Французский концерн Peugeot объявил о начале выпуска на рынок России новой модификации бюджетной версии седана 408. Версия отличается 1,6-литровым дизельным двигателем. Стоимость новинки составит 637 тысяч рублей.

Производитель отмечает, что популярность самого большого седана класса С возрастет еще больше: по данным проведенных исследований, с 2008-ого по 2012-ый года прирост продаж в сегменте пассажирских дизельных авто составил около 50%. Он также добавил, что объемы предзаказов на машину на 40% превысили запланированные показатели.

Продажи нового Peugeot 408 начались в России 29-ого октября. Автомобиль оснащен 1,6-литровым агрегатом HDi, развивающим мощность в 114 л.с. и имеющий крутящий момент в 254 Нм. Расход топлива в смешанном цикле - 5 л на сотню пробега. Новый двигатель будет продаваться во всех комплектациях. Базовая версия будет стоить 637 000 рублей – наиболее выгодная цена в сегменте седанов на дизеле, так считает компания.

В комплектацию Access вошли: кондиционер, багажник с дистанционным открытием, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, центральная блокировка дверей с ДУ. Дополнить ее опционально можно подогревом сидений, обогревом форсунок и лобового стекла.

Версия Active оснащена дополнительно противотуманными фарами, навигационной системой с датчиками задней парковки, электроподъемниками для задних стекол , легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем. Цена данного варианта стартует от 664 тыс. рублей.

Топовая комплектация Allure дополнительно получила средства, обеспечивающие безопасность, а также систему Bluetooth, подсветку порогов и кожаный руль. Стоимость этой версии - 734 тыс. рублей.

Французский седан имеет заметно большие, чем у "одноклассников", габариты. Длина авто – 4 703 мм, ширина равна 1 815 мм, высота теперь 1 505 мм, колесная база составила 2 710 мм. Объем багажника увеличился до 560 литров.

Специально для рынка России модель выпускают с усиленной подвеской (адаптированные амортизаторы, дополнительный виток пружин, стабилизаторы поперечной устойчивости с другими характеристиками). Кроме того, с учетом условий эксплуатации в России дорожный просвет увеличили до 178 мм, а системы пассивной и активной безопасности усилены благодаря наличию антиблокировочной системы (ABS), 4-х подушек безопасности, системы помощи при экстренном торможении (AFU), системы электрораспределения тормозных усилий (REF).

Производитель отмечает, что разница в стоимости между дизельным и бензиновым седаном Peugeot 408 компенсируется за 3 года использования. Следует напомнить, что бензиновая версия Access, 1,6 л, 5-ступенчатая “механика”, 110 л.с.) стоит в в нашей стране минимум 549 тыс. рублей.


Комментарии

# Danilos 23.11.2012 02:26
Неплохо...цена автомобиля радует глаз. Да еще и на дизеле. Просто великолепно. Да и сам автомобиль не плох. Ну что же остается только радоваться, что в России появляются, дешевые варианты, хороших машин. Надеюсь «АвтоВАЗ» тоже начнет радовать нас своими машинами.
# Серега 23.11.2012 19:26
Машина то может быть и неплохая, но причина в другом: Peugeot пользуется не очень большой популярностью на рынках России и СНГ. У нас больше предпочитают Немецкие, да Японские автомобили нежели "Французов". Может быть и зря - ведь это второй по объему производства автопроизводитель в Европе - что уже о многом говорит.