Volkswagen Polo Sedan – немецкое качество для российских автолюбителей
В августе 2010 года на Московском международном автомобильном салоне состоялась премьера новой модели, разработанной специально для российских условий эксплуатации – Volkswagen Polo Sedan. Продажа Фольцваген с новым кузовом стартовала уже в сентябре, порадовав многих автолюбителей своим появлением на рынке наиболее доступных автотранспортных средств.
Для россиян предлагалось купить Поло седан в трех возможных комплектациях: Trendline (базовая), Comfortline, Highline (топовая). Начальная стоимость базовой версии составляла 399 000 рублей, но вскоре произошло повышение цены до 413 000 рублей. Соответственно, подорожали и верхние комплектации серии Поло седан.
Не смотря на это, VW Polo Sedan с успехом нашел своего покупателя. Ведь он обладает неоспоримыми качествами, которые специально прорабатывались немецкими автоконструкторами. Больше года они старались адаптировать уже проверенную временем платформу Поло к нашим российским дорожным покрытиям.
В результате были внесены изменения в габаритные размеры автомобиля и почти все его параметры увеличились по сравнению со своим предшественником: длина 4384 (+414) мм, ширина 1699 (+17) мм, высота 1465 (-20) мм, колесная база 2552 (82) мм, а дорожный просвет получил приличные 170мм.
Внешность у седана по-немецки сдержанная, в ней четко видны основные черты линейки автомобилей VW. Передняя часть автомобиля полностью копирует Поло хэтчбек, изменения произошли, конечно же, в задней части авто. Появившийся багажник имеет внушительный объем для седана в 460 литров. Салон имеет качественную отделку, но производитель честно признался будущему покупателю, что эти материалы на порядок дешевле, нежели в версии Поло. Внутренне убранство автомобиля строгое, все расположено на своих местах, никаких особых излишеств здесь нет.
В начальной базовой комплектации присутствуют электромеханический усилитель рулевого управления с возможностью регулировки наклона и вылета руля, лифт сиденья водителя, электропривод стекол, аудиоподготовка, маршрутный компьютер, иммобилайзер, центральный замок, две фронтальные ПБ, стальные диски на 14 дюймов. К последующей версии прибавляются система ABS, стальные диски на 15 дюймов, электропривод зеркал, подогрев сидений переднего ряда, кузов цвета «металлик». В топовую комплектацию входят кондиционер и современная аудиосистема. За определенную плату желающие могут заказать дополнительное оборудование в виде климат-контроля, защиты двигателя, частичной отделки салона кожей.
Технические характеристики автомобилю обеспечивает всего один бензиновый двигатель в 105 л. сил с объемом 1,6 л. Агрегатируют его как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом типа Tiotronic с возможностью ручного переключения передач. Стоит заострить внимание на том факте, что базовая модель не может работать в паре с автоматической КПП.
Выпускается новый автомобиль в России, на Калужском автозаводе, на недавно запущенной второй новой линии, которая работает по технологии CKD (окраска, кузовной и сборочный цеха).
Комментарии