Машину покупал с рук и на данный момент проехал 50 тысяч. Ездил на дальние расстояния и могу сказать, автомобиль радует. Да немного не удобное переднее водительское кресло, но с коробкой автомат этот нюанс не очень заметен. Много время провожу за рулем и усталости особой не чувствую.

Коробка, правда, подтормаживает при резких торможениях и разгоне, но к этому можно привыкнуть. Замечательная функция кик-даун помогает в необходимых для этого ситуациях быстро набрать скорость. Очень порадовало качество салона. Да бесспорно VOLVO не пожалело денег на отделку и оборудовала салон как подобает машине такого класса. При исследовании салона я не обнаружил ни единого зазора, а при езде не услышал каких-либо скрипов.

Что касается двигателя, так тут все в полном порядке. Мощности хватает с головой, но это лично мое мнение. Автомобиль не создавался как спортивный, поэтому такого оснащения вполне достаточно для моих запросов.

За время эксплуатации проблем с автомобилем не возникало, в общем автомобиль достойный.

Игорь

Вот решился и все же купил автомобиль от VOLVO. Приглядывался вначале к японцам, корейцам, но обдумал и все же решил попробовать. Что же сказать перейдем к конкретным минусам. Главное что не понравилось в автомобиле, так это его водительское кресло, которое выполнено, не очень удобно, и отрегулировать его в комфортное положение практически невозможно. Совет на дальние расстояния лучше не ездить, так как сильно устанете, и возможно будет болеть спина.

Место для пассажиров в салоне в принципе достаточно для их комфортного расположения. Однако найти место для каких-то мелких вещей в салоне катастрофически тяжело.

С технической точки автомобиль также выполнен без единого изъяна и управляется ровно и уверенно. Динамика и тормоза на высшем уровне.

В целом автомобиль не плох и даже очень, поэтому я не обращаю внимание на минусы и радуюсь только плюсам и хорошей музыке.

Павел

Автомобиль купили родители, поэтому не могу сказать, по каким критериям они его подбирали, но скажу лишь одно, что машина отличного качества.

За все время пользования автомобилем, не возникало ни каких проблем. Автомобиль сразу заявляет свое качество, современный дизайн и функциональность. Успели проездить на своей машине чуть более 34 000. И за это время не было случаев, чтобы хотелось продать его и поменять на что-то новое. Динамичный и легко управляемый с отличной тормозной системой, как нельзя лучше подошел, и думаю, подойдет любому. В общем, то Volvo сразу зарекомендовала себя на рынке своим качеством и надежностью. За время пользования автомобилем я в этом убедился.

Очень привлек салон машины. Кожаная отделка в бежевом цвете сразу придает автомобилю солидный и строгий вид. Лично меня также обрадовал тот факт, что автомобиль оборудован отличной стерео системой, которая выдает идеальное звучание. Плюс ко всему и звукоизоляция в автомобиле выполнена на высоком уровне. И получается, сидишь за рулем и находишься как у себя в комнате. Только вместо квартиры здесь салон автомобиля, бесконечная дорога и отличная музыка. Поэтому советую это авто каждому, кто решил приобрести автомобиль и никак не определиться с выбором.

Роман

Вот и приобрел свою мечту. Наконец-то купил автомобиль, который и хотел. Вообще считаю, что выбирать автомобиль надо не по советам, а просто взять сесть за руль нарезать пару кругов и если что-то зацепило, то надо брать не думая.

В общем, проездил я на своем автомобиле уже 42 000 км, и что сказать - получал и получаю несказанное удовольствие. Динамика, переключение передач, управляемость, тормозная система, все качества на высоком уровне и оправдывают своё доверие. Такие ощущения можно сравнить только лишь с Мерседесом. Звукоизоляция на машине выполнена отлично, конечно если сравнивать с автомобилями более высокого класса.

Моя машинка оснащена двигателем объемом в 1,6 литров и механической коробкой передач. Конечно это не такой мощный двигатель, но все же этот автомобиль не спортивного класса и не стоит требовать от него больше его возможностей.

Внутри автомобиль тоже отделан просто замечательно, все стильно и элегантно. По мне вместительность автомобиля также очень хорошая, есть все необходимые отсеки, и даже специальный бокс, коду можно положить очки. Что могу сказать, производители порадовали своим профессионализмом.

Геннадий

Долго искал подходящий автомобиль. С данным производителем знаком не понаслышке, но хотелось обновить свою старушку на что новое. И вот купил V50 объемом в 2,4 литра, 140 лошадиных сил - идеально для меня. Что сразу понравилось так это разгон, который показывает всю сущность автомобиля.

Коробка автомат просто шикарная, передачи ровные и мягкие. Подвеска машины также очень порадовала. Жесткость ее находится, где то середине. Динамика и управляется, просто поражают, сразу чувствуется, что производители потрудились над техническим оснащением.

Салон тоже порадовал, садишься и приятно ощущаешь себя в машине класса люкс. Дорогая и качественная отделка сразу производят неизгладимое впечатление. Звукоизоляция также на высоком уровне, которую можно сравнить только с немецким качеством таких производителей как Ауди и БМВ.

Однако, как и во всех автомобилях, да в принципе и в любой вещи, есть мелкие недочеты. Конкретно здесь хотелось бы выделить факт того, что места для каких-то личных вещей в автомобиле не очень много, но это не очень расстраивает. По сути, нет ничего идеального и в целом автомобиль очень даже не плох и радует меня своим качеством и комфортом.

Сергей

На данный момент автомобиль пробежал ровно 45 500 километров. Проверил его как в городском режиме, так и на трассе.

Безусловно, в городском режиме все отлично. Подвеска не слишком жесткая и не очень мягкая. Правде в разворотах немного туго, так как радиус очень большой. Что же касается салона, то тут все устраивает, все в норме и нет никаких лишних шумов.

Вот когда выезжаешь на трассу тут то и начинаются мелкие заморочки. Минусы автомобиля в том, что короткие передачи. Автомобиль нормально едет на 60, при разгоне до 140 стрелка тахометра достигает 4000 оборотов, а если дойти до 180, то она и вовсе входит в красную зону.

Расход у авто терпимый, около 10 литров на сто километров.

Вот теперь хотелось бы рассказать не очень приятную новость, которая произошла с моим автомобилем. После прогрева, который длился около двух минут, нажал на педаль акселератора, что привело к потере оборотов и мощности двигателя. Далее завел повторно и уже удерживал педаль, но ничего не помогло, пришлось прогревать автомобиль около 5 минут.

В сервисе ничего конкретного не сказали и предложили обратиться в более холодную погоду. Со временем прогревать машину пришлось около 8-10 минут, и этот стал очень расстраивать. Снова поехал в сервис, при полной проверке проблема так и не была выявлена. Так что машина по-прежнему у дилера, а я сейчас разъезжаю на S80, которую предложили взамен.

Андрей

Перед покупкой автомобиля искал отзывы по интернету, но толком ничего не нашел. Автомобиль все же приобрел и вот решил оставить свое мнение.

Начну конкретно с технической стороны. Динамика автомобиля отменная в независимости от оборотов, однако, при этом расход у авто существенный - в городском режиме 11 литров на сто км. Ездить достаточно легко и на дизельном двигателе, но мой совет приобретать модель с объемом в 2,4 литра с коробкой автомат.

Что касается подвески, то упругость ее растет постепенно, с увеличением скорости. Рулевое очень чувствительное и отзывчивое.

Минусом выделю интерьер. Водительское место неудобное, при долгой езде сильная усталость. Вообще когда сидишь на водительском кресле ощущение того, что находишься в яме. И что удивляет его нельзя нормально отрегулировать. Сразу видно, разработчики старались внести сюда свои плюсы, но, увы, забыли протестировать удобство.

Дмитрий

Купил авто с мощностью в 125 лошадиных сил, хотя для такого кузова это не очень мощный двигатель.

Расходует авто около 10 литров в городском режиме, что совсем неплохо. Звуковая изоляция замечательная, просто слов нет. Стерео система премиум – класса просто радуют своим воспроизведением. Да и внешне автомобиль очень понравился, сразу видно машинка с характером.

Однако в эксплуатации все же есть минусы. Не удобное водительское сиденье. При переключении передач бывает, что попадаю в промежутки между ними.

Также не могу найти места, куда положить необходимые, но в принципе не большие по размеру вещи. Отсеков много, но все очень маленького размера. Бардачок, однако, очень глубокий, что вызывает некоторые неудобства, когда что-то оттуда хочешь вытащить.

Также нет нормального места, куда можно положить бутылку с водой. Если использовать место между сидений, то переключать скорость становиться не удобно. Однако стоит отметить, что бежевые сиденья из кожи выглядят очень элегантно и солидно, но расстраивает тот факт, что задний карман выполнен из ткани, которая в скором времени извозится.

Да, автомобиль хороший, но все же стоит обдумать покупку, перед тем как выбирать его.

Борис

Привык эксплуатировать автомобили жестко, вот и последняя моя машина так же усердно работала. При наступлении зимы я часто выезжаю за город, чтобы покататься на сноуборде. Места для него надо много, а в моей машинке его совсем нет, вот я и решил приобрести какой – нибудь универсал, вместительный, современный и надежный.

Начал искать автомобиль, вот по каким критериям: дизельный двигатель, передний привод и универсал. На новую денег нет, а из хлама надо было тщательно выбрать. Начал с того, что стал ездить по дилерам – искать подходящую модель. Прошел тест – драйв на дизельном Volvo V50 и был ошеломлен, я просто не догадывался, что дизель может так ездить. Это меня впечатлило.

На следующее утро я поехал в город и заказывал себе такой автомобиль из Германии. Мне нашли авто с пробегом 100 тыс. км, в идеальном состоянии, а по ПТС был один владелец.

Управляемость почти как у Ford Focus, динамика класс (после моей машинки это словно бес).

Машина имеет жесткую подвеску, все нужные функции, нигде, ни чего не скрипнет, не громыхает. Состояние было просто идеальное, чему собственно очень рад.

Итог могу подвести следующий, автомобиль очень хороший. Если вы решили его приобрести, то покупайте его только у проверенных людей, т.к. сегодня на рынке очень много хлама. Не прогадайте с выбором.

Роман

Машинка очень практичная! Удобно ездить и по городу, и без проблем можно отправиться в дальние поездки. Расход по трассе 8 – 9 л., по городу естественно побольше. Если резво ездить, то сжигается топлива где – то 14 – 15 л., а резвости ей не занимать.

Ни сколько не жалею что приобрела этот автомобиль с такой комплектацией. Если выезжать на трассу, то обогнать машину не составит особого труда, а в городе можно и покрасоваться. Если не справляется передний мост, то прибавляем к нему задний и все, ни какая грязь, песок или снег не помеха. Мосты отлично и слаженно работают.

Просвет кажется маленьким, но проехав первый сугроб, понимаешь, что я ошибалась. Хочу отметить вместительность салона. Ведь этот автомобиль воистину представляет из себя семейный спортивный универсал. Влезают вся семья, куча багажа и собака в придачу. Никому не тесно, всем комфортно.

На счет запчастей и обслуживания, это дороговато, ну это же Volvo. Лично у меня за все время эксплуатации сломалась только рулевая рейка. Ее мне заменили по гарантии, так что это ни как не отразилось на моем кармане. Остальное все доступно.

Безопасность, думаю, не стоит обсуждать, ведь это шведская машинка. Как ее владелец, всем рекомендую!

Света

Вот и сбылась моя мечта – «мечта идиота». Мой выбор автомобиля прост – сел за руль, чувствую что МОЕ, беру без пререканий. Volvo V50 - несомненно моя машина. После того как Volvo соединилось с компанией Ford, качество спало. Лично у меня была замятая прокладка от бачка омывателя, также антенну приклеили не герметично к крыше. Через месяц отказался работать датчик температуры.

За один только год я проехал 22 тыс. км. Как положено прошел ТО1 – отдал деньги только за минимум необходимого.

Но поговорим о самой машине. Такого удовольствия от вождения я еще не получал. Нет, получал, но там и был «Мерседес», но тут и класс другой, тут и не чего сравнивать. Шумоизоляция не подвела, тихая в своем классе – претензий нет.

Теперь по поводу показаний компьютера. Он показывает оставшийся километраж (в зависимости от режима езды, который я выбрал) и мгновенный расход топлива. Это конечно полезная и нужная информация. Тормоза отличные, тормозят при любых условиях дороги.

Дизайн салона стильный и современный. Вместительность хорошая, но на дверях карманы очень уж маленькие.

Плюсы:
- шумоизоляция прекрасная;
- современный и стильный салон;
- хорошие тормоза

Минусы:
- подкачало качество сборки;
- хочу более мощный двигатель.

Илья

Здравствуйте! Автомобиль с самой полной комплектацией – камеры мертвых зон, люк, вебасто, навигация и многое другое. Давно хотел Вольво, не знаю чем, но оно меня затягивает.

Многие считают, что двигатель 2,4л. слабенький, мне так не кажется. Нехватка мощности возникает только после скорости около 110 км/ч, потом машина все меньше и меньше прихватывает. Для города это не заметно, а по трассе я не так уж и часто езжу.

Качество сборки салона на высоком уровне. Нигде нет заусениц, не присутствует скрип кожи, да и зазоров в стыках нет.

Вначале я даже запутался в регулировках сиденья, поэтому для меня это была проблема – подогнать под себя сиденье. Задним пассажирам места хватает, у них там простор.

Рад ламинированным стеклам – с их не стекает на кузов ни грязь, ни вода, все как будто куда – то испаряется. По поводу подвески - дам оценку четыре. Для меня нормально, но можно было и лучше сделать. Шумоизоляция превосходная, только при скорости 120 км/ч в салон проникает маленький свист. Машинка в повороты входит отлично, вот только драйва ей не хватает.

Климат также работает без всяких нареканий. Держит установленную температуру, если надо, наведет в кабине и «Ташкент»!

Этот автомобиль для меня самый раз! Ни больше, ни меньше. Я очень рад покупкой.

Сергей

Всем привет! Взяла этот автомобиль из – за того, что мне давно хотелось владеть чем – то сильным, высоким, например как Subaru Outback, плюс ко всему с большим багажником.

В эту машину влюбилась с первого взгляда, т.к. она имеет внешнюю и внутреннюю привлекательность, да просто во всем она была восхитительна, поэтому купила ее сразу.

Езжу по городу активно, машина ведет себя вполне логично, ее поведение можно предугадать. Тормоза и подвеска работают отлично, слов нет. При скорости 110 км/ч можно остановиться как «вкопанный». Обслуживание в сервисе Вольво мне не понравилось, долго ремонтируют, ведут себя не особо вежливо, да и вообще, кажется, что постоянно обманывают. Просто перестала к ним ездить, обратилась в другой салон. Это, наверное, единственный минус, а так машинка очень нравиться.

Муж теперь предлагает покупать хс90 с турбодизелем. Прошли на нем тест – драйв и просто ахнули! Достойная динамика, при нажатии акселератора становится страшно, просто вдавливает в кресло.

Мы с мужем просто влюблены в Вольво, будем копить на хс90, а v50 отдадим сыну, у него скоро своя семья будет, а машинку жалко продавать.

В общем, автомобиль просто супер, наша семья его обожает. Он стал не просто средством передвижения, а достойным членом нашей семьи.

Елена

В семье V50 появился у нас не так уж и давно. Автомобиль надежный, но довольно быстро появилась парочка недочетов. Конечно, я этому не обрадовался.

Во – первых, двигатель капризный по поводу того, что если хорошо его не прогреешь, он отказывается работать. Его необходимо прогревать до 40 – 50 Со. После достижения этой температуры он работает как нужно и приветливо отзывается при нажатии на педаль газа. Так же расход топлива приходит в норму, но при холодном двигателе расход просто заоблачный. Понятное дело – дизель.

Подвеска простая, не сильно тебя подбрасывает, но ее и не сравнишь с пуховой кроватью. При езде по городу приходится часто переключаться, что сильно приносит дискомфорт, но потом как – то привыкаешь и кажется, что это нормально. На трассе держишь 90 км/ч и этого достаточно для комфортного и оптимального вождения.

Хочу отметить, что Volvo V50 считается одним из не угоняемых автомобилей, по крайней мере, пока что.

Из плюсов можно выделить надежность машины и качественная сборка не только салона, а всего автомобиля в целом.

Из минусов, дак это капризный мотор. Расход топлива трудно подогнать под нормативы.

В целом машиной доволен!

Дмитрий