То, что рынок новых автомобилей просел и слегка уменьшился понятно всем, но основные игроки на нем - продолжают получать внушительную прибыль. Подробней рассмотрим на какие модели легковых авто марок делается основной упор отечественного рынка:

А-класс как и предыдущие годы возглавляет Дэу Матиз с тиражем в 23 тыс, остальыне конкуренты, такие как Киа Пиканто и Шевроле Спарк отстают очень сильно, продажи Киа все 5 тыс штук, а Спарк 2,9 тыс.

В-класс единолично держит Лада Гранта, демпингуя своей ценой все остальные модели, тираж 166 тыс. С приличным отставанием следом идет Хендай Солярис с количеством реализованных машин в 114 тыс. штук. Тройку замыкает Киа Рио с 89 тыс. штук.

В-класс премиум - в целом не пользуется большой популярностью, лидер Ауди А1 набрал 1,3 тыс покупателей. На втором месте Мини Купер - 872 машины и на третьем - Ситроен DS3 - 147 машины, при условии того, что DS3 вышел в конце 2013 года.

С-класс демонстрирует плотную борьбу и небольшие отрывы между конкурентами. На первом месте уже в который раз Форд Фокус - 67 тыс. штук, на втором Шевроле Круз - 54 тыс. штук, на третьем Опель Астара - 42 тыс. штук.

Премиальные С-класс против обычного демонстрирует скромные цифры: на первом месте Мерседес А-класса, в т.ч и CLA - общие продажи 4,1 тыс. штук. На втором месте Ауди А3 в различных кузовах - сумма продаж 3,8 тыс. Замыкает тройку "единичка" от БМВ - 3 тыс. штук.

D-класс. Тут на лопатки все положила новинка от Мазды - Мазда 6 - цифры продаж - чуть более 10 тыс. На втором месте Фольксваген Пассат с 7,6 тыс. штук и на третьем месте до сих пор не обновленный Форд Мондео с 6,7 тыс. штук.

D-класс премиум снова пестрит немецкими брендами. Во главе сегмента BMW 3 (почти 8 тыс машин), следом идет Ауди А4 с реализацией на уровне 6,6 тыс. штук, замыкает немецкое трио Ц-шка от Мерседес - 6,1 тыс. штук.

В Е-классе с огромным отрывом лидерство держит Тойота Камри, за 2013 год было продано более 32 тыс. машин. С шестикратным отставанием следом идет Ниссан Теана - 5,6 тыс. штук, на третьем месте Шкода суперб - 4,3 тыс.

Премиум Е-класс возглавляют снова немцы - лидер снова BMW, модель 5 - 7,8 тыс. штук, следом почти без отрыва Мерседес Е-класса, 7,6 тыс. штук и далее Ауди А6 - 4,7 тыс. штук.

F-класс так же целиком из Германии, на первом месте S-класс, затем BMW 7 и Ауди А8 с продажами 1,6 тыс, 1,2 тыс и 900 машин соответственно.

avtoman56

Комментарии  

# ankor 21.01.2014 14:03
Что бы ни говорили, как ни обхаивали, но статистика есть показатель действительности. Времена, когда продавалось большое количество дорогих автомобилей с мощными и объемными двигателями, прошли. Это касается и России и Европы, где также в основном покупают недорогие малолитражки. В ближайшее время, по всей видимости, ситуация не изменится. Наступила пора бюджетных автомобилей.
# bleudame 21.01.2014 21:19
Дэу матиз бюджетный вариант. Но, как по мне, так лучше подкопить еще денег и купить уже что-то на порядок выше, например форд или ауди. Конечная в цене разница тоже ощутима, но форд и ауди это машины, которые не подведут в самый неожиданный момент, а вот чего можно ожидать от дэу матиз или лады никогда не знаешь.
# I_UA_I 26.01.2014 02:20
Дешевые машины, продающиеся сотнями тысяч, говорят не о том, что покупателей имеющих возможность купить машины подороже крайне мало, а не о том, что Гранта – осознанный выбор россиянина. Были бы лишние деньги, разве кто-то стал бы покупать машину без концевиков в дверях?
# Женя 06.02.2014 16:11
Цитирую I_UA_I:
Дешевые машины, продающиеся сотнями тысяч, говорят не о том, что покупателей имеющих возможность купить машины подороже крайне мало, а не о том, что Гранта – осознанный выбор россиянина. Были бы лишние деньги, разве кто-то стал бы покупать машину без концевиков в дверях?

В том то и дело, что лишних денег у населения нет. Поэтому каждый водитель ездит на том, на что у него собственно есть деньги, а не на том, на чем бы хотелось! И такая статистика для меня не удивительна, все закономерно. Камри в своем сегменте вне конкуренции!