VW Polo: растем?
На днях Фольксваген обновил свой бюджетный Polo. Пожалуй только данная модель может претендовать на звание "народного автомобиля", коим когда то был Фольксваген. Ввиду того, что машина в ряду производителя занимает начальный уровень - революции ожидать не стоило. Ее и не было, легкий рестайлинг для привлечения внимания.
Внешность Поло почти не изменилась, дизайнеры слегка прошлись по передней и задней части, но разница видна только при сравнении с предыдущей моделью.
Если внешне машина осталась почти прежней, то ее наполнение шагнуло на шаг вперед.
Теперь в арсенале Поло есть светодиодная оптика головного света (не путать с ДХО) и амортизаторы с регулируемой жесткостью. Режимов настройки подвески всего два, но и этого достаточно, при условии того, что конкуренты такой опцией похвастаться не могут совсем.
Круиз контроль будет теперь адаптивным, т.е может самостоятельно разгоняться и тормозить в диапазоне от 30 до 160 км. Еще одна новая система - защита от фронтального столкновения. Вкупе с адаптивным круиз-контролем такая система на DSG может остановить машину совсем. На механике машина будет только громко предупреждать водителя.
С двигателями ситуация более чем интересная: на первых порах он будет всего один, объемом 1,2 литра, но с отдачей 60, 75, 90 и 110 л.с. Второй мотор будет заметно живее - уже знакомый 1.4 турбо с отдачей 140 или 150 л.с. Будущая модель Polo GTI будет мощностью в 190 л.с.
В перспективе ожидается появление еще меньшего мотора, который будет трехцилиндровым и объемом не более 1 литра. Скорее всего к россиянам отнесутся более пристально и оставят какие либо из существующих моторов. А вот дизелей нам ждать не стоит, но все же отметим изменения таких моторов: вместо 1.2 и 1.6 будет один единственный 1.4 tdi с отдачей 75, 90 и 105 л.с.
avtoman56
Комментарии