Прошу прощения у владельцев BMW, но лично моё скромное мнение: этот автомобиль не для наших дорожных условий и не для российского климата! Мне, когда я был хозяином такого авто, почти все в нем нравилось, но было два больших «Но»:

1. Деревянная подвеска. При этом мне она показалась очень пустой, на 19-ой летней резине и немного получше на 18-ой зимней, а она, как я считаю, должна быть "энергоёмкой", а в нашей стране дорога к сожелению не везде похожа на нормальную дорогу, почти везде покрытие оставляет желать лучшего.

2. Запредельно дорогое обслуживание. После зимнего сезона, начали немного промокать и течь прокладки под головкой, поскольку машина стояла на улице. Ремонт в фирменном сервисе обошелся в более, чем 60 000 рублей.

Если не принимать во внимание все эти мелочи (денежный вопрос, привод и все прочее), то когда садишься в эту «девочку», то понимаешь, что тебе абсолютно все равно кто там, что там трется за окошком. Ребата из Баварии постарались, во всем ощущается такое качество, с той минуты, когда вы беретесь за ручку этого авто, до любых мелочей: радио, стеклоподъемники и дворники, полностю во всем ощущается очень высокое качество.

Очень мне пришловь по вкусу рулевое управление, вероятно, за счет деревянной подвески, инжнеры добились очень, очень высокого качества именно рулевого управления, классная шумка, ну а вид у авто просто божественный.

Антон

В августе 2008г, когда у меня наконец появилась возможность обновить парк авто, я купил эту машину. Выбор пал на «бэху» шестой серии – почему-то я думал что уж с такой-то машиной в конце-концов не возникнет желания что-то в ней изменять. Однако эйфория моя продолжалась недолго – захотелось авто перекрасить, сделать из синей черную. В остальном меня эта машинка устраивает чуть более чем абсолютно. Конечно, косметические улучшения могут еще иметь место – например, хочу крышу обклеить карбоном, или поставить накладку на крышку багажника.

Относительно недостатков эксплуатации за все это время практически нечего сказать, из посещений автосервиса было только одно - для перепрошивки блока управления, чтобы читались MP3 в плеере.

Один из моментов, который хотелось бы отметить — работа автомата — это нечто сказочное.

Даже в режиме DS пропадает любое желание переключать передачи вручную. Коробка удерживает обороты, когда сбрасываешь газ, сразу выщелкивает пониженная — тормозит двигатель на ура, и если вновь возникает необходимость ускориться — в таком случае не нужен кикдаун, потому что передачи уже сброшены вниз.

А если при этом спорт-режим включить, то ощущения фантастические. В этом режиме изменяется работа дросселя — автомобиль в разы более резво на педаль реагирует, в пробках на этом режиме ехать невозможно — издергается автомобиль от резкого газа.

Алексей

В этой машинке — 333 лошадиных сил, это число легко запомнить, ведь оно — ровно половина дьявольщины. Но это, осмелюсь заметить, лучшая из половин. Это не дикий табун неоъезженых, это энергия эскадрильи!

Красивый, статный, плавный, мощный автомобиль. Воплощает в себе уверенность и некоторую наглость. Можете ли вы поверить, но я не могу себе вообразить «педаль в пол» на БМВ 645 — машинка выдает 200 в пол-педали. Я попытался ехать 250, и мне все стало понятно: дальше разгоняться не было смысла — срабатывал ограничитель, а машины-попутки не успевали вовремя свернуть вправо. А «шестерка», которую прижимал встречный ураганный ветер к полотну дороги, хотела и просила еще!

Обыденное, казалось бы, событие – вести машину, но сколько праздника доставляют эти простые движения, если ведешь именно эту! Активный руль — вот главная фишка BMW 645! Не взирая на отсутствие прямой связи поворота руля с управляемыми колесами, Active Steering не является причиной сумятицы или неожиданностей. Совсем даже наоборот, позволяет держать активную позицию, превращая удовольствие за рулем становится удовольствием в самом широком смысле этого слова.

Александр

Даже и не знаю с чего лучше начинать рассказ об удивительной машине. Уже сколько на ней езжу, все не могу на нее нарадоваться. Автомобиль полностью оправдывает свое знаменитое имя.

Для начала скажу, что эта машина создана для получения удовольствия. Удовольствие обеспечено и тем как она выглядит, и тем, как она едет, и тем, как она звучит.

В ней множество всевозможных электронных "фишек" (особенно сильно меня порадовали доводчики дверей), однако «соль», разумеется, не в этих электронных штуках, которые, конечно, делают пребываение в автомобиле макисмально комфортным. Самое главное становится предельно ясным после первого же нажатия на педаль газа. Классное ускорение – плотное, сочное, ровное, до тех пор, пока не ссработает ограничитель. Тяги пятилитрового мотора хватает абсолютно всегда, вне зависимости от ситуации.

Отдельные слова восхищения следует посвятить голосу этого зверя. Он обычно утробно урчит на холостых оборотах, “булькает”, как Harley-Davidson, на средних оборотах, может озлобленно зарычать при переключении вниз, а может и со зловещим звоном завывать, если стрелка тахометра перевалит за 6000.

Машина в управлении - как игрушка, сплошной кайф и никаких хлопот.

Алексей

BMW 6-й серии первого поколения - это автомобилеь, не просто другого поколения, он из другого времени…

Я своей классический «шестёркой» очень доволен. Моя машинка - Обыкновенная 635 со стандартным для своего возраста набором опций. По моему скромному мнению, один из немногих автомобилей той эпохи, который был нарисован, собран с душой, и ездит он, разумеется, тоже с душой. Автомобиль очень отзывчивый, хоть и тяжеловат, мотор силен, понятное и четкое рулевое управление, четкая КПП – работает как часы, нереально удобный салон, бескомпромиссный жесткий кузов и фантастический дизайн середины 70-х. Я купил эту машину в очень плачевном состоянии (после нескольких аварий ее собирали на скорую руку, да и красили так же), и своими руками тщательно и скурпулезно восстановил. Все было собрано в оригинальных деталях.

За то время, пока автомобиль со мной, я к нему привык, выучил его характер.

В городе (да и за его пределами) медленно ездить практически невозможно - звук мотора заводит постоянно: щелк-щелк и вот 100 км/ч едем, а быстро не получается – поток на наших дорогах быстро ездить не может, 130 ощущаются как 60, а выше ехать у нас и не следует – черевато последствиями. Парковаться на этой машине неудобно. Длинные свесы парковке не помогают.

Аппетит даже в городе может сильно отличаться - от 15 литров до 25 литров, за городом снижается до 10 литров.

Обзорность отличная, даже не смотря на узкие зеркала.

Илья

Так как я страстно люблю спортивные машины, у меня давно была мечта, чтоб моя машина сочетала в себе все сильные стороны: была престижной, но при этом спортивной, чтоб под капотом «в стойле» стояли только породистые скакуны, была хорошо заметна на дороге из общей серой массы, обязательно чтоб черный цвет, ну и, разумеется, с задним приводом.

И вот мечта стала явью)

Все эти качества воплощает в себе BMW 6 серии. Как снаружи, так и внутри машина мне невероятно понравилась, как только я ее увидала =).

Так будто бы у нас с ней случилось первое свидание. Когда я впервые за нее села после Таурега и посмотрела в боковые зеркала, то они мне начала казались до ужаса маленькими и неудобными. Но едва настроив под себя сидение, я изменила свое мненеи, а после того, как отрегулировала зеркала и нажала на педаль газа, как сразу забыла обо всех возможных неудобствах, ощущения просто фантастические, словами не описать.

Теперь на своём собственном опыте прочувствовалал строчки из песни "Я душу дьяволу отдам за ночь с тобой" – речь, конечно, идет о моей BMW650 =). Машина просто отпад, задний привод - это то, что мне буквально снилось по ночам. Очень легкая, классная в обращении, по трассе идет легко, обходит большинство машин без труда. Люблю мою девочку.

Марина

На сегодняшний момент пробег 56 000 км. В принципе машинкой доволен, особых проблем в эксплуатации не замечено, не считая мелочей. Заводится всегда с пол тычка в любой мороз, хорошая для легкового автомобиля проходимость в зимий период, на зимней резине, конечно же. Расход топлива 17-24 литра. В городе хорошая динамика и управляемость (после того, как были установлены распорки стоек), но обороты надо держать повыше, мотор ведь крутильный, на трассе дает возможность ехать с крейсерской скоростью 220-240, проверил несколькими поездками в Беларусь и Краснодарский край. Я не гоняю так уж сильно, но если дорога позволяет быструю езду, то еду быстро.

Что раздражает до сих пор, и чего не могу простить БМВ, так это биение руля на самой актуальной скорости 160-180, перепробовал всевозможные варианты и рекомендации, биение стало меньше, но до конца не ушло, какой-то, видимо, конструктивный недостаток подвески, как мне показалось.

На первом году эксплуатации (пробег был 25 000 км): заменил актюатор центрального замка, но тогда еще была гарантия, взревел левый элкетростеклоподъемник (так и ревет и сейчас, но не ломается), пришлось срезать на сервисе защитный кожух нейтрализатора (начал звенеть), сгорела лампочка заднего стопаря. В остальном машиной доволен, претензий нет. Да и привык уже к ней.

Василий

Большая, спортивная, мощная. Что может оказаться лучше?

В салоне заметен четкий почерк БМВ. Спортивные и одновременно очень удобные сидения БМВ с замечательной боковой поддержкой, поддержкой для ног. Все подогнано идеально. Всевозможные уровни регулировки любой из частей сидения делают посадку каждого человека возможной и комфортной. Все регулировки находятся на руле. В остальном нет ни единой лишней детали. Функция ночного видения на экране и вовсе супер! Удобное ее расположение и антибликовое покрытие тоже сильно порадовало! Сзади места достаточно для двоих пассажиров средней комплеции. Хороший обзор в салоне, практически нет мертвых зон. Ну и разумеется классическая красная подсветка завершает всю четкость этого образа.

Относительно кузова – он имеет очень красивый и динамичный дизайн. Хороший головной свет.

На трассе идет ровно, но больше 220-230 уже с трудом. Примерно на 160 км/ч чувствуется биение в руль, непонятно, почему. Расход по городу немаленький 20-22 литра, а за городом можно выйти на 16-17. Как видите, весьма прожорливая. Любит исключительно качественный бензин. Мотор и коробка работаю очень слаженно, соврешенно без проблем. Редко когда можно встретить настолько органичную спортивную езду в городских условиях. Машина как будто сама чувствует и знает когда пойти на пониженную.

Иван

Просто великолепный автомобиль. При покупке из всех «бумеров» я остановил свой выбор на новом BMW 650i - практически автомобиле будушего. Как только я сел в машину, сразу же утопил педаль газа до упора. Через какое-то ничтожно малое время я уже ехал со скростью 160 км/ч, и было такое чувство, будто бы этому празднику скорости не существует предела. Вовремя спохватившись и вспомнив о правилах, я скорость сбавил немного и стал понемного разбираться во всех особенностях машинки.

Достоинства этого авто: Безупречный внешний вид. Полноценный кайф от езды. Сверхестественная мощность. Всевозможные электрические штуки, которые так облегчают жизнь водителя. Дизайн – суперский. Салон очень понравился, комфорт и удобство, эргономика на высочайшем уровне. Выполнен из кожи и дерева, очень стильно. динамике и к тому, как работает ходовая части претензий не имеется, одни только восторги, репсект и уважуха автоконцерну.

Недостатки: Высокая стоимость. В электронных «внутренностях» придется разбираться довольно-таки долго. Не очень много места в задней части салона. На высоких скоростях машина становится очень чувствительной к шероховатостям наших дорог.

Кирилл