Эксперты авторынка, основываясь на данные об автопродажах, заявили, что сейчас россиян больше интересуют не бюджетные авто, а более дорогие. Теперь больше покупаются не бюджетники, а авто среднего класса.

За первое полугодие 2013-ого года самыми популярными стали не те машины, которые стоят до 15-ти тысяч долларов, а уже более дорогие. Бюджетных авто было продано всего лишь 25,8%, из-за чего данный сегмент переместился на второе место.

Первое место по результатам занял сегмент $15-25 тыс. Однако и здесь замечен некоторый спад продаж, да и доля этих авто уменьшилась на 6,9%, так как в России наблюдается падение авторынка.

Зато рост заметен в сегменте ТС, стоимость которых составляет $ 25-35 тыс. Рост увеличился за счет возросших продаж в сегменте SUV, в который вошли такие модели как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Hyundai ix35, Kia Sportage.

Премиальные авто тоже стали более популярными (ценовой сегмент таких авто $ 35-50 тыс.). В этом сегменте продажи возросли на 5,7%. Востребованность обеспечена благодаря спросу на такие авто: Mercedes-Benz класса С, BMW 1-ой и 3-ей серии, Х1, Subaru Forester.