Лотус жив
![](../../images/art1/5000/200/smart_thumbs/2014-02-03-1-1-Lotus-Jiv_thumb_medium746_0.jpg)
Компания Лотус выпускает специфичные легкие спортивные автомобили - которые идеально подходят для трека. Дополнительным подтверждением этому является участие Лотус в Формуле 1. Но выпуская одни лишь оригинальные спорт-кары зачастую возникают проблемы с финансированием и в Лотус они возникли в 2012 году. Тогда же состоялась продажа Лотуса малазийской фирме DRB-Hicom.
Приход нового собственника всегда означает перемены и больше всего в Лотус боялись сокращений персонала. Но руководство пошло по другому пути. Сокращения не произошло, переноса производства в другой регион тоже - вместо это производитель сосредоточился на трех моделях:
Elise (на фото вверху)
Exige:
![](../../images/art1/5000/200/smart_thumbs/2014-02-03-1-2-Lotus-Jiv_thumb_medium746_0.jpg)
Evora:
![](../../images/art1/5000/200/smart_thumbs/2014-02-03-1-3-Lotus-Jiv_thumb_medium746_0.jpg)
Все остальные, даже перспективные разработки - заморожены до лучших времен, кроме одной - Esprite, которая должна стать будущим флагманом марки. Но о серийных образцах пока речи не идет.
Действия нового руководства возымели действие - продажи Лотус в Великобритании выросли на 85%, правда в абсолютном выражении эти цифры скромны - со 120 проданных машин в 2012 году, до 320 за 2013 год. В целом продажи на всех рынках выросли на 31%. А очереди на автомобили достигают 4-х месяцев.
Новое руководство недовольно объемами выпуска, на текущий год стоит план создания более 2-х тысяч машин. Но расширять производство пока не планируется, вся суть в том, что бы выжать максимум их имеющихся мощностей и повысить качество машин.
avtoman56
Комментарии