Падение автопродаж на европейском рынке по-прежнему стабильно. Причем по результатам февраля месяца падение стало еще существеннее и составило 10,2%. Это связано с тем, что спрос на германские авто еще больше упал.

В феврале продажи составили 829, 359 тыс. авто, то есть продажи сократились на 10,2%, если сравнивать с аналогичным периодом 2012-ого год. По результатам января-февраля сего года было продано 1,75 млн авто, то есть спрос упал на 9,3% по сравнению с прошлым годом. Спрос продаж в январе сократился на 8,5%.

Вероятно, что рынок восстановится только во второй половине 2013-го года.

В европе присутствует нестабильность - как политическая, так и экономическая, в сочетании с идеями налоговой политики в сфере неблагоприятных выбросов, наблюдаемых в Европе. Все это пособствует неустойчивости на автомобильном рынке Европы.

Четыре из пяти самых больших европейских рынков рухнули в прошлом месяце. В Италии было отмечено самое большое падение – 17%. В Германии же продажи сократились на 11%. Великобританские показатели тоже неутешительны - на 7,9% сократились продажи.

Больше всех пострадали GM и Fiat SpA. Сложившаяся ситуация задела и благополучные концерны: VW потерял за февраль 7,2%, а Skoda -12%. Продажи этих компаний сократились соответственно на 9,9% и на 3,8%.

BMW потерял в январе и феврале соответственно 6,4% и 2,8%. Daimler показывает следующие данные: сокращение продаж в январе и феврале составило 3,7% и 1,7% соответственно.


Комментарии

# Валентин 13.04.2013 11:11
«Бедные» автогиганты вообще скоро по миру пойдут - за первых 2 месяца 2012 года продали всего жалких 2 миллиона автомобилей. Я знаю – это заговор всех автовладельцев довести эти компании до того, что бы машины раздавались даром. Следующая акция будет заговор против нефтяных компаний – что бы на заправках бензин наливали почти бесплатно.
# MARKовод 14.04.2013 12:42
Кому интересны все эти цифры? Разве, что инвесторам, которые собираются приобрести акции той или иной компании. Для простого человека статистика малоинтересна.
Что бы ни случилось, общее количество автомобилей неуклонно возрастает. Скоро все дороги будут сплошными нескончаемыми пробками, и не только в столице. Вот это огорчает. :sad:
# yura_sly 27.04.2013 05:13
Люди перестают переплачивать за немцев, поскольку могут недоплатить за японцев, которые качеством не хуже, а если и уступают, то не сильно. Кроме японцев есть и корейцы с их Киа, который начинает делать роскошные седаны и Хьюндай, который с каждым годом лучше и лучше. Немцы слишком дорогие, зато эти автомобили имеют душу, в отличии, от тех же японцев. Японец это выгодно, а немец это просто для души приятно.
# julleta 28.04.2013 22:14
Цитирую Валентин:
Я знаю – это заговор всех автовладельцев довести эти компании до того, что бы машины раздавались даром. Следующая акция будет заговор против нефтяных компаний – что бы на заправках бензин наливали почти бесплатно.

Ну ваше предположение мне нравится) Вот бы еще после машин и бензина, сделали еще и дороги бесплатно, потом квартиры раздали бесплатно, ну и чтобы деньги нам тоже банки без процентов и возвратов давали :lol:
# vsvikt 30.04.2013 02:51
Страховщики тоже плачут, что у них все деньги уходят на выплаты, но в тоже время абсолютно не бедствуют. Переплачивать 20-30 % за шильдик это чересчур. Корейские автомобили во многом уже догнали немецких и японских производителей, а на подходе китайцы которые предложат автомобили на любой вкус. Пора уже автоконцернам подумать, как производить качественные, но более дешёвые автомобили.
# Антон 11.05.2013 18:42
Соглашусь, с комментарием, по поводу, того, что эти цифры мало интересны. Да и вообще, кто докажет их правдоподобность?
Лучше бы определили бы какой бренд в какой стране пользуется наибольшей популярностью…вот это было бы интересно…
# Stella Artois 10.07.2013 02:31
Падение авто продаж? Хмм... сомневаюсь... Как покупали, так и будут покупать! Какой там заговор, о чем вы? А тем более за бензин. А что касается автомобилей-немцев, то да, на них спрос падает. С комментарием yura_sly я согласна на все 100. Время покажет, чей автопром станет лидером по продажам.