Я - девушка невысокого роста, всего лишь 155 см. Про таких, как я, говорят: "Метр с кепкой. В прыжке. С табуретки." Я не обижаюсь, потому как считаю, что маленькие женщины созданы для любви, а большие - для работы)))

Но, речь не обо мне, или не совсем обо мне. Имея такой незначительный рост, мое женское сердце тяготеет к автомобилям-внедорожникам. И здесь мне бы хотелось рассказать о Гранд Чероки, именно его я считаю Первым из всех джипов.

На сегодняшний день два слова "джип" и "внедорожник" очень плотно взаимосвязаны, и многие, услышав слово джип, понимают, о машине какого класса идет речь.

В начале 90 прошлого столетия, когда мировая экономика набирала обороты, можно было создавать новые автомобили и расширять автопром. Но в то время в мире внедорожников обозначилась немного другая тенденция. Самый крупный и один из первых концерн по производству автомобилей такого класса стал переживать не самые лучшие времена.

Именно потому что на рынок пришел другой производитель из Японии, тот, кто предлагал Тойоту Ланд Крузер. Именно эта модель автомобиля стала более продаваемой, т.к. цены на покупку и обслугу стали значительно меньше.

Но джип решил жить и концерн Крайслер представил в 1992 году новую, по-настоящему бандитскую для нашей страны машину, комфортабельную и шикарную модель Grand Cherokee.

"Большой индеец" пришелся по вкусу мировому рынку, а концерн понял, что не ошибся. Автомобиль выпускался в четырех комплектациях, но от последней и самой экономной пришлось отказаться. Самыми популярными стали серии Limited и Laredo, в силу особенностей кузова с силовыми элементами. В период сборки данного авто за последующие 6 лет было продано порядка полутора миллионов экземпляров.

Автомобили, выпущенные с 1999-2004 года пользуются в России немалой популярностью из-за зависимой подвески и внушительных мостов, а в народе кличут Чероки - "Широкий".

Типовой 8-горшковый V-образный бензиновый двигатель имел мощность 235 лошадей и разгонял тяжелую машину до 100 за 9 секунд. Потом машину укомплектовали мерседесовским турбодизелем объемом 2,7, и расход топлива уменьшился вполовину.

Что касается ремонта, то расходники на автомобиль такого класса стоят значительно дороже, чем на тот же Крузер, но те же шаровые опоры и сайлентблоки менять приходится только через 40-50 тысяч, с учетом того, что автомобиль регулярно бывал и на бездорожье. Агрегаты трансмиссии работают на отлично, единственное, что в мостах присутствует некое завывание, но это не так уж и страшно.

Резюме

Автомобиль исключительной надежности. Поломки происходят только при неправильной эксплуатации. Не смотря на свой сильнейший мотор, автомобиль не любит быстрой езды, так как мосты испытывают повышенную нагрузку.

Содержание авто не станет разорительным, сейчас на Гранд Чероки есть много неоригинальных запчастей. Не стоит экономить на качестве топлива, тогда в умеренные морозы "Широкий" не будет знать проблем с пуском двигателя.

Автор: Малика

Комментарии  

# Валентин 13.04.2013 16:40
Я думаю, любой человек видел такую картину – здоровенный джип и за рулем вот такая маленькая девушка. Что я заметил – они всегда чувствуют себя в таких машинах как принцесса, восседая на водительском кресле, словно это королевский престол. А вот водители-девушки простых машинок , типа Матиса, почему то часто нервничают, чувствуют себя на дороге не очень комфортно. Это нельзя сказать про всех, но большинство девушек за рулем той или иной машины ведет себя именно так.
-1 # julleta 29.04.2013 01:42
Цитирую Валентин:
Я думаю, любой человек видел такую картину – здоровенный джип и за рулем вот такая маленькая девушка. Что я заметил – они всегда чувствуют себя в таких машинах как принцесса, восседая на водительском кресле, словно это королевский престол. А вот водители-девушки простых машинок , типа Матиса, почему то часто нервничают, чувствуют себя на дороге не очень комфортно. Это нельзя сказать про всех, но большинство девушек за рулем той или иной машины ведет себя именно так.
Согласна. Давно хочу купить себе такую машину. У мужа toyota rav4 и когда я сажусь за руль, чувствую себя не просто принцессой, а королевной! Кроме того, эта машина достаточно удобна в управлении, а уверенность в своих силах - просто бесконечна. Обратная ситуация, когда я брала машину сестры (шкода), мне неуютно и не хватает пространства. Быть может дело в привычке или в существенной разнице между машинами, но для меня оптимальным авто является внедорожник!
# Житель Сибири 29.04.2013 19:23
"Широкий", как назвал его автор - это легенда! Были времена, когда Чероки считался по-настоящему крутым джипом, но они в прошлом. Лэнд Крузеры, Паджеро, FX и QX от Инфинити - вот лидеры современного рынка внедорожников. Американские автомобили постепенно уступают свои позиции и Чероки сейчас не очень популярен.
# alleyrat 17.07.2013 23:00
Да, Чероки – машина-легенда. С этой машиной связана целая эпоха в жизни России – бумеры, чероки, девятки вишнёвые… Приятно, что девушке понравилась такая «мужская» машина. Тем более, что надёжная, удобная. Да и с семьёй можно прокатиться – всем места хватит, ещё и в багажник можно вещей положить. И с проходимостью у неё проблем особых нет. Хотя, говорят, УАЗик получше будет. :-) В общем, машина-мечта!
# ydacha1212 19.07.2014 05:09
За рулём такой машины, наверное, чувствуешь себя властной женщиной. Я пока передвигаюсь на маленькой машине по сравнению с Грандом Чероки, а именно Нисан Микра и когда еду по трассе и меня обгоняет внедорожник, а за рулём девушка, то такое чувство, что я первоклашка перед студенткой университета. Пора переходить на новый уровень и начинать копить большую машину.