С каждым обновлением машины взрослеют
Большинство моделей разных марок от поколения к поколению становятся больше, мощнее, получают невиданные до этого опции и как следствие дорожают. Если машины бюджетного и среднего сегмента в основном вырастают в размерах, путая карты любителям делить машины на четкие сегменты, то машины изначально находящиеся в премиальном положении получают все "фишки" взрослых и дорогих "родственников".
Например обновленный Мерседес С-класса получил не встречающуюся на моделях данного класса пневмо-подвеску и почти все электронику от S-класса, на который, к слову, он теперь и похож.
Но С-класс мы уже можем рассмотреть, а вот заклятого соперника от Ауди только готовят, но уже сейчас известны интересные подробности будущей модели.
Без сомнения новая Ауди А4 будет гибридной. Тесты проходят целых 3 версии гибридов, два из которых могут заряжаться от розетки. Электромотор будет интегрирован в коробку передач, его отдача составит 110 л.с. Плюс к этому уйдут в прошлое существующие "слабые" моторы объемом 1.8 литра: 120 и 170 л.с. Вместо обоих агрегатов для А4 теперь будет назначен 2.0 турбо с отдачей 225 л.с. Действующий мотор V6 будет перенастроен на 255 л.с., а дизель будет только один, 2.0 л мощностью 185 л.с. По неподтвержденной информации А4 коснется и даунсайзинг, а значит появится моторы объемом 1,4 литра (150 л.с., что больше предыдущего 1.8) и 1,6 литра - дизель (отдача не известна).
О полноприводных моделях ничего не известно, но вероятно заднюю ось отдадут на откуп электронике, т.е электромотору.
Выход в свет у А4 запланирован на 2015 год, т.е С-класс уже успеет обосноваться в сегменте и...надоесть. Платформа у А4 не универсальная для большинства моделей Фольксваген Групп - MQB (Ауди А3 седан, Пассат и д.р) - а своя, но модернизированная - MLB, что несколько дистанцинирует А4 от общего модельного ряда. Можно предположить что А4 не будет существенно расти в размерах, но по цене вырастет существенно.
avtoman56, фото: drive.ru, yandex.ru
Комментарии