Любителям механических коробок и заряженных городских авто Фольксваген делает подарок: Гольф GTI с механической коробкой передач. 220 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой - настоящий сгусток адреналина.

Почему стали появляться машины с механикой? Потому что наш рынок проявляет характер и хочет видеть именно ее. В листе предзаказов выбил заявки именно на ручную коробку. И Фольксваген перестал вредничать: на европейском рынке механика была изначально.

Гольф и без того быстрый - на механике делает первую сотню за 6,5 секунд, что по современным меркам достойно. Приятным бонус является и снижение цены: на 65 000 рублей. Прайс начинается от 1 233 000 руб. Плюс к этому механика чуть экономичнее и имеет чуть большую максимальную скорость.

Ждем выход новой R-версии Гольфа, с какими КПП он будет представлен не известно, но думается на этот раз нам предоставят полный набор, что в купе с полным приводом для ценителей будет настоящим порядком.

Гольф подкупает спортивными повадками, но при этом он не лишен и комфорта. Салон аскетичным назвать нельзя.

avtoman56

Комментарии  

# NiceShot 17.01.2014 17:39
Знаю и понимаю все плюсы автоматической коробки передач, но ни когда не поменяю на ее механику. С АКП не так передается весь драйв от вождения и контроль управления автомобилем. Ощущения не те, а для меня это важно. Может адреналина не хватает? ;-)