Фото Volkswagen Polo Sedan

В августе 2010 года на Московском международном автомобильном салоне состоялась премьера новой модели, разработанной специально для российских условий эксплуатации – Volkswagen Polo Sedan. Продажа Фольцваген с новым кузовом стартовала уже в сентябре, порадовав многих автолюбителей своим появлением на рынке наиболее доступных автотранспортных средств.

Для россиян предлагалось купить Поло седан в трех возможных комплектациях: Trendline (базовая), Comfortline, Highline (топовая). Начальная стоимость базовой версии составляла 399 000 рублей, но вскоре произошло повышение цены до 413 000 рублей. Соответственно, подорожали и верхние комплектации серии Поло седан.

Не смотря на это, VW Polo Sedan с успехом нашел своего покупателя. Ведь он обладает неоспоримыми качествами, которые специально прорабатывались немецкими автоконструкторами. Больше года они старались адаптировать уже проверенную временем платформу Поло к нашим российским дорожным покрытиям.

В результате были внесены изменения в габаритные размеры автомобиля и почти все его параметры увеличились по сравнению со своим предшественником: длина 4384 (+414) мм, ширина 1699 (+17) мм, высота 1465 (-20) мм, колесная база 2552 (82) мм, а дорожный просвет получил приличные 170мм.

Внешность у седана по-немецки сдержанная, в ней четко видны основные черты линейки автомобилей VW. Передняя часть автомобиля полностью копирует Поло хэтчбек, изменения произошли, конечно же, в задней части авто. Появившийся багажник имеет внушительный объем для седана в 460 литров. Салон имеет качественную отделку, но производитель честно признался будущему покупателю, что эти материалы на порядок дешевле, нежели в версии Поло. Внутренне убранство автомобиля строгое, все расположено на своих местах, никаких особых излишеств здесь нет.

В начальной базовой комплектации присутствуют электромеханический усилитель рулевого управления с возможностью регулировки наклона и вылета руля, лифт сиденья водителя, электропривод стекол, аудиоподготовка, маршрутный компьютер, иммобилайзер, центральный замок, две фронтальные ПБ, стальные диски на 14 дюймов. К последующей версии прибавляются система ABS, стальные диски на 15 дюймов, электропривод зеркал, подогрев сидений переднего ряда, кузов цвета «металлик». В топовую комплектацию входят кондиционер и современная аудиосистема. За определенную плату желающие могут заказать дополнительное оборудование в виде климат-контроля, защиты двигателя, частичной отделки салона кожей.

Технические характеристики автомобилю обеспечивает всего один бензиновый двигатель в 105 л. сил с объемом 1,6 л. Агрегатируют его как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом типа Tiotronic с возможностью ручного переключения передач. Стоит заострить внимание на том факте, что базовая модель не может работать в паре с автоматической КПП.

Выпускается новый автомобиль в России, на Калужском автозаводе, на недавно запущенной второй новой линии, которая работает по технологии CKD (окраска, кузовной и сборочный цеха).

Комментарии  

# Дима 27.08.2011 20:47
Я видел эту машинку! Полный улет! :o Хочу такую :o !
# AUTOmech 24.11.2012 23:24
Поло довольно забавная таки машинка. Но не в кузове седан, ей он категорически не подходит! Автомобиль отлично подойдёт для тихой и размеренной езды, это будет не лучший выбор для энергичной молодёжи, любящей адреналин.
# xSvetlanax 07.07.2013 15:12
Наслышана о такой машинке, брат как раз такую присматривает. Что касается марки, то Volkswagen, на мой взгляд, звучит гордо. Это и комфорт, и безопасность, и отличные технические характеристики. Так сказать, стоимость вполне оправданная. На счет кузова, я бы отдала предпочтение все-таки хетчбэку, как-то более гармонично будет смотреться.
# Владим 16.01.2014 17:32
Автомобиль отлично подойдет для мам, которым часто приходиться возить с собой детей. Но, то, что это должен быть не седан, это совершенно точно подмечено. Модель 2014 года Polo JOY истинно немецкий автомобиль. Ровно столько презентабельности и комфорта сколько необходимо для спокойной размеренной езды по городу.