Успешно пройден краш - тест универсала Lada «Largus». Выпуск этого автомобиля повышенной вместимости на базе платформы R 90 начался весной прошлого года на «АвтоВАЗе». Пассажирская версия автомобиля рассчитана на семи - и пятиместное исполнение. Стоимость машины в зависимости от комплектации равна 320 - 390 тыс. рублей.

Как и любой популярный автомобиль, продаваемый в России, этот универсал уже добился положительных результатов тестирования. 12 апреля этого года был проведен краш - тест автомобиля с участием членов «Ларгус» - клуба. Универсал выдержал как фронтальный и боковой удар о деформируемый барьер на скорости в 56,0 км/час, так и наезд сзади. Автомобиль полностью соответствует основным требованиям свода правил ЕЭК: ООН № 34-02.

Кузов отечественного универсала Lada «Largus» отлично справился с боковым ударом. От удара двери «Ларгуса» остались в закрытом состоянии, а нагрузка на водителя оказалась ниже предельно допустимой в восемь раз. На скорости в 36,0 км/час автомобилю был произведен удар сзади. При этом ударе салон машины остался целым, и даже фиксация сидений не была нарушена. Не разбились и стекла багажного отсека, и боковых дверей.

Согласно результатам испытания автомобиль Lada «Largus» безопасен для водителя и пассажиров. Он официально допущен к продажам на территории всей Российской Федерации.

Автомобиль российской сборки по условиям эксперимента был разбит и по программе Euro NCAP. Скорость машины составила - 64 км/час. Результаты порадовали производителей автомобиля. Универсал получил высокую оценку - 8,29 балла. По результатам испытаний, проходивших в 2005 году, автомобиль Dacia «Logan» MCV набрал 8 баллов.


Комментарии

# biakovv 18.04.2013 22:19
Радует, что "Лада" постепенно, но всё наращивая темп, догоняет своих конкурентов по всему миру. Однако, что касается ценовой политики, то она не совсем ясна. Ведь почему та же "Лада" стоит всего на 5-8% дешевле своего европейского аналога того же класса, хотя на "Ладу" не распространяется та же растаможка. Откуда берутся такие цены?
# yura_sly 27.04.2013 04:52
Прочитав заголовок на лице невольно появиляется улыбка. "Она даже краш тесты проходит", возникают мысли о Ладе. Если честно, то АвтоВАЗ стоит похвалить за их работу, ведь, в последнее время, они дейсивительно делают "шаг вперед" в автомобилестроении. Безопасность прежде всего, может со временем и о анекдоте забудут, где говорится что в иномарках на случай аварии airbag, а у отечественных - иконка на панели)
# MARKовод 29.04.2013 18:45
Получается, что Ларгус крепче своего прародителя? Как-то сомнительно.
Но не буду о грустном. Главное, что появляются новые машины (хоть и заимствованные), внедряются новые технологии. Так глядишь лет через ....дцать отечественный автопром перестанут считать развалюхами и "ведрами с болтами".
# Galusha 09.05.2013 17:17
Конечно, сейчас мало чего положительного можно сказать о наших автомобилях, но видимо, не все так плохо. Будем надеяться, что результаты испытания не подтасованы и автомобили действительно становятся лучше
# Марина 12.05.2013 20:26
Еще один "плюсик" в копилку Ларгуса. Было бы здорово сравнить Ларгус и Сандеро. Причем со всех сторон. Думаю не только мне это интересно. Ларгус, как семейная машинка, очень удачный шаг нашего отечественного автопрома. Будем ждать и других положительных изменений.
# Tatiana 15.12.2013 10:37
Хорошие результаты краш-теста радуют. Может хоть сейчас появится надежда, что в России начали делать более менее хорошие машины. Хотя идея Ларгуса слизана у Рено, но все же собирали его в нашей стране.
Внешне Ларгус похож на хороший универсальчик. Еще бы ценник был гуманным. За такие деньги я предпочту взять б/у универсал VW или Opel.