Перегон автомобиля

Россию стабильно снабжают подержанными иномарками. Пригнать такое авто из-за границы — до сих пор привлекательный вариант для многих. Восток нашей страны стабильно пополняется хорошими подержанными японскими машинами. Западная ее часть везет не менее хорошие авто из Европы, изредка балуя себя редкими моделями с североамериканского континента.

Основной поток «бэушных» машин идет из Германии. Это — наиболее цивилизованный авторынок всей Европы, тут наибольшее количество предложений, соответствующих соотношению цена/качество, так уж сложилось. Безусловно, если никак не находится автомобиль по вкусу, можно купить его и в другом месте, а затем перегнать. Выбор страны напрямую зависит от автомарки, которая вам нужна: американские автомобили бывалые люди приобретают в Голландии, либо в Финляндии, «японца» ищут на интернет аукционах и встречают во Владивостоке. У «американцев» есть такое преимущество, как проверка по постоянно пополняемой базе глобальных историй автомобилей - Carfax и AutoCheck. Сюда вносят сведения о всех владельцах авто, авариях, которые с ним приключались, ремонтные работы и поломки. Цена запроса около 100 рублей.

Что же нужно для того, чтобы чувствовать себя при совершении сделки за границей комфортно?

Прежде всего, вам понадобится международное водительское удостоверение, за границей наши внутренние не действительны. Также необходимо оформить валютную банковскую карту, на которую следует положить необходимую сумму денег для покупки автомобиля и других расходов. Нужно найти несколько авторынков и магазинов, обеспечив, тем самым, себе выбор. И там подбирать подходящие для себя варианты покупки. Сегодня это довольно просто сделать при помощи интернета.

Так же следует получить визу на въезд в выбранную вами страну. Определить маршрут, по которому будет осуществляться перегон купленной машины в Россию. При покупке будьте внимательны и не стесняйтесь торговаться. Помните, что перегонять авто в одиночку не вполне безопасно, лучше следовать вместе с группой таких же покупателей, а дорожные правила других стран могут отличаться от наших. По прибытии в Россию остается уплатить госпошлину и зарегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Пошлины на ввоз авто в Россию, повышенные в 2009 году, сохранятся до 2016 года, а может быть и дольше. Поэтому, увы, всевозможные расходы на доставку, растаможку и регистрацию автомобиля из-за рубежа приводят к его удорожанию, в среднем, на 30%. Купить за границей и перегнать домой автомобиль самому дешевле, но хлопотней. Можно обратиться в фирму, специализирующуюся на данных услугах, что, естественно, потребует дополнительных затрат. Какой вариант предпочтительней, решать будущему автовладельцу. Но ему же и следует взять на заметку, что «профи» сам не поедет в другую страну выбирать для вас авто. Там его поджидает партнер, который купит машину за небольшой процент и на своих номерах подгонит ее к границе при минимуме затрат. Выбранный вами перегонщик только заберет ее оттуда и уже доставит к вашему порогу. Как водится, они не говорят, что сторговали машину по минимуму, а затраты расписывают по полной программе и выставляют соответствующий счет.


Комментарии  

# Сэм 13.09.2011 11:44
Перегон был особенно популярен, когда у нас в стране был дефицит с покупкой автомобилей. Сегодня этой проблемы нет: все зависит от кошелька и твоего пристрастия, поэтому сейчас это уже не актуально.
# Антон 30.04.2013 22:15
Согласен с Сэмом. Прошло то время, когда все гонялись за иномарки. Сейчас рынок переполнен – есть абсолютно все, на любой вкус, и на любой кошелек. Ныне перегонка автомобиля принесет больше проблем, чем выгоды…