Был обманут женщиной…
О, это сладкое чувство, когда ты – девушка, и у тебя есть авто. Сидишь себе такая, кокетка, в малюсенькой кабинке какого-нибудь «Фиата» кремово-розового цвета, красишь губки и думаешь о том, какие **** эти гаишники со своими правилами дорожного движения. Для настоящей королевы правил не существует!
Но это – полбеды, конечно, дорогие девушки, никто из вас не узнал в этом наивном образе себя. Все мы – заядлые автомобилистки, и знаем наверняка, как устроен карбюратор, чем отличается 95 от 95 perfect и когда нужно «переобуваться» (я имею ввиду, машину). И тем не менее, редкая женщина не придет в ужас от упоминания ремонтных работ в гараже. Как?! Гараж? Это пережитки совка, я паркую свою малютку только в подземном паркинге, а обслуживаюсь только на СТО.
Эх, подруги, не понять вам отчаянную студентку, которая вручную борется со своим железным конем корейского происхождения. Гараж достался мне в наследство от дяди, к тому времени я как раз успела подсобирать – не без помощи родителей, правда - на достойного обитателя для этого гаража. Ну а коль кровля над головой имеется, и находится она ровно в километре от моего дома – отчего не пользоваться? В целом, машина проводит там 40% всего времени, так как больно люблю я пешие прогулки.
Ну а теперь представьте, сколько времени тому назад был возведен добротный советский кооператив – гаражи строились из листового металла, цельными коробками, примерно половина из них по сей день пустует, еще половина из оставшихся ни разу не поддавалась реставрации с момента создания. Мой «загончик» входит в последнюю категорию. Когда мы «взломали» его после покупки впервые и кое-как очистили от хлама, папа, с которым я не живу, признаться, решил, что миссия с его стороны выполнена, сказал «пользуйся, доча, на здоровье» и оставил меня с ржавым засовом в руках и отваливающимися петлями на скрипучей двери.
В общем, я – дочь своего отца. Конечно, ремонт в гараже я так и не провела. Смотровая яма осталась не разобранной, да я пока что ей и не пользовалась – колеса меняю у знакомого, у него поприличнее гараж будет. Свет провели, счетчик поставили – и слава богу. Да, еще: поменяла один замок, а вот врезной меня менять отговорили: сказали, такого добротного Китай нынче не предложит – мол, смажь его хорошенько, и прослужит еще следующему владельцу. Спасибо за добрые прогнозы!
Итак, на подходе – весна, всю зиму машина кочевала из гаража под окна и обратно – следовательно, проблем с замком не было. Какой-то антифриз в баллончике у меня имелся – и видимо, добавлен был в него некий супостат. Почему?
Да потому, что как только грянула первая оттепель, мой верный старый замок намертво прикипел к двери. И вот представьте, я опаздываю на работу, машина заперта за ветхой, но прочной дверью, кругом – ни души, девушка в кожаных перчатках и на каблуках тарабанит по железу и разговаривает с замком на всех приличных и неприличных наречиях. Но видно – это не ржавчина, это – основательная поломка.
В общем, действовать надо быстро. Быстро оценив свои шансы, понимаю, что высадить дверь в одиночку не удастся. Я вообще не плачу, но предательская влага обиды наворачивается на глаза. А было это седьмое марта, работы перед праздником – огого! Но страшно не это – ключи от кабинета босс доверил вчера мне, и если не открою до десяти – получу праздничный нагоняй, чреватый увольнением.
Слышу – вдалеке какой-то шум от колес. «Ну все, это мой последний шанс!». Подбегаю к появившейся из-за поворота белой «Таврии», мирно ползущей к своему отсеку, машу руками и кричу. Из «тазика» выходит – приятная неожиданность – довольно сбитый и не такой уж пожилой автолюбитель и испуганно спрашивает, чем он может помочь – а вид у меня, действительно, страшный.
- Помогите! – говорю – Мне через полчаса надо быть у нотариуса, сделку делаю. Гараж заело, а внутри в бардачке деньги забыла.
- И много там?
В ответ ляпаю ту сумму, которую увидела на рекламном щите под изображением новенького «E-Voque». Мужчине надо отдать должное – он не стал спрашивать, на что потрачу такие денежки – через секунду он уже ломился в гараж. А еще через 10 секунд, испробовав всю свою силу на несчастном ключе, торжественно объявил, что замок сломан, и он видит единственно возможный выход – влезть через вентиляцию. «Слава Богу!» - думаю я – «Есть еще сумасшедшие, кроме меня».
Высадить дряхленькую сетку при помощи отвертки оказалось проще простого (надо будет взять на заметку, идиотка!). Мой друг-супермен влезает внутрь – и тишина. Потом слышу - Тихонько скребется в дверь и говорит
- Вызывай сварщиков. Обратно я не выйду – тут блок выпал.
Так и есть. Замок, обещавший многие лета службы, просто напросто отвалился, оставив задвижку в гнезде. Механизм теперь мирно почивал на полу, а добродетель оказался в плену, ибо выбраться обратно через решетку было сложнее.
Я говорю: я не знаю телефона, а он делает мне предложение. От которого я не смогла отказаться.
- Короче так, красавица. Я тебе доверяю, оставляешь меня здесь со своей машиной – в его глазах мой «Хюндай» был набитым золотом чемоданом, - а сама быстро в центр (и называет адрес друга-сварщика). Механику-то хоть водить умеешь? Бери мою машину – и пулей, ключи в зажигании.
Я пораскинула мозгами: чего мне еще надо было? Попасть на работу и отдать шефу ключи от кабинета? А потом – короткий день, можно отпроситься. И – не оставлять же человека в беде, да еще накануне праздника, заеду к его приятелю, вместе вырежем героя из моего гаража. Хоть «Таврию» водить попробую. Так и сделала.
Благородный муж был вызволен через три часа холодного плена. Лицо его было хмурым, видимо, порывшись в бардачке – ну не запираю я машину – он понял, что был обманут женщиной. Но – надо отдать ему должное, поздравил с наступающим и посоветовал сменить замок. А я и не догадалась бы!
Влада
Комментарии
Что касается мужчины, то, к счастью, даже в наше время встречаются люди, для которых помочь человеку - это обычное дело!