На машине езжу уже почти шесть лет. За это время впечатление о ней сложилось неоднозначное. Среди достоинств, пожалуй, можно выделить только красивый внешний вид и неплохое качество материалов, из которых выполнена внутренняя отделка. Недостатков же у неё намного больше. Прежде всего, движок 1.8 откровенно слабоват даже для механической коробки. Во-вторых, даже при самостоятельном обслуживании автомобиль обходится очень дорого (я уже не говорю об обслуживании в специализированном центре). Например, комплект свечей стоит 2500 рублей, масло – 3000 рублей, лобовое стекло вообще – 25 000 рублей, другие запчасти так же. Зимой салон очень долго прогревается, несмотря на то, что печка всегда включена на полную мощность. А морозы для Вольво – просто смерть. Бензин машина требует не ниже 95-го.

Запчасти можно достать только под заказ. Кроме того, меня просто поразил расход масла: на 250 километров она расходовала 1 литр. В результате аварии разбилась фара, замена обошлась в 15 000 рублей, и то – через знакомых, а так цены – от 20 000 рублей. Ещё пришлось поменять зеркало (через знакомых – 15 000 р.) плюс само стекло зеркала (3000 р.), окрашенная крышечка к нему – 4000 р., лобовое стекло (финское) – 15 000 р. («родное» стоит 25 000 р.). Зимой сгорел мотор отопителя салона (22 000 р.), после промывки двигателя сгорел генератор, за ремонт отдал 7000 р., заклинила крышка багажника – 1500 р. В общем, машина точно не для бедных.

Владимир

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Виктор 08.04.2013 01:14
Ну кто не ищет легких путей для того и дорогая машина! Я лобовое покупал лично на с30 за 1900 рублей. Кто не понял и считает нули повторяю ОДНА тысяча девять сот рублей!!!

То что масло жрет ну это двс такой. 1.8 и 2.0 они оба жрут только у 1.8 надо клапана настраивать!!!! Этого никто не делает там гемора на месяц минимум. В общем по облуживанию тоже не дорогие. Ну свечи покупал я за 1900 так извините меня их хватает в среднем на 70 000 км. 4 стойки KYB 8 тыс.руб. рычаг оригинал в сборе 4300 руб. Ну и т.д.

Просто хочу отметить, что по запчастям ставят форд фокус на модель вольво с40 и s40. Те же стабилизаторы неориг. Стоят 700 рублей + - за два передних. Колодки покупал за 900 карею так отъездил 50 000км и так продал машину они были в хорошем состоянии, а ездил я не медленно!!!

Изначально прикатать надо аккуратно просто любые колодки примерно км 700 в среднем.

Вообщем машина отличная и я снова хочу вольво. Скучаю по своей с30 2.0 МКПП.

Временно на 9ке. Это жесть оказывается дорогие друзья)))) А кто думает об автомобиле вольво брать или нет то ответ один берите и не пожалеете! Если БУ конечно же сперва посмотрите машину может укатаная. Хочу отметить систему DSTC работает на высшем уровне. Ездил на разных машинах и на БМВ е60 (5 серия) и на лексусе РХ350 и на камри 50ой и на 200 крузере и тд.

Все системы тормозят, а DSTC просто на высшем уровне четко работает!!!!! Даже ABS только в крайнем случае срабатывает!!! А так не… читать отзыв полностью…