Фото BMW732i 3.2L 5-МКПП (1985 г.в. 250000 км)

Здравствуйте, меня зовут Сергей, я приобрел автомобиль BMW732i 6 лет назад то есть в 2006 году. Мне сразу понравился внешний вид автомобиля уж очень он напоминает акулу. Я считаю, что одно из достоинств это: хорошая управляемость, достаточно большой багажник объемом 640 литров, вместительность, удобность в поездках, мощный двигатель - 197 лошадиных сил. Крутящий момент равен 284 н/м.Так же к достоинствам этого автомобиля можно отнести то, что передние и задние тормоза дисковые и вентилируемые. Есть ABS. К недостаткам можно отнести большой расход топлива в городском цикле расход составляет почти 17 литров на 100 км. В загородном цикле расход составляет 8.5 литров на 10 км. В смешанном цикле расход составляет 11.5 литров на 100км. Незначительное неудобство - это поиск запчастей на автомобиль. Но эту проблему я решил так: я нашел сайт в интернете по продаже оригинальных и не оригинальных запчастей и покупаю необходимые запчасти по интернету. Срок ожидания зависит от наличия запчасти на складе или же её везут из Германии. Все же автомобиль BMW732i очень удобный.

Фото BMW732i 3.2L 5-МКПП (1985 г.в. 250000 км) Фото BMW732i 3.2L 5-МКПП (1985 г.в. 250000 км) Фото BMW732i 3.2L 5-МКПП (1985 г.в. 250000 км) Фото BMW732i 3.2L 5-МКПП (1985 г.в. 250000 км)

Сергей

Вот проездили с моим новым авто первые тысячи километров. Доволен. Иногда мне кажется, что в машине комфортней, чем дома. У меня появилось огромное желание иметь личного водителя, но пока езжу сам. Очень манят задние сидения. Места для ног там больше, чем спереди на 7-8 см, реегулируются предусмотренные упоры для ног, да и сами сиденья регулируешь как душе угодно. Там настолько приятно находиться, что сразу видно - идеальные места для больших начальников. Хотя впрочем и на водительском кресле дискомфорта нет. Очень просторно, чувствую себя раскованно и свободно.

В незнакомой местности очень помогает система ночного видения. Она точно считывает ограничение скорости по месту, дорожные знаки. Вся необходимая информация выводится на лобовое стекло. От вождения сплошное удовольствие. Да и внешний вид этого "корабля" довольно солиден.

Безопасность для меня превыше всего, а этот автомобиль вызывает доверие. Тормоза не расстраивают, машина останавливается довольно быстро. Коробка переключается исправно, без сюрпризов, очень мягкая педаль газа. Уютно, комфортно, престижно, солидно, безопасно - что еще для счастья надо!

Игорь

"Черного бумера" я получил в подарок от отца (он два года катался). Впечатления обалденные. В салоне бежевая кожа отлично гармонирует с темной панелью. Такое ощущение, что там под тебя всё заточено. На руле много функциональных кнопок. Всё под рукой - никуда особо тянуться не нужно.

По себе настраиваешь и руль, и сиденье. Сидишь, как влитой. Тут много - много всяких полезных функций - обогрев руля, зеркал, омыватель фар, датчик дождя, всего и не перечислишь. Климат - контроль имеет три зоны, внутри салона находится неослепляющее зеркало.

Рулевое колесо послушное, чувствуешь себя одним целым с автомобилем. В машине пока ничего не ремонтировал, не менял. Отец только менял тормозные колодки. Очень долго привыкал к большим размерам автомобиля, не чувствовал габариты. Недавно парковался на стоянке, слегка зацепил правое зеркало, но ничего, обошлось. Очень нравится стереосистема. Звук идеальный по всему салону, ощущение, что ты не в машине едешь, а на концерте каком - нибудь. Телефоном пользоваться удобно. Разговоры на громкой связи почти не отвлекают от дороги. Другие участники движения с уважением относятся, что тоже радует. Да и девчонкам нравится.

Андрей

Осмотр автомобиля перед покупкой начал проводить с задних сидений. Пространство нереально большое, два отдельных очень комфортных кресла с различными регулировками, с вентиляцией, подогревом, два большущих дисплея, цифровое TV, навигация, жесткий диск, музыка с флеш - носителя, интернет. Всем можно управлять джойстиком специально для пассажиров с задних мест. Шумоизоляция просто идеальная! Светодиодная оптика смотрится очень стильно и красиво, в темноте это особенно заметно. Во время резкого торможения загораются помимо основных дополнительные стопсигналы. Аварийная сигнализация автоматически включается при экстренном торможении.

Жесткость подвески изменяется в зависимости от выбранного режима. При выбранном режиме "Спорт" такое ощущение, что вся машина словно "подтягивается", руль утяжеляется, педаль газа становится острее, значительно улучшается управляемость, режим "Норма" стоит по умолчанию после запуска двигателя. Так вот этот режим мне абсолютно не нравится - сзади сильно укачивает и ездить совершенно не комфортно. Во время включенного режима "Комфорт" вообще голова кружится и тошнит. Поэтому его я вообще не использую, стараюсь всегда на "Спорте" ездить. При включенном "Спорт+" автоматически отключаются все системы стабилизации, поэтому этот режим точно не подходит для зимы. Уж очень большая опасность.

Олег

До этого автомобиля владел тоже бэхой, только 750. Машина подкупила своим эффектным салоном бежевого цвета в отличном сочетании с чёрным лаком. Интересно было узнать, что такое на деле 6 литров объёма.

Когда пробег был 6000 км, на резине (ранфлет) появились три грыжи. По этому поводу общался с дилерами и узнал, что проблема эта встречается у всех владельцев такой низкопрофильной резины. После того, как я заменил её на обычную простую резину, значительно изменился уровень комфорта, неровности дороги машина начала буквально глотать.

С климатом тоже небольшой непорядок. Иногда какое - то бульканье издается из передней панели. Его слышу не только я, но и пассажиры. С этим вопросом я также обращался к дилеру. Меня убеждают в том, что так работают клапаны климат - контроля. Складывается ощущение, что там находится самогонный аппарат.

В салоне тоже полно лишних звуков. Во время поездки скрипит уплотнитель двери в проемах. Приходится обильно смазывать каждую дверь силиконом, хоть толк от этого и небольшой. По - моему, с каждым новым выпуском автомобили становятся всё хуже и хуже. Да, конечно насчет того, что двигатель мощный, я не спорю, но в целом... Но это моё личное мнение.

Алексей

Купил автомобиль с огромной скидкой - больше полутора миллионов рублей. Раньше катался на семёрке 730 2005 года выпуска. Продал её мгновенно.

Так вот, поведение новой машины значительно отличается от поведения прежней. В салоне всё качественно и со вкусом - не к чему придраться, продуманная приборная панель, дисплей огромный. А в движении машинка - вообще сказка! Прекрасная шумоизоляция, аэродинамические шумы появляются только при значительной скорости - около 150 км/ч.

Мне работа не позволяет выпускать мобильник из рук, поэтому возможность использовать громкую связь благодаря гарнитуре Bluetooth - для меня находка. Кнопки управления звонками на рулевом колесе, происходит автоматическая синхронизация мобильника с бортовым компьютером. Я даже музыку, сохраненную на телефоне, слушаю в машине. Очень удобно!

Рулевое управление вообще отличное! В повороты машина входит легко и плавно, при движении по снегу не заносит особо. Подвеска радует. Единственное, что парковаться не очень удобно. Машина большая и в этом случае неповоротливая.

Но это всё мелочи. Я как только купил машину, влюбился в неё чуть ли не с первого взгляда. Да и она меня пока не подводит.

Александр

Сам за рулём не сижу, передвигаюсь исключительно с водителем, поэтому и автомобиль выбирал по комфорту для пассажиров на задних местах. Места больше, чем достаточно. Не покидает ощущение, что находишься в частном вертолете, а не в машине. Это придаёт харизму и солидность. Сзади верхнюю часть спинки можно регулировать отдельно.

Вентиляция отличная, ничего не скажешь! Подогрев сидений и массаж помогают расслабиться и полностью исключают возможность дискомфорта. Часто езжу на переговоры в разные города, поэтому много времени приходится проводить в пути. Могу сказать, что ощущения по поводу поведения машины на трассе превосходны. Идеальный вариант для загородных поездок. При любой скорости держится уверенно, да и погодные условия не страшны. Не покидает ощущение надёжности и безопасности.

Обслуживание не из самых дешевых. Но приобретая этот автомобиль, я знал, на что иду. За всё надо платить. Думаю, ни один бюджетный вариант иномарки не доставит такое ощущение от поездки. Тем, кто готов не экономить на автомобиле, советую этот вариант.

Евгений

Совсем недавно купил автомобиль, так что пока еще нахожусь под впечатлением! На кожаном кресле чувствую себя, как на троне. Да и вид у автомобиля такой благородный, что невольно ощущаешь себя королём дороги. Думаю после этого авто сложно будет пересесть в автомобиль классом пониже. Обогрев руля очень кстати в холодное время года. Очень приспособленная подвеска. По нашим - то дорогам автомобиль ведет себя достойно. Функция "Комфорт" позволяет достаточно комфортно проезжать железнодорожные пути и перебираться через трамвайные. На трассе использую "Стандарт". Про "Спорт" пока ничего сказать не могу, не прочуствовал. Это же касается и "Спорт+". Благодаря ESP (системе курсовой устойчивости) машина очень плавно входит в поворот. Уровень шумоизоляции - на отлично!

С парковкой небольшие проблемы. Машина занимает очень много места. Это создаёт некоторое неудобство. Зимой при наличии снега очень сложно втиснуться на этом корабле не застряв.

Ну и конечно будьте готовы к немалым растратам на топливо. Кушает, сразу скажу, не мало. Да и страховка из - за немалой мощности недешевое удовольствие. "Родные" запчасти очень дорогие, да и ремонт обойдется в хорошую сумму. Но у меня это всё пока впереди - ремонтироваться пока не приходилось.

Максим

Сразу хочу сказать, что автомобиль потянет только достаточно обеспеченный человек. Расходы на эту ласточку приличные. Но тут уж ничего не поделаешь.

В целом автомобиль меня устраивает. Хочется ездить и ездить. Классно выполнены шкалы приборов. По сравнению с предыдущими моделями, более информативные.

Наличие боковых камер сразу очень понравилось. Можно спокойно "высматривать" за перекресток, особенно актуально, когда полно припаркованных автомобилей.

Из минусов стоит отметить постоянное дребезжание спинки пассажирского сидения (переднего), когда на нём никто не сидит. Из-за этого начинает трястись монитор в подголовнике. Чейнжер читает только DVD-шный формат файлов, жалко, что нет возможности воспроизводить хотя бы записи в avi-шном формате, отсюда следует, что с флешки видео не посмотришь.

Очень чувствительное устройство «hands free», работает без помех и четко. Очень обрадовало, что наконец - то всё стало русифицированным. Я считаю, что проекционный дисплей - очень нужная и далеко не лишняя функция. Находящийся на передней панели дисплей можно хвалить бесконечно. К джойстику очень быстро привыкаешь, почти сразу начинаешь пользоваться интуитивно. В общем, машиной доволен.

Семен

Всем доброго времени суток! Эту машинку я приобрёл 3 года назад. Выглядит престижно, презентабельно. Динамика на высшем уровне, двигатель тоже радует своей мощностью. Сразу понравился очень комфортный салон. Авто приобрел в полной комплектации.

Думаю все владельцы со мной согласятся, что от автомобиля аж веет комфортом: водительское кресло настолько удобное, что позволяет абсолютно расслабиться за рулём, полно подогревов и разной вентиляции, очень послушное рулевое колесо с его автоматикой и электрорегулировкой, также класс автомобиля подтверждает его замечательная шумоизоляция. В целом, нет повода разочаровываться. Климат - контроль - просто превосходный, электрошторки отлично справляются со своей функцией.

Из недостатков стоит ответить невысокую надежность автомобиля. Таких частых поломок от него я не ожидал. Например, подвески приходится очень часто ремонтировать. Совсем недавно поменял ходовую со стабилизатором и рулевой рейкой. Это обошлось мне в хорошую копеечку - 207 тысяч рублей! Но она снова застучала.

Но мотор впечатляет! Разогнаться за несколько секунд до 250 км/ч не составляет проблемы. Я считаю, что в мире нет мощнее двигателя, чем у BMW. Кушает машинка много. Заправляюсь 98 - м, 25 литров уходит при движении по городу, на трассе - около 11.

Андрей

Здравствуйте! Машину купил с очень маленьким пробегом - всего 4 тыс. км. в Кемерово. Раньше у меня была 5 - ка, отличия есть. По - другому расположены многие функциональные кнопки; сбоку рулевой колонки расположен обогрев руля, а не на руле; кнопки управления музыки находятся справа на руле, а не слева. Кожа в салоне мягкая и толстая, очень комфортно и удобно. Места больше, чем достаточно как на передних сидениях, так и на задних. Люк сделан очень кстати, полезная вещь; в багажнике места на несколько огромных чемоданов хватит. И в этой ласточке 407 лошадок.

В ходовой уж очень всё намудрено: очень много тяг, разных рычажков и еще много всякого. Жаль, что из - за защиты не увидишь кардан и раздатку. По городу подвеска немного жестковата, особенно на небольшой скорости (до 60 км/ч). Нужно будет еще испробовать функцию "комфорт", пока не приходилось.

Машинка себя очень уверенно ведет на трассе. Она очень легка в управлении. С рулем вообще никаких недочетов.

В целом отличные ощущения от авто. Во время поездки чувствуешь себя как в танке. Думаю, что я не прогадал с покупкой, пока катаюсь с огромным удовольствием.

Сергей