Самые популярные внедорожники России 2013
Мы уже познакомились с самыми популярными легковыми автомобилями и с самыми популярными кроссоверами, теперь познакомимся с "тяжелой артиллерией", т.е внедорожниками и узнаем предпочтения соотечественников в 2013 году.
Начнем как обычно с сегмента B - в нем сосредоточены наиболее доступные и востребованные авто. Первое место по праву принадлежит Шевроле Ниве. За прошедший год было куплено 53 тыс. машин. На втором месте находится Нива "обычная", ее выбрали 51,5 тыс. людей. На третьем месте с результатом всего 1,4 тыс. машин находится неувядающая японская классика - Сузуки Джимни.
Следующий сегмент компактных внедорожников состоит всего из трех машин: лидер Сузуки Гранд Витара - продано 12 тыс. штук. следом идет Ленд Ровер Фрилендер - 5 тыс. штук и замыкает трио Тагаз Тайгер, которому посчастливилось обрести 5 (!) пятерых владельцев.
Средние внедорожники встречают нас с отечественного транспорта: лидер тут - УАЗ Патриот, продано 19 тыс штук. Но совсем рядом с ним продукт китайского рынка - Грейт Волл Ховер - 18 тыс. штук. Следом идет Ссанг Енг Кайрон - 12 тыс. штук.
Сегмент крупных покорителей бездорожья плотно оккупировали японцы: лидером является Ленд Крузер Прадо, а за ним Ленд Крузер 200 - продажи на уровне 14,5 и 13,6 тыс. штук. Следом их преследует Фольксваген Туарег - 8,7 тыс. штук.
Премиумные крупные внедорожники: Мерседес GL - на первой строчке, продано 6,2 тыс. штук. Далее идут Ленд Ровер Рейнд Ровер - 4,8 тыс. штук и Лексус LX - 3,3 тыс. штук.
Последняя категория - Пикапы. Это авто, которые незаслуженно не пользуются большой популярностью, являясь вполне доступными. На первом месте Тойота Хиликс - 6,2 тыс. штук. На втором - Митсубиси L200 - 5,5 тыс. штук. На третьем - Фольксваген Амарок - 4 тыс. штук. Наш отечественный пикап - УАЗ Пикап не попал в тройку лидеров и остановился на четвертом месте с результатом 3,9 тыс. штук.
avtoman56
Комментарии
Китайцы, конечно, молодцы, улучшают свои автомобили, но при авариях от них и по сей ничего не остается. Та же Нива проверена годами эксплуатации.
Соглашусь по поводу переоценки многих моделей Автоваза, до ума довести не хватает, то ли времени, то ли желания, а цены на месте не стоят, в салоне видел приору под 500 тыс. А когда будут появляться новые модели отечественного автопрома, толи еще будет