За и против проведения ремонтных работ в дорогих сервисах и гаражах существовали всегда. Сегодня все больше поводов для того чтобы отказаться от помощи подмастерий в гаражах. Качество их работы заслуживает недоверия на всех уровнях, претензии принимают достаточно агрессивно, гарантий никаких, проблемы после их работы начинаются буквально сразу (хуже всего, если они закрываются). Единственный плюс, который был раньше – низкая цена. Сегодня цена в таком «сервисе» может оказаться просто грабительской.

Проехав на своем Ланосе 310 тысяч, пришло время делать все по кругу. Все, что касалось ходовой, двигателя, тормозов и т.п. все было проверено на профессиональном оборудовании по диагностике и доведено до ума в сертифицированном сервисе. На все работы получена гарантия. Надо сказать, что гарантия уже закончилась, обращаться не пришлось.

Сэкономить было решено на покраске. Покраска предстояла по кругу. Стали искать «гараж». Нашли, конечно. Там тоже работают по записи, дают чеки, гарантии и т.п.

Самое обидное, когда думаешь, что вот осталось только покрасить и полный капитальный ремонт всей машинки готов к следующему пробегу. В самый неподходящий момент мимо припаркованного у подъезда (еще некрашеного, ожидающего очереди по записи) Ланоса шел не очень уравновешенный человек. Силы и нервов его хватило, чтобы разбить еще родное лобовое стекло. Огорчению от увиденной паутины не было предела. Стекло надо было менять.

Менеджер по продаже запчастей предложил на выбор оригинальное и неоригинальное стекло. Естественно цена отличалась в два раза. В сертифицированном сервисе по замене автостекол попросили за работу и стекло 4500 рублей. Само стекло стоит 2500. В «гараже», в котором для покраски должны были разобрать всю машину, заверили, что установят новое стекло бесплатно. Одно снимут, другое при сборке вставят. Было решено брать неоригинальный вариант и отдать в «гараж». В конце концов, и машина не новая, и делают там такими же руками, что и в сертифицированном.

Сделали ребята все хорошо, денег взяли немного.

Достаточно долгий период не приходилось выезжать на трассу. В городе больше 60 не поедешь, поэтому и проблема сразу замечена не была.

Хотя звоночек был. Зима оказалась очень морозной. Машина ночует на улице. В отличие от предыдущих зим (до ремонта) приходилось скребком отчищать не только наружную сторону стекол, но и внутреннюю. Слой на стекле внутри иногда был достаточно толстым с рисунком от Деда Мороза. Но и тут сами для себя списали все на то, что машину разбирали, собирали, видимо, не все стало герметичным.

Но когда на трассе Ланос развил только-только 90 км, появился свист с водительской стороны. Свист усиливался с увеличением скорости. Мало того, лобовое стекло на ходу начало покрываться ледяной корочкой с левого верхнего угла.

Причина оказалась самой неожиданной. Стекло было либо вообще плохо проклеено сразу, либо на этот угол вовсе не хватило клея. Простым нажатием на левый верхний угол изнутри салона стекло поднималось и отходило от кузова на 5 см!

Т.е. все это время Ланос ездил с неприклееным стеклом.

Когда прошел шок от того, сколько раз оно могло вылететь на лежачем полицейском, в зимней колее дворов, при резком торможении и т.п., было решено ехать за неистраченным клеем в «гараж». К счастью, автосервис продолжал работать, только под другим названием и с другими работниками. Получается и клей просить не у кого.

Ездить с таким зазором перед лицом водителя страшновато, поэтому сэкономленные деньги из 4500 при прошлом ремонте пришлось нести в сертифицированный центр.

Apollinaria

Комментарии  

# Rekbuby 27.04.2013 00:58
Вот уж действительно не знаешь, где найдешь, где потеряешь. То, что стоимость "гаражного ремонта" приближается к стоимости ремонта в хорошем сервисе, это правда. Почему же мы обращаемся к таким мастерам – все из-за экономии. Желание сэкономить на ремонте это нормально, но обращаться к первым попавшимся спецам не стоит, на этом рынке тоже существует конкуренция. Найти нормальный гараж, где сделают качественный ремонт не проблема.
# julleta 28.04.2013 20:43
Почему наши люди привыкли на все экономить?:) Ведь, если сделать некачественный ремонт машины - итог может быть очень и очень печальным. Если уж действительно не хватает денег на приличный "официальный" ремонт, то не проще ли попросить дядю Васю из соседнего подъезда, того, у кого "золотые руки"?:)А не искать гараж с незарегистрированными работниками...
# MARKовод 29.04.2013 10:21
Не история, а сказка!
Первое:"стекло отгибалось на 5 СМ!" Вполне допускаю, что автор просто опечатался и вместо мм указал см.
Второе:"сервис работал уже под другим названием". Вот это вообще из разряда "фантастика".
У меня предположение - автор все просто выдумал и у него никогда не было машины!
Да и Ланос, способный без серьезного ремонта проехать 310 тысяч - из разряда "мифы и легенды!" :eek:
# vsvikt 30.04.2013 02:32
Цитирую MARKовод:
Не история, а сказка!
Первое:"стекло отгибалось на 5 СМ!" Вполне допускаю, что автор просто опечатался и вместо мм указал см.
Второе:"сервис работал уже под другим названием". Вот это вообще из разряда "фантастика".
У меня предположение - автор все просто выдумал и у него никогда не было машины!
Да и Ланос, способный без серьезного ремонта проехать 310 тысяч - из разряда "мифы и легенды!" :eek:

Поддерживаю, 5 сантиметров это спичечный коробок, такое просто не заметить нельзя. И насчет пробега Ланоса верится с трудом, хотя всякое возможно. Не факт что в модном сервисе вам сделают ремонт лучше, чем в мастерской. Там руководство осуществляется менеджерами, а их задача максимальная прибыль при минимальных затратах. Поэтому и отзывы в большинстве своем о них негативные.
# evgen1990 01.05.2013 00:40
Экономия прежде всего, да. Только вот частенько желание сэкономить приводит не к желаемому результату, а напротив — к не соизмеримым убыткам. Полно этих фирм развелось, где выполняют услуги по ремонту автомобилей с разрешением на данный вид деятельности, но не всегда красивое название говорит о гарантии качества. В ряде случаев, действительно, лучше обратиться к дяде Васе.
# Toxic 01.05.2013 17:17
Каждый автолюбитель время от времени сталкивается с необходимостью ремонта. Простейшие «операции» автолюбители проводят самостоятельно, в сложных случаях мы все спешим обратиться к специалистам. Часто по совету знакомых мы обращаемся к народному слесарю- умельцу или отправляемся в автомастерскую. Как лучше? А никто не скажет наверняка! Но если судить с точки зрения правовых последствий, то все же лучше специализированные мастерские.
# evgen1990 05.05.2013 01:36
Ну да, что касается правовых последствий, то в этом случае лучше специализированные мастерские. Только вот, чтобы эти права защитить и выйти на чистую воду за тратишься больше на судебные инстанции и тому подобное. Хорошие люди механики могут быть как в специализированных центрах так и в гаражах. Стоит ли бежать за этими правами?
# @pтем 07.05.2013 16:15
Мне вот, тоже такие же, ламастера меняли крыло которое ударили с боку (ну не было у меня денег на официальный сервис) итог через пол года крыло стало матовым. Но это, как я понимаю теперь, не самое страшное там под крылом осталось куча дефектов, которые сейчас (спустя полгода ) начинаю ощущать.
# Stella Artois 10.07.2013 03:18
Менталитет у нас такой. Каждый хочет завариться. У кого-то совести больше, у кого-то меньше. Лично у меня, гнев вызывают те, которые готовы переступить через свою человеческую сущность. Для ремонта автомобиля лучше всего не экспериментировать, обращаться только к знакомому механику, который был уже проверен и временем и качеством его работы.
# Макс 24.10.2013 10:52
Вброс сотрудника оффсервиса. Начинает загонять про гаражи. Может замена масла у них одинаково с официалами стоит, но что касается покраски, то автор явно не знает порядков цен. Машину покрасить у официалов, да и вообще в любом сервисе работающем якобы легально стоит от 120 до 150 тысяч в среднем. При этом в гаражах можно найти за 60, и люди красят ничуть не хуже. Разница в 2 (ДВА) раза, я думаю ощутимо. Ну и по поводу полной покраски ланоса да еще и с ремонтом по кругу, его дешевле было в овраг сбросить и новый купить. В общем, как говорили на удаффком КГ/АМ