Многие автолюбители, приобретая подержанные иномарки, иногда не в самом лучшем состоянии, даже не задумываются о том, что за эти деньги можно приобрести отличный новый отечественный автомобиль Лада Калина.

Лада Калина оснащена отличным двигателем, который прошел испытание временем. Ведь 30 лет – это достаточный срок, для того чтобы доказать свою надежность. Его тяговая мощность способна обеспечить уверенное поднятие в гору, даже на затяжных подъемах автомобиль легко набирает скорость. Производитель намеренно по документам снизил мощность автомобиля для того, чтобы его владельцам не приходилось переплачивать за транспортный налог.

Ведь на двигатели, мощностью более 100 л.с. (а большинство иномарок имеет именно такую мощность двигателя) транспортный налог повышается. Преимущество данного двигателя еще и в том, что в случае обрыва ремня ГРМ не гнутся клапаны головки главного цилиндра, что дает возможность существенно сэкономить на ремонте.

Расход топлива очень экономичен, при скорости 90 км/час не превышает 6 л на 100 км, в отличие от множества подержанных иномарок эконом-класса.

Кузов у Калины оцинкован, хоть минимально, но про коррозию арок колес можно забыть на долгие годы. Элементы кузова подогнаны идеально, как снаружи, так и внутри, зазоры между элементами минимальны.

Салон автомобиля очень просторный, в нем могут свободно размещаться пять взрослых человек. Достаточное пространство между передними и задними сидениями, отличная шумоизоляция и наличие кондиционера сделают комфортной каждую поездку.

Передняя панель очень эргономична, сделана из качественного пластика и очень удобна в обращении, поскольку все основные органы управления автомобилем находятся под рукой. Зеленая подсветка приборной панели не отвлекает водителя от дороги, а показания приборов читаются при любом уровне освещения. В панели приборов, помимо штатного бортового компьютера, показывающего все необходимые параметры (время, внешнюю температуру, время в пути, общий и мгновенный расход топлива и др.), есть удобная звуковая и визуальная индикация не пристегнутого ремня безопасности.

Блок управления электропакетом, который расположен на водительской двери, выполнен в соответствии с лучшими европейскими стандартами. Обивка сидений выполнена из качественных материалов.

Благодаря небольшим габаритам (длина составляет 4м, а ширина 1,7м) и наличию электороусилителя руля, автомобиль обладает великолепной маневренностью и отлично приспособлен к движению в городской черте, что делает максимально простыми маневры на тесных и узких улочках. Превосходный угол обзора трассы достигается благодаря высокой посадке в машине, а для того, чтобы легко было ориентироваться на дороге, предусмотрены большие боковые зеркала.

В "люксовой" модификации Лады Калины появились новые опции: противобуксовочная система, ремни безопасности с преднатяжителем, полный электропакет с подогревом сидений, 15 дюймовые литые диски.

В обслуживании Лада Калина не прихотлива, и достать нужные оригинальные детали за невысокую цену не составит труда.

Приобретая же подержанную иномарку, вы неизбежно столкнетесь с множеством проблем и неудобств. Во-первых, вам могут продать неисправный автомобиль, автомобиль после серьезной аварии, либо в него придется вкладывать приличные деньги. Диагностика и ремонт иномарок в несколько раз дороже, чем отечественной Лады Калины. Да и не факт, что вы сможете приобрести оригинальные детали для зарубежных авто, а не подделку, которыми сейчас завален автомобильный рынок.

Лада Калина — это рывок отечественного автопрома. Автомобиль отлично зарекомендовал себя и стал любимцем многих автолюбителей. В ближайшее время с конвейеров сойдет Лада Калина в новой улучшенной модификации, укомплектованная АКПП. И тогда наш отечественный автомобиль, наконец-то, сможет дать фору большинству иномарок эконом-класса.

Елена

Комментарии  

# Марина 09.05.2013 08:20
Рекламная статья. Ни одного минуса не затронули. А на самом деле вполне рабочая машинка. Тут уж каждому свое. Кто на иномарках любит, кто то на русских машинах. Но думаю, через 5 лет разницы уже не будет. Многие иномарки у нас собирают, а лада прогрессирует - сотрудничает с Рено и т.д. Поэтому разница все больше снижается.
# Galusha 09.05.2013 17:29
Вот именно, что не одного минуса не указали, вы хоть бы написали, как тарахтит этот замечательный автомобиль или о том, что после покупке НОВОГО(!) автомобиля Лада Калина лучше сразу поспешить на СТО. Иномарки есть иномарки, для них 10 лет не возраст, а что с Калиной через 10 лет будет? Да и дизайн этого автомобиля оставляет желать лучшего, ну это лично для меня, конечно :-*
# Эмм 09.05.2013 22:34
Думаю,не один автолюбитель на собственном бесценном опыте убедился, что не всяк новый "стальной конь" превзойдет добротную "б/у-шку". ;-) Да и сколько бы не "пиарили" Калину - репутация ее в таком безнадежном минусе, что лучше уж не переводить деревья на подобные тексты.
# vsvikt 30.05.2013 01:47
Уж что с этой Калиной не делали и акции проводили, и абгрейд сделали и президента за руль сажали, а автомобиль как не хотел нормально ездить так и не ездит до сих пор. Многие приобретшие этот автомобиль глубоко в нём разочаровались и поспешили от него избавиться. Конечно, он лучше морально устаревшей классики, но до иномарок даже бюджетной категории явно не дотягивает.
# MARKовод 30.05.2013 10:40
Убило выражение автора: Тяговитая мощность!
По теме.... Мы, люди выросшие с сознанием "Жигули - это зло", уже вряд ли когда-то будет серьезно воспринимать российский автопром. Новое поколение, которое не увидит древних Жигулей, а сразу Калину, Гранту и т.д., вполне может на них ездить. За последние годы качество ВАЗов возросло, но оно еще далеко не на уровне иномарок! :-?
# Елена 04.06.2013 13:37
Да, за последние три года ВАЗ сделал чувствительный шаг в сторону качества, надежности, экономности и даже дизайна, внесли что-то новое, но до Японских автомобилей еще далековато. По-моему, отечественные автомобили берут в основном в деревнях и на фермах, потому что ремонт авто нашего производства меньше бьет по кошельку, чем иномарки.
# Olga75 05.06.2013 21:54
Не могу не согласиться с выше сказанным… Отечественный автопром еще очень далек от совершенства и дело далеко не в сложившихся стереотипах, а в том что он действительно является таким каким его все знают)) Остается только пофантазировать что когда то наш автопром станет вровень с европейцами)))
# Женя 01.07.2013 09:42
Российскому автопрому еще конечно далековато до европейского, но подвижки имеются. Когда государство стало уделять все больше внимания заводу, то и пошел результат, хотя бы начинают совершенствоваться и появляются совершенно новые модели Лада.
# Стас 01.07.2013 09:45
Цитирую Женя:
Российскому автопрому еще конечно далековато до европейского, но подвижки имеются. Когда государство стало уделять все больше внимания заводу, то и пошел результат, хотя бы начинают совершенствоваться и появляются совершенно новые модели Лада.

Ага, рывок произошел. Теперь Автоваз принадлежит французам.
# xSvetlanax 04.07.2013 01:00
Что и является прорывом так это дизайн, действительно смогли уйти от тех советских жигулей. Но вот эксплуатационные качества желают оставлять лучшего. Сколько людей купили новую калину и уже успели пожалеть, что не сделали свой выбор в пользу б/у иномарки. Возможно, лет через 10 Лада и выйдет на более-менее высокий уровень, но необходимо очень постараться, ведь им придется поменять психику наших людей, потому что многие не воспринимают отечественный автопром по той причине, что не воспринимают его всерьез.
# Танюшка07 06.07.2013 22:42
Наконец-то наткнулась и на родную тему - отечественный автопром! :lol: Смотрю по комментам - все видимо на иномарках ездят и как это я сюда попала :zzz Конечно не могу поспорить, что иномарка - это здорово, однако хочется похвалить и нашу семёрочку - не разу нас не подводила! Конечно, за границу мы на ней ещё не ездили, но родной Алтайский край объездили весь 8) так что не обижайте уж пожалуйста наш автопром! :P
# kati 22.07.2013 00:27
В дизайне да, сделали прорыв, ушли от классики, но в остальном как было ведро с болтами, так и осталось. Детали доступнее, никто не спорит, но их замучаешься менять, проще купить контрактную деталь на иномарку, поставить ее один раз и радоваться жизни еще долгое время, чем без конца менять эти доступные детали. Над иномарками, которые собирают у нас совсем другой контроль качества, нежели над нашими ВАЗовскими.
# Алексей 16.12.2013 23:54
Ребята, для начала нужно определиться с какой иномаркой вы ее сравниваете. Может вы имеете ввиду двухгодовалую «шкоду октавиа» или пятилетнюю «дачу логан» ? Сначала говорите о цене б.у. автомобиля, вот тогда и можно судить, что лучше. В общем «калина» вполне достойный автомобиль и имеет право на жизнь и своих поклонников. А если распологать суммой в полмиллиона рублей, тогда конечно есть смысл рассмотреть подержанную иномарку.
# Марго 21.01.2014 19:48
Полностью согласна с автором статьи! Почти год назад, мои хорошие знакомые приобрели Ладу из салона! Уже прошло 10 месяцев, как машина эксплуатируется - никакого недовольства и жалоб от них я не слышала! Выглядит аккуратно, ездит живо, запчасти недорогие, обслуживание бесплатное. Хорошее решение, стоящее невысокой цены!
# ydacha1212 19.07.2014 06:01
Лада Калина уже как символ автомобиля в России. Но если уж на её укомплектование и на улучшение всех характеристик брошены все силы автопрома, то почему бы и не покупать такую машину. Это отличная альтернатива иномарке, причём её внешний вид довольно хорош, характеристики езды приемлемы и эксплуатация по карману владельцу.