Американский концерн Tesla Motors начал продавать свой электромобиль Model S в Китае. Однако продаваться авто будет без имени, так как производитель еще не вернул себе бренд, который был зарегистрирован каким-то китайцем, и не успел придумать альтернативный.

В столице Китая уже открыт первый шоу-рум, а также запущена китайская версия веб-сайта. Бренд Tesla пока что нигде не фигурирует. Изначально компания хотела назвать свой электрокар Te Si La, однако стало известно, что бренд с таким названием уже существует.

По данным, приведенным Reuters, еще в 2006 году бизнесмен Чан Бао Шэнь зарегистрировал этот бренд и не хочет с ним расстаться. Местная пресса сообщает, что сейчас подыскивается другой вариант. Возможно, электромобиль назовут Te Su Le, что в переводе значит “счастье в ускорении”.

Не только американская компания имеет проблемы из-за “захвата брендов”. Например, в 2012 году компания Apple потратила $60 млн на то, чтобы получить право на использование бренда iPad в Китае.

Следует отметить, что цена электрокара для Китая пока неизвестна: китайские власти еще не определили ставку таможенных пошлин для них.