Модели Сеат - можно перечислить по пальцам одной руки: Леон, Ибица, Алхамбра и Фритрек. Все машины, можно сказать, недолюблены в нашей стране. Алхамбра очень интересный минивен, Фритрек - с учетом его цены и характеристик вообще автомобиль уникальный (с полным приводом, DSG и 211 л.с.). Ибица - тот же Фольксваген Поло, но в другом обличии. Ну а Леон - тот же гольф, но чуть проще.

Гольф для Фольксвагена модель знаковая, родоначальник имени сегмента и его бессменный лидер. Леон - хоть и сделан на базе гольфа, но такой славы не сыскал, как автомобиль-донор. Но сейчас видится тенденция активного продвижения марки Сеат в Европе и России. И теперь на вооружении моделей Сеат есть почти все фишки Фольксвагена, а Леон получил мощные двигатели от Гольф.

Две новых модели Леон - Купра и 280 появились как раз в результате щедрой раздачи моторов. Правда мотор был дан всего один - 2.0 TFSI, мощностью 265 л.с. (его Получает модель Купра) и мощность 280 л.с. - (его получает одноименная модель). Не смотря на разницу в мощность - момент мотора один и тот же - 350 Нм. Двигатель имеет интересный впрыск - под малой нагрузкой он работает как мульти-впрыск, а под нагрузкой - непосредственный впрыск.

Разгон до 100 занимает 5,9 секунды у Купры и 5,8 секунды у 280-ой, с данных цифр слетает еще 0,1 если речь идет о DSG. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч.

Гольф пока оставляет за собой "право" полного привода, но все это до момента выхода в свет Cupra R, который обещает быть полноприводным и более мощным. Цены на заряженные версии пока не известны, но примечательно что Леон 280 - самая мощная серийная машина Сеат за все время.

avtoman56

Комментарии

# NiceShot 11.01.2014 12:59
Очень даже симпатичный Леон. Для его сравнительно небольших размеров он достаточно заряжен, что позволит по состязаться на перекрестках с разными авто и при этом не уступать. Машинка городская и внешне привлекательная, есть потонцеал.