Рекламные бюджеты автокомпаний увеличились, поскольку в продажах машин отмечается заметный спад. С начала 2013-ого года в нашей стране было затрачено непосредственно на рекламу порядка 6,7 миллиардов рублей: большая часть была поделена между Интернетом, радио и наружной рекламой, а вот телевидение не было задействовано.

Причиной таких изменений приоритетов является доступность и высокая эффективность рекламы в Интернете и на радио. Больше всего клиентов автосалоны получают благодаря Интернету.

После Нового года у дилеров оставалось достаточно много машин 2012-ого года, которые продавались с внушительными скидками. Поскольку спрос сейчас сократился, дилеры вкладывают инвестиции в рекламу, при этом отказываются от размещений, которые не направлены на узкоцелевого покупателя.


Комментарии

# MARKовод 16.07.2013 13:54
Мне кажется, что увеличение рекламы, неважно в каком виде, не всегда имеет прямую зависимость с продажами. Реклама способна заинтересовать, но когда у человека нет средств, то тут хоть зарекламируйся.
Скорее всего, производители стремятся просто остаться на слуху и виду у потенциальных покупателей. А когда у них (покупателей) появятся средства, то они вспомнят о рекламе!
# Rekbuby 17.07.2013 17:33
Не могу согласиться с тем, что в рекламе "телевидение не было задействовано". Сейчас на всех федеральных каналах постоянно крутят ролики, рекламирующие различные авто. Тут и Мерседес, и Фольксваген, и Ауди, и КИА, и… перечислять можно долго. Местные дилеры вкладываются в рекламу своих автоцентров и салонов на региональных каналах. По-моему, реклама на телевидении одна из самых перспективных. Протер глаза и сразу ищешь пульт от "ящика", зависимость, однако...
# alleyrat 18.07.2013 00:56
Ого! Интернет-реклама на первом месте! Это интересная тенденция. В принципе, преимущество инета было понятно сразу, и что будущее за ним. Однако только сейчас традиционный лидер рекламы – телевидение – стало сдавать свои позиции. Насчёт роста затрат – так это вполне понятно. Все кто хотел купить машину – уже купили. Количество состоятельных людей, способных купить машину, не увеличивается, а машины кому сбывать? Вот и надеются, что кто-нибудь, посмотрев рекламу, купит очередное авто в кредит и будет мучиться с отдачей долгов.
# kati 22.07.2013 02:25
На мой взгляд реклама играет большую роль, когда появляется абсолютно новый автомобиль, что бы люди об этом узнали, а в основном все отталкиваются от цены и качества, которое автозавод завоевал со временем, для этого в рекламе нет особой необходимости. Не даром говорят о настоящем немецком или японском качестве, к ним люди будут и безо всякой рекламы идти за покупкой очередного автомобиля.