Не задавишь!
При оценке безопасности автомобиля - мало иметь подушки безопасности и продвинутую систему АБС, для получения высшего рейтинг в 5 звезд по европейской версии нужны системы, способные предотвратить столкновение с препятствием или наезд на пешехода. Другими словами машина должна иногда решать за человека.
Так называемые "city safety" от Вольво - уже не первый год устанавливаются на машины. Но первые образцы могли работать на скорости до 20 км/ч и различали только себе подобных и пешеходов.
Позже вышли системы у Тойота и Субару. Далее у Мерседес и БМВ и других производителей. С течением времени происходили эксперименты с радарами, их количеством и качеством. И постепенно увеличилась дальность действия, возможная скорость движения и способы опознавания.
К наиболее передовым относится система Тойоты и Субару, потому что они активны на скоростях 40 и 50 км/ч. В принципе это городские скорости, на которых происходит большинство ДТП.
Теперь такая система есть и Хонды и активна она до 60 км/ч. Своеобразный рекорд.
Вся система строится на миллиметровом радаре и камере с высоким разрешением. Радар отлично ориентируется в пространстве, а камера отличает разные объекты - автомобили, пешеходов, велосипедистов и даже домашних животных.
По утверждению разработчиков - их вариант "безопасного города" работает в 2 раза быстрей аналогов и моментально отдает приказы на замедление или торможение.
Первой моделью, на которую ставится данная система - будет Хонда Легенд.
Надо надеяться, что данная система будет работать именно так, как заявлено, потому что существовавшая ранее Collision Mitigation Brake System на модели Civic провала европейские тесты, не сумев справиться с одним единственным препятствием - с машиной.
avtoman56
Комментарии