Машина была куплена в 2014-м году. Сборка – г. Калининград. Машина во всех отношения приятная. Адаптивная подвеска, которая меняется в зависимости от выбора режима вождения. Режим Комфорт – помягче, Спорт – жесткая, иногда настоящая зубодробилка. Нет, есть еще режим Эконом, но я его категорически не использую, поскольку автомобиль начинает очень тупить, а постоянные остановки двигателя и запуски на светофорах заставляет других водителей на меня оборачиваться и смотреть как на идиота, который помешан на экономии топлива. Плохо, что старт-стоп приходится выключать каждый раз после запуска двигателя и функцию не возможно отключить программно.

В салоне все очень эргономично и под рукой. Есть подогрев сидений для всех пассажиров и водителя. Штатная музыка не может похвастаться отличным звучанием, но вот то, что там есть встроенный жесткий диск, куда можно перенести с флешки много песен – очень хорошая задумка. Очень понравилось, что водительское сидение, которое состоит из боковой поддержки, поясничного подпора, подколенных подушек - можно быстро отрегулировать с помощью электропривода. Отмечу хорошую работу климат контроля. Двигатель масла не ест – от замены к замене не доливал, поскольку уровень масла был на максимальном уровне. По городу двигатель жрет 13 л, по трассе нужно 10 л на 100 км.

Достоинства автомобиля

Комфортный салон, отличный двигатель, адекватная автоматическая коробка передач.

Недостатки автомобиля

Слезла краска с бампера в районе выхлопной трубы. Поменял по гарантии.

Николай

Авто был куплен у официального дилера в сентябре 2013 года. Это мой первый немец, до этого я ездил на отечественном и японском автопроме. Могу сказать, что очень доволен своим выбором. Несмотря на жесткую подвеску, низкое качество штатной музыки и небольшой клиренс, автомобили БМВ обладают многими преимуществами. На таком автомобиле не стыдно ехать, показать друзьям, покатать девушек. Те, кто не ездил на бехах меня не поймут. Не поймут того состояния, когда ты сливаешься со своим автомобилем в единое целое и мчишься по ночной Москве! Нет, это не возможно передать, это нужно только прочувствовать. И уже не важно какой у тебя расход – 5 л в эко режиме (по крайней мере бортовой компьютер показывает так) или же переваливает за 14, когда педаль втиснута в пол до упора при активированном режиме Спорт. Все это отходит на другой план, и ты получаешь настоящий кайф от езды. А этот приятный звук турбированого двигателя? Иногда специально открываю окна, что бы его услышать.

Салон нравится сочетанием нескольких вещей – удобная и информативная приборная панель, аристократизм и простота. Шикарные кожаные кресла имеет подогрев. Задние пассажиры тоже могут подогреть свою пятую точку. Багажник имеет большой объем, поскольку там не предусмотрено место для запаски. А вообще обогрев есть везде.

Достоинства автомобиля

Красивая внешность, простая приборная панель, адекватный расход топлива.

Недостатки автомобиля

Жесткая подвеска, низкий клиренс.

Леонид

До того, как я приобрел BMW я все никак не мог понять тех людей, которые так восхищаются этим автомобилем. Ну да скоростной, красивый, дорогой. Но ведь много таких автомобилей, есть подороже и красивее. Но вот полгода назад двоюродному брату срочно понадобились деньги для выезда из страны. Вот он и мне предложил по божеской цене BMW 5 Series. Ну ведь нужно было помочь родственнику.

Сначала все было как всегда. Но вот однажды мне нужно было срочно съездить в соседний город. Выехал на трасу, включил режим спорт 2 и тут я, наконец, понял всех приверженцев БМВ. Действительно очень приятные ощущения.

А еще в машине есть куча недостатков:

- светлый салон не рассчитан на постоянную грязь наших дорог. Хотя поездка раз в месяц на чистку салона немного спасает ситуацию;

- жесткая подвеска;

- маленький клиренс. Для наших ямисто-бугровых дорог это солидный недостаток.

- большой расход омывателя. Фары и лобовое стекло используют его просто намерено, а результат не всегда положительный.

- наличие системы старт-стоп, она наверняка посадит аккумулятор всего за год, да и стартеру тоже очень скоро может придти конец.

- нет запасного колеса. У машины стоимостью 1,8 «ляма» нет запаски – ну разве это нормально?

Но, в общем, автомобиль не плохой и по большому счету он мне нравится. Так что продавать пока не собираюсь.

Достоинства автомобиля

Без проблем заводится зимой, очень устойчив на дороге, динамичный двигатель.

Недостатки автомобиля

Привел выше.

Василий

Давно мечтал о 5-й бехе, но вот купить смог только сейчас. Нет, конечно, можно было и б/у купить, но после горького опыта покупки б/у Хонды, я зарекся покупать подержанные автомобили. Значит, подсобрал, одолжил у знакомых и родственников, и сейчас катаюсь на автомобиле своей мечты. Пробовал ездить на все трех режимах – Спорт, Комфорт и Еко. В основном использую Комфорт, а остальные использую редко. Хотя конечно хотелось бы ездить только при включенном Спорте. Вот именно тогда получаешь настоящее удовольствие от автомобиля. Но поскольку жить еще хочется, да и зубы (впрочем, как и остальные части тела) жалко, то это удовольствие я дарю себе на трасе, да и то, только на хороших участках дороги. Стрелка тахометра на 4 -5 тыс. оборотах и ты летишь вперед под песню Рамштайн. Одним словом красота….

Далее об авто. Управление очень четкое, сноса в поворотах не наблюдается (видимо задний привод делает свое дело). Подвеска, конечно, жесткая, особенно в режиме Спорт. По расходу картина такая: на трасе получается 9 л на 100 км, ну а в городе летом, с включенным кондиционером и в пробках, – 12 -13 л. Расход вполне нормальный для авто такого класса.

Достоинства автомобиля

Удовольствие от езды. Самое главное достоинство, которое должно быть у автомобиля.

Недостатки автомобиля

Низкий клиренс. Тут уж ничего не поделаешь.

Денис

Вот уже больше полгода я езжу на BMW 5 серии, выпуска 2013 года. Брал в комплектации Бизнес. В дополнении к базе - кожаный салон, отдельный климат контроль для передних и задних пассажиров (зачем он нужен, если его практически никто не использует?!), электропривод багажника (а вот это действительно полезная опция.). Машина очень красивая как снаружи, так и внутри. Удобное водительское сидение с ярко выраженной боковой поддержкой. Кстати подушку водительского сидения я поменял месяц назад по гарантии. Причина – немного стерлась боковина. Работы заняло целых 4 часа.

Хотя некоторые считают что двигатель 2.0 очень слабый, но, тем не менее, на светофорах могу уделать любого, а про обгоны на трассе вообще молчу. Посмотрел – педаль газа нежно в пол, коробка автомат четко переключила нужную передачу - и вот я уже впереди. Понравилось, что на машине есть множество различных настроек. Хочешь сэкономить – включил Эко Про и расход реально уменьшается до 8 л, в то время как при обычном режиме езды уходит в среднем 11 л/100 км. Но могу сказать точно – система старт-стоп полное фуфло. Ну это же бред когда у тебя комп, ради того чтобы сэкономить пару грамм бензина выключает двигатель. Поэтому я ее сразу отключил. Салон просторный и сделан из качественных материалов. Пластик приятный на ощупь и нет никаких сверчков. Очень хорошая обзорность. Управление четкое и понятное.

Ну вот вроде и все по основному. Ага, еще одно – нет запаски. И самое плохое, что для нее даже не предусмотрено место. Когда ездишь по городу то тогда, конечно, нормально, ну а если поехал в лес или на дачу где я уже один раз «поймал» гвоздь на своем первом автомобиле ?

Достоинства автомобиля

Комфортабельный салон, приемистый двигатель, возможность настройки подвески под разные режимы езды.

Недостатки автомобиля

Протерлась боковина водительском сидении.

Антон