Электромобили Mitsubishi i-MiEV стали продаваться в России в октябре 2011-ого года. За год с небольшим в России купили 90 этих авто. Следует отметить, что продажи электрокара в нашей стране превосходят показатели европейских стран. Но приобретают электрокар не частные лица, а энергетические компании.

В японской компании сообщили, что по итогам прошлого года в нашей стране было реализовано больше в 1,9 раз электромобилей от Mitsubishi i-MiEV, чем, например, во Франции: больше в 2,6 раза, чем, к примеру, в Дании; больше в 3,5 раза, чем в Италии и больше в 3,8 раза, чем в Нидерландах. Также, в течение прошлого года для реализации и последующего техобслуживания электромобилей марки Mitsubishi было открыто 42 дилерских центра в 19 российских городах.

Автомобиль Mitsubishi i-MiEV начал развитие рынка электротранспорта в нашей стране и формирование спроса, подготовив потенциальных потребителей к восприятию иных моделей экологических машин, в числе которых и электромобили с увеличенным запасом хода, которые запланировано вывести на рынок России в наступившем году. Тем не менее рост продаж i-MiEV мог быть значительно больше с введением мер господдержки.

Электромобили продаются в России, но кто же их покупает? Поскольку в условиях нынешней действительности в России нет ни нужного числа подзарядных станций, ни специальных мест для обслуживания. Однако в компании по этому поводу развеяли сомнения.

В компании Mitsubishi рассказали, что сейчас главными клиентами на покупку "АйМиев" являются большие энергетические компании. Лидерами являются: ОАО "Московская объединенная электросетевая компания", Мосгортранс и ОАО "Объединенная энергетическая компания". Поскольку автомобиль очень тихий, им интересуются и частные охранные организации. На электрокаре от Mitsubishi ездит губернатор Калужской области. Интересуются и аэропорты. Несколько электрокаров было продано частникам. Их покупают крупные бизнесмены различных сфер в подарок. В наши дни Mitsubishi i-MiEV обычно приобретают в столице, но они есть и в Казани, Белгороде, Екатеринбурге, Калуге.


Комментарии

# Евгения 18.02.2013 20:47
Бессмысленное это дело в России, у нас кое-где даже обычных бензиновых заправок нормальных нет (а в отдаленных населенных пунктах их вообще нет), а тут электроподзарядки:-)Они и годятся разве только для того, чтобы бизнесмены друг дружку такие подарки делали :lol:
# Karbofoss 22.03.2013 22:43
Да, у нас перспективы развития электромобильных колесниц весьма туманны. Тем более что и трамваи сокращают, и от троллейбусов периодически собираются отказаться. Но в перспективе в качестве городских автомобилей, такси или для временного пользования, как в Париже, например, может быть и будет какой-нибудь толк. А пока что всё выглядит довольно печально.