Американское авто против Европейского…
Всем привет. Хотелось бы внести свой вклад в извечный спор автомобилистов на тему: «чей автопром самый лучший, надежный, и т.д.». Особенно ярыми «крикунами» являются обладатели, да и просто любители европейского автопрома. Что ж, давайте сравним европейские автомобили и американские. Итак, начнем.
В Европе автомобиль считается чуть ли не роскошью, и поэтому стоит он весьма немалых денег. Далее, обслуживание и ремонт европейских автомобилей. Тут по каждому производителю можно написать отдельную статью. Те же БМВ -- дико дорогие запчасти, причем не только под заказ, но и на разборках.
Да, звучат вечные крики любителей БМВ и прочего немецкого автопрома на тему немецких моторов - «миллионников», которые крайне живучие, и могут пережить не одного хозяина. Да, мотор действительно может выдержать миллион пробега, если заправлять машину нормальным бензином, маслом, а также вовремя его обслуживать, ну и ездить по нормальным дорогам, не допуская перегрузок и перегрева двигателя.
В наших же странах, надежные европейские авто - новые автомобили из салона, за которые не стоит беспокоиться, как и за большинство других новых машин, а просто стоит вовремя проходить ТО.
А есть вторая категория евромашин – автомобили 70-90 годов, которые были популярны в 90-е годы на постсоветском пространстве. Обычно у таких автомобилей пробег бывает за 250-300 тысяч, запчасти к ним достать практически нереально даже на разборках (разве что к Мерседесам, и то под заказ и по бешенной цене).
Идем дальше по европейским производителям. Французы. Это, на мой взгляд, проклятие для любого автомобилиста. Те же Рено всю жизнь портачили и продолжают портачить с проводкой и электроникой своих автомобилей.
Ну а разрекламированный везде производитель «Пежо» дошел до того, что в открытую перенес большую часть производства в Китай. Так что, покупая такого «европейца», как говорится, загляните под крышечку – может и не такой уж вам и европеец попался. Ситроены себе на уме – за весьма сомнительное качество ставить такую цену.
Следующими европейцами – «любимцами» у меня стали чехи со своей «Шкодой». Давайте вспомним события лет 15 назад, чем для нас была эта марка автомобиля? Бюджетная, довольно качественная и симпатичная чешская машинка. Что мы имеем теперь? После входа в VolksWagen Group качество машин так и не выросло, зато существенно выросла цена на эти автомобили, и стала вровень с немцами такого же класса. Чем это обосновано – чехи так и не объяснили.
А теперь к общим проблемам – я думаю, многие владельцы европейских автомобилей согласятся со мной, что в наличии запчастей на европейцев практически никогда не бывает, и при какой - либо поломке приходится заказывать эти запчасти, и ждать их от недели и до месяца. Удовольствие сомнительное, как ни крути.
А теперь рассмотрим преимущество американских автомобилей над европейскими
1) Дешевизна автомобилей (хотя наши дилеры и любят навариться на таких автомобилях).
2) Дешевые запчасти. Да-да, на американцев запчасти с доставкой стоят, быть может, чуть дороже, чем на ту же «Ладу».
3) Просторные и большие салоны.
4) Мощные двигатели.
5) Весьма выносливые подвески и двигатели.
6) Отсутствие накрутки цены «за имя» бренда.
7) Возможность по нормальной цене заказать запчасти даже на машины 40-х годов.
8) Неприхотливы к топливу и просты в обслуживании.
9) До сих пор большинство машин производятся в металлических корпусах, а не в пластиковых, что повышает безопасность езды.
Ну и минусы американских автомобилей над европейскими (если их можно считать таковыми)
1) Довольно прожорливые (зато и едут получше).
2) Весьма крупногабаритные, что может быть не всегда удобно в пределах города.
3) Не любят сильные морозы.
Так что пусть каждый делает выбор для себя – качество за умеренную цену, или же следование пословице «хороший понт дороже денег»?
Денис
Комментарии