Приобрел с пробегом 180000 км по ходовой сразу заменил шаровую опору, после все фильтра и масло в ДВС, задние колодки, проблем по двигателю и АКПП нет, по подвеске претензий нет, салон как новый. Управляемость очень хорошая, машинка шустрая.

Андрей

К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести то, что в динамике машина очень бодрая. Салон изнутри отделан просто отлично. Очень высококачественные материалы, и качество сборки соответствует. Внешний вид тоже очень приятный и строгий. Двигатель заводится в любой мороз, даже в минус 36 с пульта нормальный запуск, притом, что на ночь оставляю без обогрева.

Из недостатков можно назвать довольно низкую для наших дорожных условий посадку, хотя она, в общем-то, не ниже, чем у остальных седанов аналогичного класса. Ещё одно неудобство – если опустить руль, то он загораживает собой указатели поворотников на приборной панели. Штатная магнитола, к сожалению, не воспроизводит МР3 диски, хотя это уже мелочи.

За всё время эксплуатации (а это всё-таки почти восемь лет) не было ни одной поломки. Единственное, приходилось менять расходники: производил замену фильтров, тормозных колодок, ремня ГРМ с роликами. После 70 000 километров пробега начал рычать клапан ВВТ (газораспределения). Сначала хотел заказать новый, но потом решил почистить его сам (в интернете прочитал, как это делается), и всё стало нормально. Оказалось, что нужно было просто вовремя долить моторное масло, а я этого не сделал.

Сергей

На машине езжу уже почти шесть лет. За это время впечатление о ней сложилось неоднозначное. Среди достоинств, пожалуй, можно выделить только красивый внешний вид и неплохое качество материалов, из которых выполнена внутренняя отделка. Недостатков же у неё намного больше. Прежде всего, движок 1.8 откровенно слабоват даже для механической коробки. Во-вторых, даже при самостоятельном обслуживании автомобиль обходится очень дорого (я уже не говорю об обслуживании в специализированном центре). Например, комплект свечей стоит 2500 рублей, масло – 3000 рублей, лобовое стекло вообще – 25 000 рублей, другие запчасти так же. Зимой салон очень долго прогревается, несмотря на то, что печка всегда включена на полную мощность. А морозы для Вольво – просто смерть. Бензин машина требует не ниже 95-го.

Запчасти можно достать только под заказ. Кроме того, меня просто поразил расход масла: на 250 километров она расходовала 1 литр. В результате аварии разбилась фара, замена обошлась в 15 000 рублей, и то – через знакомых, а так цены – от 20 000 рублей. Ещё пришлось поменять зеркало (через знакомых – 15 000 р.) плюс само стекло зеркала (3000 р.), окрашенная крышечка к нему – 4000 р., лобовое стекло (финское) – 15 000 р. («родное» стоит 25 000 р.). Зимой сгорел мотор отопителя салона (22 000 р.), после промывки двигателя сгорел генератор, за ремонт отдал 7000 р., заклинила крышка багажника – 1500 р. В общем, машина точно не для бедных.

Владимир

Купил машину, поскольку очень понравился её внешний вид. Через 30 000 пробега заменил колодки (обошлись в 7 000), плюс ТО – ещё 10 000 рублей. После пробега 30 000 начал повсеместно появляться брякающий звук, в частности – в ремнях безопасности и где-то в задней части салона. Несколько раз ездил к дилеру. Там мне сказали, что ремни брякают из-за особенности конструкции, а по поводу бряканья сзади – посоветовали включать погромче музыку. После этого в салон Краснолесье Екатеринбург лично я больше ездить не собираюсь. Бряканье сзади мне устранили в Автоленде.

После 45 000 заменил передние колодки. Через 60 000 полетела левая ступица. В атвосалоне она стоит 12 000 рублей и работа по замене 8 000 рублей. Купил в ближайшем магазине за 4 500 р. И поставил за 600 р. Кстати, и сам дилер часто покупает неоригинальные запчасти и ставит их уже по своей цене. Сейчас пробег составляет 75 000.

За это время произвёл замену стойки, второй ступицы, колодок, антифриза, различных прокладок. Каким-то образом потерялась задняя опора, хотя на техобслуживании был у официального дилера, и они ничего не заметили. В морозы треснула комбинированная кожа на переднем сиденье. В общем, машина, конечно, очень красивая, но и очень капризная, и слишком дорогая в обслуживании.

Сергей

Машину выбрали, в основном, из-за красивого внешнего вида. До сих пор радует глаз. До этого у нас с мужем был Ниссан Блюбёрд. Разница просто колоссальная: Вольво не машина, а танк, столько в ней надёжности и устойчивости. Сделано всё по уму, очень удобно. В салоне никаких стуков и бряканий нет. В поворотах ведёт себя очень чётко, хорошо держит дорогу. В общем, я очень рада, никаких нареканий и претензий у меня нет.

Единственным недостатком является ТО, очень уж оно дорогое. За первое ТО заплатили около 11 000 рублей, отдали, можно сказать, просто так.

Очень понравилось внутреннее оформление машины. Интересно сделаны ремни безопасности, я больше нигде такого не встречала. Не совсем удобно то, что приходится глубоко утапливать педаль сцепления, правда, со временем я к этому привыкла. Поначалу при разгоне машине не хватало резвости, однако со временем, когда двигатель обкатался, это прошло. Хотя, конечно, с нашим стареньким Ниссаном, у которого объём был 2.0, не сравнить. Дополнительные аксессуары типа ковриков в салоне брать не стали, купили на рынке, там они стоят намного дешевле. В общем, впечатление от машины у меня самое хорошее, покупайте Volvo S40, жалеть не будете.

Евгения

Из достоинств можно отметить внешнюю красоту, удобство кресел, удобную центральную консоль (управление музыкой и кондиционером), вместительный багажник. Эксплуатация пока не дорогая. Руль поворачивается легко (раньше ездила на Гетц, у него руль намного туже), но при этом не люфтит. Машина очень манёвренная, на дороге ведёт себя послушно. Крышка багажника открывается вручную – по-моему, это намного удобнее, чем из салона. Даже в базховой комплектации есть практически всё необходимое. Дополнительно купила только коврики.

К недостаткам можно отнести тесноту на заднем сиденье. Почти сразу в салоне появились скрипы. По гарантии проклеили во время первого ТО, но через некоторое время начало скрипеть уже в другом месте. Гарантийный срок обслуживания небольшой – всего два года. К системе включения омывателя фар приходится долго приспосабливаться.

Конечно, немного страшно слышать ото всех, что эксплуатация Вольво обходится очень дорого, хотя, говорят, это становится ощутимым после 100 000 пробега. Очень уж не хочется расставаться с этой машиной. Правда, марка теперь принадлежит китайцам…

Двигатель 1.6, на мой взгляд, слабоват, хотя это заметно только при обгоне. Но лучше, наверное, был бы всё-таки двигатель 2.0.

Наталья

Просто отличный истребитель. Ход уверенный, чуткий руль, посадка водителя очень удобная. Правда, счётчик расхода топлива перед глазами заставляет поневоле сбавлять обороты. Всё-таки инжектор – есть инжектор. При плавном перемещении по городу расход составляет порядка 7 литров. Но стоит разогнаться до 140 км/ч, и расход увеличивается до 9 литров, а далее линейка пропорционально скорости.

Не побоюсь ошибиться, если скажу, что по цене новой S40 такого набора опций в базовой комплектации больше не предлагает ни один производитель. Машина оборудована обогревом сидений и зеркал, множеством датчиков, системой ABS, штатной магнитолой МП-3. Дополнительно за 100 000 рублей заказал установку ксенона, парктроника, кожаный салон, магнитолу на 150 Вт, литые диски, датчик дождя. На 16-дюймовых дисках дорожный просвет увеличился, стал практически как у кроссовера, что в сочетании с умеренной колёсной базой позволяет преодолевать без последствий городские бордюры. Нельзя не отметить и отличную тормозную систему, которая позволяет управлять машиной даже при поворотах на гололёде. Динамика хорошая даже с двигателем 1.8. В общем, я уверен, что этот автомобиль порадует многих.

Владислав

На своей Вольво я катаюсь уже полтора года. На сегодняшний день наездил уже 35 тыс. Километров. За всё время эксплуатации у меня к автомобилю не возникало никаких претензий. Оба ТО проходил у официальных дилеров. Пройдя второе ТО, подумал, что больше к официалам никогда обращаться не стану. В первый раз за ТО я заплатил 6 500 рублей, а во второй раз, после того, как пробег достиг 30 000 километров, с меня потребовали уже 24 000 рублей. Спрашивается, за что я должен платить такие деньги? Во время второго ТО мне произвели замену масла, фильтров и колодок. Кроме этого ничего больше не делали. Но окончательно меня добила ситуация, когда у меня через неделю украли зеркала. Я обратился к дилеру, там мне предложили зеркала по цене около 3 000 рублей за штуку. Кроме того, требовалось заплатить ещё 1 000 рублей за установку. Но там работы максимум на две минуты. В общем, взял я эти зеркала и поставил их самостоятельно. Не понимаю, за что они хотели взять с меня тысячу.

А вообще, сама по себе машина даже очень ничего. Жаль только, что к бензину она слишком привередлива. Поначалу заправлялся на заправках «Неста», но через пару тысяч километров пробега стали скакать обороты. После этого начал заправляться на другой заправке, вроде стало нормально.

Сергей

Автомобиль купил уже подержанный весной 2009 года. Сразу же произвёл небольшой ремонт: заменил обе передних ступицы, поменял все диски, а также колодки. Делал всё это, естественно, не в официальном автосалоне.

На сам автомобиль до сих пор нарадоваться не могу. Радует даже то, что цвет мне достался голубой перламутр. Выбрал эту машину потому, что у моего друга Вольво s60 с двигателем 2.4 и автоматической коробкой передач, но у него и комплекция соответствующая, а мне с моим ростом и s40 отлично подойдёт. Салон сделан просто на загляденье, и материалы, и сборка. Функциональность тоже максимальная. Звук из магнитолы просто великолепный, словами передать невозможно, это надо слышать. Правда, без инструкции с этой магнитолой не разберёшься, всё-таки здесь конструктора Vоlvo немного перемудрили.

Наверное, другой автомобиль с таким же соотношением цены и качества найти просто невозможно. Ну, если только любители азиатского автопрома. Хотя такие люди в сторону Вольво наверняка никогда не посмотрят. Хотя и зря. Я знаю, что приобрёл машину на долгие годы. Это не просто автомобиль, это своеобразный стиль жизни. В общем, Вольво s40 – это просто супер, как раз тот автомобиль, который мне нужен.

Артём

Автомобиль приобрёл недавно. Накатал пока всего 8000 километров, но картина уже более-менее ясна. Я думаю, что машина эта – довольно удачная, со своими достоинствами и недостатками. Но достоинств, несомненно, больше. К ним можно отнести очень симпатичный дизайн, отменную управляемость, отличную подвеску (намного лучше, чем у Volvo S60), замечательный радиус разворота. Шумоизоляция сделана на весьма достойном уровне, однако степень шума в салоне во многом зависит от резины. Штатная, к сожалению, слишком шумная. Однако, если её поменять, то в салоне становится достаточно тихо.

Качество верхней части салона (выше пояса) просто супер, а вот ниже идёт отвратительная отделка из каких-то дешёвых материалов с заусенцами. В автомобиле имеется множество всевозможных фирменных примочек Вольво. Понравилась их аудиосистема, выдаёт звук очень приличного качества. Хорошо работают печка и кондиционер. В целом, я автомобилем очень доволен. В сервисе бывать ещё не приходилось. Конечно, несколько настораживают рассказы о чрезмерно завышенных ценах и низком качестве обслуживания в некоторых салонах официальных дилеров, однако буду надеяться на лучшее.

Алексей

Перед покупкой очень долго выбирал машину. Были мысли купить Форд в максимальной комплектации или что-нибудь наподобии. В процессе поиска заехал в автосалон Вольво и всё-таки не удержался – сел за руль. Впечатления просто непередаваемые! По-моему, настолько эргономично обустроить водительское место смогли только в Вольво. После этого заезжал в автосалон Ауди, попробовал – разница просто огромная. Взял с кузовом «универсал». Машина без вопросов относится к премиум-классу. Шумоизоляция отличная, жёсткость подвески – как раз то, что нужно, качество материалов хорошее, всё плотно подогнано, кресла настраиваются по необходимым направлениям, легко подстроил под себя, отопитель и кондиционер очень мощные, в общем, всё просто супер! А всё потому, что детали очень качественные. Базовая комплектация обошлась немного дороже, чем машины классом пониже в максимальной комплектации. Но всё равно не пожалел ни при покупке, ни после неё. Обслуживание обходится не дороже, чем у автомобилей других марок. В общем, эта машина не для того, кто думает, что Вольво – это тот же Форд, только в два раза дороже. Очень солидный, высококачественный и удобный автомобиль, рекомендую.

Владимир