Спортивные отделения у японских производителей заработали чуть активнее, чем раньше. Конечно Тойота и без Супры может реализовывать большое количество седанов Камри и Королла, но спортивные авто это не просто звук, это развитие витка технологий. Многие интересные решения пришли на гражданскую технику именно из спорта.

Поэтому Тойота показала заряженный до предела Ярис, вернула к жизни имя GT86 и полных ходом ведет работы по возвращению Супры к жизни.

У Субару своя стать, у нее WRX и WRX STi, которые уже вышли в тираж и имеют хорошие шансы на успех, ввиду отсутствия нового Эво.

Хонда в тоже время собирается выпустить новый NSX, который будет продавать не только на рынке США.

Но вот кто действительно находится в автоспорте и собирается только расширить свое присутствие - это Ниссан. GT-R фантастически популярная машина, а двигатель с двойным наддувом просто шедевр, которым пользуются почти все гонщики Ле-Мана из класса LMP2. А победитель последнего этапа гонок в Бахрейне признается, что победить в классе LMP2 можно только с двигателями Ниссан.

На базе существующего GT-R разрабатывается новая версия, включая гибрид (уже запатентовано название R-hubrid). А так же самостоятельная электро-версия спорткара. Но это все новости из высокого автоспорта, но и для обычных водителей будет приятная новость: Z-серия Ниссан претерпит изменения и новая машина станет меньше существующей 370Z и будет доступная как в обычном гражданском исполнении, так и в исполнении Nismo.

Подробней о GT 86
Подробней о WRX STi
Подробней о Тойота Супра

avtoman56

Комментарии

# I_UA_I 25.01.2014 22:38
Тойота вовремя одумалась. В то время как практически все производители представлены в разных кузовных чемпионатах и имеют в линейке драйверские автомобили, большинство моделей от Тойоты все больше напоминают бытовые приборы. Они качественные, добротные, правильные, но удовольствия от поездки не больше, чем при перемещении в такси. Оно просто едет.