Сэкономили на стекле…
За и против проведения ремонтных работ в дорогих сервисах и гаражах существовали всегда. Сегодня все больше поводов для того чтобы отказаться от помощи подмастерий в гаражах. Качество их работы заслуживает недоверия на всех уровнях, претензии принимают достаточно агрессивно, гарантий никаких, проблемы после их работы начинаются буквально сразу (хуже всего, если они закрываются). Единственный плюс, который был раньше – низкая цена. Сегодня цена в таком «сервисе» может оказаться просто грабительской.
Проехав на своем Ланосе 310 тысяч, пришло время делать все по кругу. Все, что касалось ходовой, двигателя, тормозов и т.п. все было проверено на профессиональном оборудовании по диагностике и доведено до ума в сертифицированном сервисе. На все работы получена гарантия. Надо сказать, что гарантия уже закончилась, обращаться не пришлось.
Сэкономить было решено на покраске. Покраска предстояла по кругу. Стали искать «гараж». Нашли, конечно. Там тоже работают по записи, дают чеки, гарантии и т.п.
Самое обидное, когда думаешь, что вот осталось только покрасить и полный капитальный ремонт всей машинки готов к следующему пробегу. В самый неподходящий момент мимо припаркованного у подъезда (еще некрашеного, ожидающего очереди по записи) Ланоса шел не очень уравновешенный человек. Силы и нервов его хватило, чтобы разбить еще родное лобовое стекло. Огорчению от увиденной паутины не было предела. Стекло надо было менять.
Менеджер по продаже запчастей предложил на выбор оригинальное и неоригинальное стекло. Естественно цена отличалась в два раза. В сертифицированном сервисе по замене автостекол попросили за работу и стекло 4500 рублей. Само стекло стоит 2500. В «гараже», в котором для покраски должны были разобрать всю машину, заверили, что установят новое стекло бесплатно. Одно снимут, другое при сборке вставят. Было решено брать неоригинальный вариант и отдать в «гараж». В конце концов, и машина не новая, и делают там такими же руками, что и в сертифицированном.
Сделали ребята все хорошо, денег взяли немного.
Достаточно долгий период не приходилось выезжать на трассу. В городе больше 60 не поедешь, поэтому и проблема сразу замечена не была.
Хотя звоночек был. Зима оказалась очень морозной. Машина ночует на улице. В отличие от предыдущих зим (до ремонта) приходилось скребком отчищать не только наружную сторону стекол, но и внутреннюю. Слой на стекле внутри иногда был достаточно толстым с рисунком от Деда Мороза. Но и тут сами для себя списали все на то, что машину разбирали, собирали, видимо, не все стало герметичным.
Но когда на трассе Ланос развил только-только 90 км, появился свист с водительской стороны. Свист усиливался с увеличением скорости. Мало того, лобовое стекло на ходу начало покрываться ледяной корочкой с левого верхнего угла.
Причина оказалась самой неожиданной. Стекло было либо вообще плохо проклеено сразу, либо на этот угол вовсе не хватило клея. Простым нажатием на левый верхний угол изнутри салона стекло поднималось и отходило от кузова на 5 см!
Т.е. все это время Ланос ездил с неприклееным стеклом.
Когда прошел шок от того, сколько раз оно могло вылететь на лежачем полицейском, в зимней колее дворов, при резком торможении и т.п., было решено ехать за неистраченным клеем в «гараж». К счастью, автосервис продолжал работать, только под другим названием и с другими работниками. Получается и клей просить не у кого.
Ездить с таким зазором перед лицом водителя страшновато, поэтому сэкономленные деньги из 4500 при прошлом ремонте пришлось нести в сертифицированный центр.
Apollinaria
Комментарии
Первое:"стекло отгибалось на 5 СМ!" Вполне допускаю, что автор просто опечатался и вместо мм указал см.
Второе:"сервис работал уже под другим названием". Вот это вообще из разряда "фантастика".
У меня предположение - автор все просто выдумал и у него никогда не было машины!
Да и Ланос, способный без серьезного ремонта проехать 310 тысяч - из разряда "мифы и легенды!"
Поддерживаю, 5 сантиметров это спичечный коробок, такое просто не заметить нельзя. И насчет пробега Ланоса верится с трудом, хотя всякое возможно. Не факт что в модном сервисе вам сделают ремонт лучше, чем в мастерской. Там руководство осуществляется менеджерами, а их задача максимальная прибыль при минимальных затратах. Поэтому и отзывы в большинстве своем о них негативные.