Вторая жизнь ИжАвто
Как обстоят дела у автоВАЗа знает почти каждый, и тема эта для жителей страны очень спорная и болезненная. А вот как обстоят дела у Ижевского автомобильного завода, который расположен в Ижевске, знают не многие. Еще лет 5 назад там не было ничего, только долги и отсутствие перспектив.
Но в скором времени остановленным производством заинтересовались в Корее, тандем Киа и Хендай. Но в корейские руки завод не ушел, в дело вмешался Сбербанк, выкупивший ИжАвто, а после - переуступил его Ростехнологиям. Сделка курировалась лично президентом страны. Благодаря этому стратегический актив не ушел из страны.
Что сейчас собой представляет ИжАвто? Грубо говоря это дочка автоВАЗа и сейчас там полным ходом налажена сборка Гранты. Рено-Ниссан рассчитывает на мощности Ижавто и в будущем планирует выпускать там новую для нашего рынка модель. По понятным причинам это не подтвердили ни в представительстве Ниссан, ни уж тем более на Ижавто. Но исходя из инсайдерской информации можно установить, что скоро на рынке появятся или Ниссан Sentra или Ниссан Терано (брат Дастера).
Большинство склоняется к запуску седана, который на рынке США продается за 16 тыс. долларов, что эквивалентно примерно 550 тыс. руб. в комплектации с двигателем 1,8 литра (130 л.с.).
avtoman56
Комментарии