Езжу на Volvo XC60 уже почти год. Автомобиль на данный момент не вызывает никаких нареканий. Единственное, что не очень хорошо – на хромовых деталях кузова появились непонятные пятна. Пробовал вытирать – никакого эффекта. Вот собираюсь поехать на сервис, чтобы решить эту проблему, пока машина на гарантии.

Во всем остальном Volvo XC60 просто великолепный автомобиль. Красивый снаружи и просторный внутри. Понравилась кожаная двухцветная обивка, высокая посадка, широкая спинка. Пассажирам, сидящим сзади, места предостаточно. Хорошая работа кондиционера. Багажник тоже большой. Двигатель в паре с семиступенчатой коробкой передач отлично сработались. Великолепная управляемость на любой дороге: асфальт, снег или грязь. Подвеска четко отрабатывает все ямки и бугорки. Расход – 9,2-9,5 на трассе, 10,5-11 по городу.

Достоинства автомобиля

Большой салон и багажник, хорошая подвеска, динамичный дизельный двигатель.

Недостатки автомобиля

Невозможно полностью поднять дворники, да и резинки на них не очень хорошие.

Константин

Вот все-таки не зря говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Кругом много написано о том, какой круиз-контроль стоит у Volvo. Нет, я, конечно же, не покупала автомобиль исключительно из-за него, но мне он кажется одним из главных достоинств Volvo XC60. Очень хорошая и полезная опция, что по городу, что на трасе. Выставила расстояние до вперед идущего автомобиля – и все, можно расслабляться, XC60 сам, когда нужно затормозит или добавит скорости. Правда, плохо, что его нужно каждый раз включать специальной кнопкой, если стоишь дольше 5 секунд.

Но есть у Volvo XC60 и другие важные достоинства. Презентабельный внешний вид, отличный кожаный салон с удобными сиденьями. Места хватает пассажирам, сидящим как спереди, так и на втором ряду. Высокая посадка, у сидений ярко выражена боковая поддержка. В салоне хорошее освещение, и ночью видно как днем. Прекрасные адаптивные фары. Надежная работа парктроника позволяет мне парковатся в любом месте. Багажник большой, с нишами для разной мелочи. Двигатель нормально стартует и экономно потребляет топливо. Коробка-автомат работает без нареканий. Мягкая подвеска, которая нивелирует множество недостатков наших дорог.

Достоинства автомобиля

Хорошая подвеска, отличная шумоизоляция, хорошая управляемость.

Недостатки автомобиля

Плохая работа омывателя переднего стекла: четыре небольшие струйки не дают нужного количества воды. Хотела поменять на другие с более мощным распылителем, но слышала, что зимой они замерзают, и передумала. Лучше пусть небольшие струйки, чем вообще ничего.

Оксана

Я работаю в компании, которая занимается оценкой недвижимости и земельных участков. Поэтому при выборе автомобиля я в первую очень обращал внимание на проходимость, поскольку по работе часто бываю за городом, приходится ездить по грунтовым дорогам. Есть, конечно, автомобили по проходимости и лучше, чем Volvo XC60, но он мне почему-то сразу приглянулся, и поэтому дальше я уже ничего не искал.

Читал мнение некоторых «экспертов», что кроссовер не является полноценным внедорожником. Возможно, для некоторых марок это действительно так, но точно не для Volvo XC60. Без проблем преодолевал любые снежные дороги, никогда не застревал на проселочных дорогах, которые были одним сплошным болотом. Двигатель мощный, и я ни разу не замечал разницу в тяговитости, один я еду или с четырьмя пассажирами. Расход довольно нормальный – по городским пробкам комп выдает цифру 11-12 л, на трассе получается 9,5-10 л/100 км. Коробка-автомат сначала была немного задумчивая, но после обкатки она явно стала лучше работать. Подвеска довольно мягкая и комфортная.

Удобные кожаные сиденья. Что не понравилось, так это посадка. Я люблю низкую, а тут сиденье низко так не уходит, как бы мне хотелось, да и боковой подлокотник немного коротковат – правая рука еле на него попадает. Но зато хороший обзор. Багажник нормальный.

Достоинства автомобиля

Отличная проходимость, хорошая работа кондиционера, большой салон

Недостатки автомобиля

Я бы не назвал это недостатком, но все же зачем ставить электрический привод для опускания/поднимания подголовников заднего ряда? Все равно все паркуются по парктронику и зеркалам, ведь через затонированное заднее стекло видимость очень плохая.

Кирилл

Когда покупали новый автомобиль, то исходили из двух основных условий: бюджет около 1,5 млн. рублей и на автомобиле будем ездить я и муж. Но поскольку муж у меня к машинам относится прохладно (однажды попал в аварию и теперь за рулем ездит редко), то в основном автомобилем пользуюсь я. Так что искала и выбирала фактически я – муж только дал деньги на покупку.

Долго не выбирала. Сразу была нацелена на Volvo XC60. Забрали из салона в октябре 2013 г. Очень понравилось, что заводить можно без ключа. Отдельно выделю «Вебасто» – приятно, когда приходишь в свою машину, а там уже прогретый двигатель, и в салоне даже немного тепло. Если раньше зимой муж с неохотой ходил на стоянку, чтобы подогнать машину к подъезду, то теперь идет без своего привычного бурчания. Салон большой и сделан из качественных материалов. Хороший обзор. Парктроник работает хорошо – камеры заднего вида даже можно не покупать. Четкая работа датчика дождя – от проезжающей машины попадают брызги с луж, и дворники сразу включаются. Единственное, что мне в салоне не нравится – отсутствие полочки, куда можно положить телефон. Ну не вечно же он у меня буде в подстаканнике! Большой багажник – детская коляска помещается и еще даже есть место.

Двигатель стартует хорошо и не отличается большой прожорливостью – по городу получается примерно 11 л/100 км. Комфортная подвеска. Она у меня стоит в самом первом положении – самая мягкая. Для интереса попробовала режим «спорт» и сразу почувствовала, что она жесткая, для наших городских дорог точно не подходит. Очень хорошая шумоизоляция – шум двигателя в салоне почти не слышно. По проходимости: снег без особых проблем, по грязи не знаю, не пробовала.

Достоинства автомобиля

Есть предпусковой подогрев двигателя, красивый внешний вид, низкая цена на КАСКО.

Недостатки автомобиля

В салоне мало полочек для разной мелочевки. Не критично, конечно, да и на езду это не влияет.

Светлана

На мой взгляд, очень достойный автомобиль за такие деньги. Есть, конечно, автомобили получше, но они и стоят дороже. В совокупности все сделано на очень хорошем уровне. Динамика бесподобная – в городе газ до пола никогда не вдавливаю, хотя на светофоре обгоняю практически всех. Поначалу руль казался немного «ватным», но скоро привык. Мотор кроме отличной динамики еще и экономный: по городу 10, на трасе 7 -8 л/100 км. Большой клиренс не раз выручал: например, прошлой зимой, когда в феврале «неожиданно» выпало много снега, и коммунальщики не чистили дороги, у меня особенных неприятностей не было.

Салон большой и просторный, все меню бортового компьютера русифицировано. Багажник очень вместительный – свободно помещаются два громадных чемодана. Очень удобно, что есть автономный подогреватель с таймером. По большому счету, брелок и не нужен. Кондиционер работает просто отлично. Подвеска не идеально мягкая, но в принципе, к ней претензий больших нет – претензии есть к нашим дорогам.

Достоинства автомобиля

Относительно недорогое ТО. Поскольку таких машин мало, их практически не угоняют (был печальный опыт с БМВ).

Недостатки автомобиля

Обрызгиватель для фар есть, но он очень неэффективный, тормоза немного «ватные», невозможно поставить вертикально щетки (мешает капот).

Сергей

Взял Volvo XC60 в мае 2013 г.в. Первоначально хотел взять ХС 90, но менеджер в автосалоне сказал, что нужно ждать не меньше двух месяцев и предложил посмотреть ХС60. Посидел, сделал один кружок вокруг салона и решил, что можно брать.

На данный момент к машине 0 претензий. Классический кроссовер – начиная от внешности и заканчивая проходимостью. Кстати, по этому поводу – это, конечно, не внедорожник, но с грязью справляется отлично. За городом строим дом, поэтому чуть ли не каждый день приезжаю проконтролировать, как там идут дела. А к дому нужно ехать примерно с полкилометра по жуткой грязи – все строятся, и грузовики со стройматериалами конкретно разбили грунтовую дорогу. Так вот я на своем ХС 60 там прохожу безо всяких проблем. Мотор тяговитый, немного мне его не хватает для обгона, но помаленьку приспособился. Коробка-автомат отзывчивая и работает без задержек. Хорошая мягкая подвеска. Небольшие неровности проглатывает, а все остальные я стараюсь объезжать.

Салон большой и светлый. Очень удобная посадка – сиденья в самый раз. Пару раз ездил на «Туареге» брата, и спинка сиденья была для меня немного узковата, а на своем XC60 – в самый раз. Сзади места вполне достаточно – здоровые мужики коленями в передние сиденья не упираются. Багажник большой, со скрытым «подпольем», где я положил насос, домкрат, трос, инструмент – на мой взгляд, обязательные вещи для каждого автомобиля. Понравилась приборная панель: просто, безо всяких выкрутасов, только все необходимое. По расходу все нормально – на трассе 9 л, по городу 11-12 л/100 км. Для такого движка вполне адекватный расход.

Достоинства автомобиля

Хорошая проходимость.

Адекватный расход.

Красивый и большой салон.

Недостатки автомобиля

На кожаных сиденьях летом жарко сидеть. А чехлы покупать как-то несолидно.

Сергей

Volvo XC60 приобрел весной 2013 года, в автосалоне. До этого у меня был RAV4, поэтому буду их сравнивать. Внешне ХС60 выглядит современно и динамично. Расход, конечно, радует: по городу 11 л/100 км, на трассе и вовсе 8 л/100 км. Реально удивила проходимость. В тех местах, где я бы RAV4 точно не проехал, Volvo свободно проезжает. Очень хорошо, что есть большой клиренс. На наших дорогах с огромными ямищами я теперь не боюсь, что черкану дном. Стоит хорошая антипробуксовочная система, не раз выручала.

К салону нет абсолютно никаких претензий. Все материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Посадка водителя высокая и удобная. Единственный недостаток – светлый салон. Этот цвет непрактичный, но мне он очень нравится. Багажник визуально намного больше, чем у RAV4. Хорошо, что докатка спрятана в специальную нишу в полу, но плохо, что нет больше никаких отделений, чтобы положить домкрат и насос. Возможно, он и не нужен, но в жизни всякое бывает, поэтому домкрат и насос у меня переходят с одной машины в другую.

Удобно, что можно с помощью двух таймеров выставить предварительный нагрев двигателя и салона. Выставил, утром пришел, не нужно прогревать – практически сразу сел и поехал.

Достоинства автомобиля

Красивый внешний вид, большой салон и багажник, отличная проходимость.

Недостатки автомобиля

Нет подогрева щеток. Решил путем приобретения специальных щеток с подогревом. Подключил их к прикуривателю, и теперь щетки не обмерзают и нормально чистят стекло.

Аркадий

Вот решил написать о своем новом автомобиле. Не буду рассказывать о долгих поисках, тест-драйвах и т.д. Выбор был сделан, и после 6 месяцев эксплуатации я еще ни разу не пожалел, что взял именно Volvo XC60. Мне кажется, что этот автомобиль предназначен для женатых людей среднего возраста, которые уже много знают о жизни и умеют достойно ее ценить. Именно к таким людям отношусь и я.

ХС60 хорошо приспособлен как для движения по мегаполису, так и для поездки со всей семьей на дачу или в лес по грибы. Багажник не огромный, но поскольку я не обираюсь возить 10 мешков картошки (на такой машине мне кажется это полным бредом), для нескольких пакетов из супермаркета места вполне хватает. Стоят хорошие парктроники, удобно, что можно опустить зеркала, когда едешь задним ходом. В салоне все размещено на своих местах, и настройка всех функций автомобиля (а их достаточно много), не составила большого труда.

Вообще, от вождения ХС60 получаешь только положительные эмоции. Да, он не скоростной, но в то же время с обгоном нет никаких проблем. Подвеска достаточно мягкая и комфортная. Шумоизоляция сделана очень качественно, «сверчков» нет и, думаю, не появятся. Удобные и не стесняющие ремни безопасности. Салон сделан из качественных материалов. По расходу, в принципе, все нормально. По городу 11-12, на трасе 8-9 л/100 км.

Достоинства автомобиля

Приятное вождение, качественные материалы отделки, адекватный расход топлива.

Недостатки автомобиля

Часть лобового стекла не обогревается, поэтому зимой есть проблемы с обзором.

Петр

В плане комфорта и удобства Volvo XC60, наверное, самый лучший автомобиль, который у меня был. Понравилось, что все двери широко открываются и удобно не только садиться, но и усаживать ребенка в детское автокресло. Сидения имеют удобную высокую спинку. Вместительный бардачок и перчаточный ящик. В подголовники передних сидений встроены мониторы: теперь, когда везу старшего в школу, а младшего в садик, им уже не скучно в наших пробках – поставила мультики, и они себе тихонько смотрят. Вместительный багажник свободно вмещает сложенную детскую коляску.

Особенно мне понравилось вождение. Машина прекрасно слушается руля, а множество различных систем очень помогают водителю. Несколько раз пробовала ездить с круиз-контролем и теперь могу точно сказать, что шведы не врут – машина сама тормозит, когда нужно. Есть система, которая сигнализирует об усталости водителя, сигналит при пересечении разметки с включенным поворотником и когда есть слепые зоны. На камере заднего вида есть подсказки, как лучше парковаться. Большой клиренс 23 см дает возможность припарковаться на любых бордюрах. Не знаю, как машина себе будет вести летом, но зимой проходимость по снегу очень хорошая.

Достоинства автомобиля

Красивый внешний вид, уютный салон, отличная управляемость.

Недостатки автомобиля

На данный момент не обнаружено.

Наташа

Как бы кто не хвалил Volvo и, в частности, ХС60, хотел бы открыть людям глаза на реальные недостатки этого автомобиля. Уже через месяц езды задняя правая дверь по непонятной причине перестала блокироваться. Электропривод дверцы багажника частенько глючит, и они ну оооооочень медленно открываются. Через полгода появился непонятный шум в коробке. Через 10 или 11 месяцев (уже точно и не помню) зеркало заднего вида перестало складываться. Это хорошо, что все эти поломки и неприятности случились в гарантийный период и стоили мне только испорченных нервов, а что будет дальше?..

Самое интересно, что машина очень нравится жене (для нее она и покупалась). Нет, если бы не было всех тех неприятностей, про которые я упоминал, то XC60 – это, конечно, просто идеальный семейный автомобиль. Просторный салон. Обивка светлая – красиво, но пачкается, зараза, очень быстро. Сколько раз жена меня ругала за то, что я, видите ли, где-то измазался в гараже и потом испачкал обивку. Но самое главное - СХ60 очень удобен в управлении, да и в плане безопасности все сделано просто великолепно. Ты еще только думаешь притормаживать, а он уже сам скидывает газ. Хорошая подвеска. Не идеальная, конечно, но и плохой ее тоже никак нельзя назвать.

Достоинства автомобиля

Действительно безопасный автомобиль

Недостатки автомобиля

Есть разные мелкие недостатки, которые устранились по гарантии.

Сергей

Volvo XC60 можно назвать мечтой любого водителя, он завораживает своей элегантностью. Но, как и любое техническое средство, он имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Многие обладатели данного автомобиля указывают на то, что при движении он очень плотно держит дорогу. Шестиступенчатая коробка порой не создаёт динамичного движения. Если очень быстро производить переключение коробки передач, то можно почувствовать небольшие замедления, и конечно с места быстро поехать не получится. Но это скорее очень маленький минус в Volvo XC60, ведь это не спортивный автомобиль, хотя многие отмечают хороший ход движения дизельного двигателя. Многих водителей устраивает расход топлива при двигателе мощностью в 163 лошадиных сил, в смешанном режиме около 10 литров на 100 км, а при движении по трассе около 7-8 литров на сотню. На городских дорогах автомобиль ведёт себя хорошо, и управление просто превосходное. При движении в автомобиле не слышны посторонние шумы, не чувствуется какая-либо вибрация. На бездорожье Volvo XC60 чувствует себя очень неплохо, мощный двигатель сможет вытащить из любой грязи, но нужно, конечно же, обратить внимание, что это не джип, а кроссовер, и предназначен больше для городского стиля езды или легкого бездорожья.

Зато в городе передвигаться очень удобно, тормоза работают просто отлично, быстро, резко, а это самое главное в городских пробках. На трассе Volvo XC60 просто превосходный, удобен на дальние расстояния, мягок, но при обгонах нужно быть осторожным, ведь дизельный двигатель после 80 км/ч при резком нажатии на газ быстро не ускорится, так что этот минус желательно учитывать, чтобы не попасть в аварийную ситуацию. Многих пугает стоимость обслуживания данного автомобиля, считая, что уж очень он дороговат, но это не совсем справедливая оценка, ведь если сравнивать со многими другими марками авто, то например замена масла обойдётся около пяти тысяч, что очень мало. Цена обслуживания VolvoXC60 это около 44 тысяч рублей в год. Но некоторые автолюбители указывают на такой минус, как быстрое обесценивание этого авто.

Изначально многие считают, что подвеска на Volvo XC60 очень мягкая, но это лишь с первого взгляда. Два регулируемых режима подвески создают разное впечатление, если режим Normal, то она немного мягковата, а если Sport, то более жесткая. Но можно и оставить обычный режим подвески. Какие-то небольшие ямки, кочки подвеска проходит, практически не замечая. Но некоторые водители указывают на чувствительность при больших неровностях, но этому есть причина. Скорее всего, это диски восемнадцатого размера, или перекачанные шины. В движении автомобиль чувствуется тяжеловатой, но довольно мощный. Резкие движения рулём не приводят к желаемому быстрому манёвру, так как минус заключается в тяжести гидроусилителя руля. Но когда манёвр совершается, то автомобиль держит себя достойно, не теряет траектории.

Сиденья у автомобиля удобные, со специальной электрической регулировкой, сделанные из качественной кожи. Многим кожаные сиденья в автомобиле не по душе, так как в летнее время года они придают определённый дискомфорт. Руль также доставляет удовольствие при движении, не спортивный, без каких либо мест под пальцы, но всё-таки очень приятен, хотя и не насыщен большим количеством кнопок. Панель из чёрного пластика с светлыми вставками выглядит просто шикарно. У Volvo XC60 центральная консоль создана очень оригинально, имеется потайной карман, таким образом, появляется ощущение того, что панель находится в воздухе. Многим не нравится в данном автомобиле то, что в салоне мало, практически нет специального места для разных мелких деталей. Есть только подстаканники, да стандартный бардачок.

Автомобиль оснащён качественными подушками безопасности. Он имеет такую полезную функцию для водителя, что сам может остановиться, если впереди него находится препятствие. Камеры видят приближающуюся опасность, слепые зоны, и подают сигнал водителю, если он вдруг немного отвлёкся, даже если он пересекает сплошную линию на дороге. Также ведётся контроль дистанции с автомобилем, который едет впереди. Это конечно вызывает у многих раздражение, но, как известно, безопасность превыше всего.

Достоинства автомобиля

Комфорт и эргономика у Volvo XC60 конечно подкупает любого покупателя. Материал отделки салона на высшем уровне, управление панелью очень простое. Очень удобен именно задний ряд, который складывается, позволяя перевозить длинномеры. Простыми действиями можно сделать из сидений заднего ряда детские сидения. Также установлены мониторы для пассажиров, находящиеся на этом ряду, встроенные в подголовники передних сидений. Из консоли легко можно сложить подголовники, и обеспечить себе качественный обзор. Шумоизоляция просто отличная, аэродинамических шумов вообще нет, и если вы даже набрали скорость - шума нет. Можно разговаривать в автомобиле спокойным, размеренным голосом. Музыка звучит очень хорошо в автомобиле, качественная аудиоаппаратура придаёт особый звук, частоту.

Недостатки автомобиля

На задних сиденьях достаточно места, а вот автолюбители с ростом больше 180 см указывают на небольшую вместительность на переднем ряду. Очень просторный, вместительный багажник для кроссовера. Хотя многие отмечают чрезмерную высоту багажника, что доставляет маленькие неудобства при погрузке багажа. Стоит этот автомобиль дорого, но обратив внимание на него, почувствовав его, водитель сразу понимает, что Volvo XC60 это не автомобиль - это мечта, и стоимость его справедлива.

zhukovae