Машина выходного дня
Дорогие спортивные машины нужны не так уж и часто. Прокатиться на выходных, приехать к ночному клубу или же "отжечь" на треке. Но не все авто подходят для трека, особенно это касается американских спорткаров - их стихия ехать быстро и далеко... по прямой.
А вот европейские заряженные машины чувствуют себя среди трековых поворотов гораздо лучше. Но это не значит, что в "новом свете" не умеют делать трек-каров. Такое оказывается под силу единичным энтузиастам.
Один житель Канады создал собственный трек-кар для драйвовых заездов. Казалось бы как один человек это может сделать? Может, если он в прошлом автогонщик. Уж он точно знает как должна ехать машина. Имя этого гонщика Антуан Бессет, а творение которое он создал именуется Felino cB7.
Дизайн изобретения - специфичен. В нем тесно сплелись уникальные наработки и уже существующие решения. Форм-фактор - кокпит со сдвинутой назад кабиной. Головная оптика и жабры вохдухозаборников пересекаются с моделями А8 и R8 от Ауди.
Задняя часть претендует на уникальность, но в целом пересекается с одной из моделей Крайслера: КроссФаер.
Компановка у Felino cB7 среднемоторная, т.е двигатель расположен прямо перед задней осью, но привод при этом полный. Сам двигатель скорее всего взят от одного из маслкаров Форд - 6,2 литра, мощностью 530 л.с. (атмо). Коробка передач - классическая механика или ее же секвентальная разновидность. Масса трек-кара всего 1135 кг, этого удалось добиться благодаря большому применению композитных материалов при производстве кузова (углепластик).
avtoman56
Комментарии