Форд: тотальный EcoBoost
Новая технология турбо-моторов небольшого объема под названием EcoBoost - просто открытие для Форд и сейчас происходит внедрение всевозможный вариантов на разные авто. То, что Фокус получил 1 литр рабочего объема вполне ожидаемое, авто считается условно-доступным и должен быть экономичным. Форд Куга в качестве базового, а для некоторых рынков и основного мотора получил 1.6 литра с различной степенью форсировки - 150 и 180 л.с.
Все это вполне ожидаемо - но вот под капотом Мустанга видеть 2,3 литра против обычных 5-ти литров - очень неожиданно. Но дальше - больше: обновился один из премиальных внедорожников от Линкольн (подразделение Форд).
Было (см. на фото сверху).
Стало (смю нижнее фото).
Внедорожник Линкольн Навигатор - воплощение американской мечты - 5,3 метра длины, 2 метра ширины и V8 объемом 5,4 литра под капотом с отдачей 308 л.с. Но сейчас во всем мире - тенденция к даунсайзингу и Навигатор после обновления получил совершенно иной мотор.
Оставшись в тех же размерах и получив удлиненную до 5,6 метра длину - мотор составляет всего 3,5 литра. Звучит может и не серьезно - но отдача мотора 370 л.с. и 585 Нм тяги, а ведь у гиганта V8 было всего 495 Нм. Меньший мотор по всем параметрам превосходит больший.
Что касается наполнения Навигатора - то можно сказать одно, все системы который стоят на вооружении Форд - нашли свое отражение в этой машине, а салон сделан из кожи и дерева, которые используются для отделки дорогостоящих яхт.
avtoman56
Комментарии