Большинство моделей разных марок от поколения к поколению становятся больше, мощнее, получают невиданные до этого опции и как следствие дорожают. Если машины бюджетного и среднего сегмента в основном вырастают в размерах, путая карты любителям делить машины на четкие сегменты, то машины изначально находящиеся в премиальном положении получают все "фишки" взрослых и дорогих "родственников".

Например обновленный Мерседес С-класса получил не встречающуюся на моделях данного класса пневмо-подвеску и почти все электронику от S-класса, на который, к слову, он теперь и похож.

Но С-класс мы уже можем рассмотреть, а вот заклятого соперника от Ауди только готовят, но уже сейчас известны интересные подробности будущей модели.

Без сомнения новая Ауди А4 будет гибридной. Тесты проходят целых 3 версии гибридов, два из которых могут заряжаться от розетки. Электромотор будет интегрирован в коробку передач, его отдача составит 110 л.с. Плюс к этому уйдут в прошлое существующие "слабые" моторы объемом 1.8 литра: 120 и 170 л.с. Вместо обоих агрегатов для А4 теперь будет назначен 2.0 турбо с отдачей 225 л.с. Действующий мотор V6 будет перенастроен на 255 л.с., а дизель будет только один, 2.0 л мощностью 185 л.с. По неподтвержденной информации А4 коснется и даунсайзинг, а значит появится моторы объемом 1,4 литра (150 л.с., что больше предыдущего 1.8) и 1,6 литра - дизель (отдача не известна).

О полноприводных моделях ничего не известно, но вероятно заднюю ось отдадут на откуп электронике, т.е электромотору.

Выход в свет у А4 запланирован на 2015 год, т.е С-класс уже успеет обосноваться в сегменте и...надоесть. Платформа у А4 не универсальная для большинства моделей Фольксваген Групп - MQB (Ауди А3 седан, Пассат и д.р) - а своя, но модернизированная - MLB, что несколько дистанцинирует А4 от общего модельного ряда. Можно предположить что А4 не будет существенно расти в размерах, но по цене вырастет существенно.

avtoman56, фото: drive.ru, yandex.ru

Комментарии

# NiceShot 17.01.2014 18:01
Так наверно должно быть. Новая версия модели - новые доработки в двигателе, подвеске, салоне, электронике, кузове. Иначе зачем называть ее новой. Если сидеть на одном месте, то ни чего не будет: под лежачий камень и вода не течет. Выпускать одну и туже модель неправильно, на мой взгляд.
# bleudame 21.01.2014 22:22
Производители должны стремиться к совершенствованию своих автомобилей. И это должно касаться не только внешнего вида, как часто бывает, а в первую очередь внутренних изменений. Потому что технические характеристики автомобиля, намного важнее его внешнего вида. Автомобиль должен быть надежным, а не только красивым. Его красота не спасет вас от постоянных проблем и поездок в автосервис.