Ауди e-tron уже не первый раз появляется на выставках, это были совершенно разные модели - и маленькая А3 и А6 и R8 и даже будущая Ауди Кваттро. Ауди производитель может и самостоятельный, но все же находится внутри большого концерна Фольксваген. И как следствие такого положения - технологиями надо делиться, это помогает развиваться всему концерну.

Е-трон это гибридная силовая установка, где в паре с бензиновым ДВС трудятся один или два электромотора. В зависимости от модели электромоторы могут вращать заднюю ось (делать авто полноприводным) или просто выдавать крутящий момент на переднюю ось.

Технология перспективна, а поэтому должна быть не только у Ауди, из братьев по "цеху" первым е-трон опробует как и положено - Фольксваген Гольф.

Существующая стилистика модели отлично вписывается в гибридное будущее, по аналогии с GTI машина получила название GTE и вместо красной линии на решетке радиатор - синюю. Все логично, просто и со вкусом.

Под капотом у GTE стоит 1.4 tfsi, который настроен на совсем маленький расход, там же, в подкапотном пространстве стоит электромотор с мощностью 108 л.с. К слову? бензиновый выдает 150 л.с. Даже с учетом тяжелой батареи, которая весит 135 кг - машина до 100 км/ч разгоняется за 7,6 секунды. Кто сказал что гибриды это медленно?

Об официальных цена и продажах пока не сообщают, но не скрывают что машина полностью серийная и готова к выпуску. Успех машине почти гарантирован, при условии адекватной цены. А формальным конкурентом является Лексус ch200, но он едет совсем без изюминки.

avtoman56

Комментарии

# Алекс82 03.02.2014 11:31
Да уж, за этими машинами все будущее автопрома, не за горами те дни, когда двигатель внутреннего сгорания уступит лидирующие позиции аккумулятору и электромотору. Ведь так надоело ездить от заправки до заправки, и на сколько экономичней будет эксплуатация автомобиля.