Я хочу тоже поделиться своим опытом езды на БМВ трешке. Одно скажу – машина для души! Я покупал подержаную, ей было при покупке 5 лет, было все заводское, кроме навигации. Она меня сразу покорила своим удобным и большим салоном, да и внешне выглядела привлекательно.

На дороге ведет себя отменно! Безупречная управляемость и разгоны-торможения на высоте.

Очень удобна функция Active Steering – в зависимости от скорости меняется на руле передаточное число. Другими словами, на маленькой скорости при маневрировании крутить руль необходимо намного меньше. На трассе же руль становится более тугим.

Очень радует автоматика - автомобиль с включенной системой стабилизации при всем желании не бросить в занос – уменьшаются обороты двигателя и колеса притормаживают таким образом, что машина становится на курс. Салон очень просторный, водительское сиденье удобное, но высокому водителю не очень удобно садиться и выходить из автомобиля. Тоже самое касается и пассажиров, садящихся сзади.

Была одна проблемка с машиной – не срабатывал комфортный доступ к двери водителя. Подхожу к машине, касаюсь ручки, а двери почему-то не отпираются. Та же история с закрыванием двери - редко когда срабатывает. Я подумал, что скорее всего что-то с датчиком. А вот пассажирская дверь открывается без проблем. На СТО так и сказали, что полетел датчик. Я заказал новый. Ждал три недели. За работу и за него заплатил 350 евро.

Когда купил машину, на ней стояли шины Run Flat. Эти покрышки просто супер, но и цена у них соответствующая, но для плохих дорог они не подходят – в колее руль тянет и автомобиль начинает рыскать. На наши дороги лучше ставить обычные шины, так как они более мягкие.

В общем автомобилем очень доволен. Недостатки, конечно, тоже есть: цена, зимняя проходимость и стоимость ТО. Но все равно, после БМВ будет только БМВ.

Александр

Отзывы

Обзоры и тесты