Джип Гранд Чероки
Я - девушка невысокого роста, всего лишь 155 см. Про таких, как я, говорят: "Метр с кепкой. В прыжке. С табуретки." Я не обижаюсь, потому как считаю, что маленькие женщины созданы для любви, а большие - для работы)))
Но, речь не обо мне, или не совсем обо мне. Имея такой незначительный рост, мое женское сердце тяготеет к автомобилям-внедорожникам. И здесь мне бы хотелось рассказать о Гранд Чероки, именно его я считаю Первым из всех джипов.
На сегодняшний день два слова "джип" и "внедорожник" очень плотно взаимосвязаны, и многие, услышав слово джип, понимают, о машине какого класса идет речь.
В начале 90 прошлого столетия, когда мировая экономика набирала обороты, можно было создавать новые автомобили и расширять автопром. Но в то время в мире внедорожников обозначилась немного другая тенденция. Самый крупный и один из первых концерн по производству автомобилей такого класса стал переживать не самые лучшие времена.
Именно потому что на рынок пришел другой производитель из Японии, тот, кто предлагал Тойоту Ланд Крузер. Именно эта модель автомобиля стала более продаваемой, т.к. цены на покупку и обслугу стали значительно меньше.
Но джип решил жить и концерн Крайслер представил в 1992 году новую, по-настоящему бандитскую для нашей страны машину, комфортабельную и шикарную модель Grand Cherokee.
"Большой индеец" пришелся по вкусу мировому рынку, а концерн понял, что не ошибся. Автомобиль выпускался в четырех комплектациях, но от последней и самой экономной пришлось отказаться. Самыми популярными стали серии Limited и Laredo, в силу особенностей кузова с силовыми элементами. В период сборки данного авто за последующие 6 лет было продано порядка полутора миллионов экземпляров.
Автомобили, выпущенные с 1999-2004 года пользуются в России немалой популярностью из-за зависимой подвески и внушительных мостов, а в народе кличут Чероки - "Широкий".
Типовой 8-горшковый V-образный бензиновый двигатель имел мощность 235 лошадей и разгонял тяжелую машину до 100 за 9 секунд. Потом машину укомплектовали мерседесовским турбодизелем объемом 2,7, и расход топлива уменьшился вполовину.
Что касается ремонта, то расходники на автомобиль такого класса стоят значительно дороже, чем на тот же Крузер, но те же шаровые опоры и сайлентблоки менять приходится только через 40-50 тысяч, с учетом того, что автомобиль регулярно бывал и на бездорожье. Агрегаты трансмиссии работают на отлично, единственное, что в мостах присутствует некое завывание, но это не так уж и страшно.
Резюме
Автомобиль исключительной надежности. Поломки происходят только при неправильной эксплуатации. Не смотря на свой сильнейший мотор, автомобиль не любит быстрой езды, так как мосты испытывают повышенную нагрузку.
Содержание авто не станет разорительным, сейчас на Гранд Чероки есть много неоригинальных запчастей. Не стоит экономить на качестве топлива, тогда в умеренные морозы "Широкий" не будет знать проблем с пуском двигателя.
Автор: Малика
Комментарии