Автокомпании стали тратить на рекламу больше денег
Рекламные бюджеты автокомпаний увеличились, поскольку в продажах машин отмечается заметный спад. С начала 2013-ого года в нашей стране было затрачено непосредственно на рекламу порядка 6,7 миллиардов рублей: большая часть была поделена между Интернетом, радио и наружной рекламой, а вот телевидение не было задействовано.
Причиной таких изменений приоритетов является доступность и высокая эффективность рекламы в Интернете и на радио. Больше всего клиентов автосалоны получают благодаря Интернету.
После Нового года у дилеров оставалось достаточно много машин 2012-ого года, которые продавались с внушительными скидками. Поскольку спрос сейчас сократился, дилеры вкладывают инвестиции в рекламу, при этом отказываются от размещений, которые не направлены на узкоцелевого покупателя.
Комментарии
Скорее всего, производители стремятся просто остаться на слуху и виду у потенциальных покупателей. А когда у них (покупателей) появятся средства, то они вспомнят о рекламе!