Как обстоят дела у автоВАЗа знает почти каждый, и тема эта для жителей страны очень спорная и болезненная. А вот как обстоят дела у Ижевского автомобильного завода, который расположен в Ижевске, знают не многие. Еще лет 5 назад там не было ничего, только долги и отсутствие перспектив.

Но в скором времени остановленным производством заинтересовались в Корее, тандем Киа и Хендай. Но в корейские руки завод не ушел, в дело вмешался Сбербанк, выкупивший ИжАвто, а после - переуступил его Ростехнологиям. Сделка курировалась лично президентом страны. Благодаря этому стратегический актив не ушел из страны.

Что сейчас собой представляет ИжАвто? Грубо говоря это дочка автоВАЗа и сейчас там полным ходом налажена сборка Гранты. Рено-Ниссан рассчитывает на мощности Ижавто и в будущем планирует выпускать там новую для нашего рынка модель. По понятным причинам это не подтвердили ни в представительстве Ниссан, ни уж тем более на Ижавто. Но исходя из инсайдерской информации можно установить, что скоро на рынке появятся или Ниссан Sentra или Ниссан Терано (брат Дастера).

Большинство склоняется к запуску седана, который на рынке США продается за 16 тыс. долларов, что эквивалентно примерно 550 тыс. руб. в комплектации с двигателем 1,8 литра (130 л.с.).

avtoman56

Комментарии

# I_UA_I 25.01.2014 20:04
Алмера на фото тоже неплохо выглядела. А при ближайшем рассмотрении оказалась чем-то вроде стрейч-логана. Как бы и с Сентрой такого не случилось. Да и Террано – тот же Дастер в другом дизайне, который в свою очередь разросшийся сандеро или логан. Такой подход к проектированию приводит к тому, что кузов не имеет жесткости и соответственно безопасности. Ничего, для третьего мира нормально.
# Алекс82 03.02.2014 05:50
Да уж. Впервые слышу, что на ИЖ выпускают Лады, никогда бы не подумал. Но считаю это верным ходом, что заводу не дали загнуться, ведь сколько рабочих мест он предоставил. Ну а запланированные Ниссаны тоже радуют. Ну пожелаем удачи Ижевцам.