Я долго ездил на немецкой тачке и гордился этим. Мне, как и многим, маркетологи и рекламщики «вшили» в мозги, что хорошая машина изготовлена в Рейхе. Аргумент такой - это так же понятно, как и то, что «слоны не летают», действует на многих из Вас до сих пор.

Я не мог позволить себе нечто из Германии по цене квартиры в Москве, но пустил шапку по кругу, отнял у бабушки пенсию, занял немного у друзей и катался на Пассате несколько лет.

Вы сами знаете, что купить автомобиль – только половина затрат. Полис Каско, налоги, топливо, сервис, в котором ленивый сотрудник подключал тачку к компьютеру за десять косарей. Больше он ничего не умел, не знал или считал себя выше того, чтобы общаться с клиентом, купивший машину за лимон рублей.

Конечно, я мог бы выписывать любое поцарапанное зеркало из далекой Саксонии, как советовали на СТО, но его цена по прибытию в Россию сводила на нет мысли о превосходстве арийского авто.

Хотел я даже написать письмецо в город Вольфсбург, в саму цитадель и штаб – квартиру концерна. А потом подумал, что машина вошла в мою жизнь и занимает в ней все больше мыслей.

У меня давно сложилось мнение, что машина создана для удобства человека, поэтому ходить на платную стоянку, которая в микрорайоне находится дальше, чем станция метро, представлялось, мягко говоря, нелогичным.

При этом я - представитель среднего класса, хочу простых вещей: эксплуатировать машину круглогодично, ставить ее ближе к подъезду дома, ездить по лучшим в мире нашим дорогам с разрешенной ПДД скоростью. И не переплачивать за шильдик, который лучше приварить намертво, чтобы не сперли.

Сам Пассат был приятен в управлении, с двигателем 1390 мл, который выдавал по паспорту 122 л/с, 6 ступенчатой механической коробкой передач и максимальной скоростью 200 км/час. Я максимум не пробовал, так как автодром не построил, а камер и гаишников в засаде много. Система ABS, подогрев стекол и зеркал, подушки безопасности. Кого этим сейчас удивишь?

Пришло время и, утирая слезы, я продал «немца». Покупателю на все замечания отвечал с задумчивым видом, что «это же Германия». Купили быстро, модель ходовая. И стал я думать, что же приобрести на этот раз. Нет, заранее просчитал все: отечественный автопром отдохнул, все же я патриот, но не фанат.

Так и появился у меня кроссовер CHERY Cross Eastar. Сколько комментариев «великих знатоков» из числа знакомых я выслушал, не помню. Смысл их сводился к тому, что я поступил неправильно, и горько об этом пожалею.

Отъездив без проблем несколько зимних месяцев, я вспомнил поговорку «не забудем, не простим – в интернете отомстим».

Любители брендов - для вас сообщаю, что вы платите только за отдых немецких, японских и прочих специалистов отделов маркетинга, которые за ваш счет имеют огромные бонусы. Я думаю, они на теплых курортах смеются над «русскими ду покупателями», которым можно впарить все, как папуасам - бусы.

Моя новая тачка создана для России, то есть в городе ездит по раздолбанным дорогам. Передний привод, двигатель мощностью 136 л/сил, максимальная скорость – 170 км/час, 5 ступенчатая механическая коробка передач, возможность заправиться 92 бензином. Неплохо, но все по порядку.

Снаряженная масса и полная масса как у Пассата. Похожие показатели имеют колея колес, а вот дорожный просвет у CrossEastar целых 164 мм при полной загрузке. Система ABS, обогрев зеркал и стекол, подушки безопасности, противотравматическая рулевая колонка и укрепленный каркас входят в комплект.

Внутри все, как и в Пассате: удобно, есть встроенная аудиосистема, мягкая подсветка приборов, ничего не скрипит.

Я и раньше считал, что мифы о крутизне брендовых авто, распространяют пиарщики европейских гигантов, а уж статьи в печатных изданиях вызывали только смех. Журналист за бабки любое напишет, и вы поверите.

Самое для вас интересное известие я приберег «на закуску»: мне не пришлось доплачивать, так как стоимость CrossEastar около 670 000 рублей, примерно за такую же стоимость ушел «немец».

Кто хочет – может купить качественный автомобиль и слетать на отдых, а остальные пусть переплачивают за «крутость», тогда за них отдохнут другие.

Удачи на дорогах!

Алексей

Комментарии  

+1 # Валерий 17.04.2013 09:59
Не факт что эта машинка пробегает столько же, сколько и немец.
# Валентин 20.04.2013 00:26
Согласен с комментарием Валерия.Я ничего не имею против китайских автомобилей, но вот судя по отзывам моих друзей и по собственным ощущениям, китайские автомобили хороши только первый год -два. Дальше начинаются проблемы, который у всех европейских марок возникают максимум через пять лет.
# Маруська 21.04.2013 17:56
Ваш обзор заставил меня задуматься. Хотим взять машину, но знакомые разделились на 2 противоборствующих лагеря: Одни хают chery, как могут, другие наоборот советуют взять бюджетного китайца. Так все же, может вы мне ответите, кто лучше, подержанный немец или новый китаец?
# ya 21.04.2013 21:06
Цитирую Маруська:
Так все же, может вы мне ответите, кто лучше, подержанный немец или новый китаец?

Это риторический вопрос. Ответ на него здесь
# Маруська 22.04.2013 15:58
Цитирую ya:
Цитирую Маруська:
Так все же, может вы мне ответите, кто лучше, подержанный немец или новый китаец?

Это риторический вопрос. Ответ на него здесь

Мне бы хотелось увидеть не общие отписки, а мнение людей имеющих новых китайцев и подержанных немцев, людей которые сами ощутили все прелести и недостатки данных авто.
+2 # yura_sly 27.04.2013 05:23
Здесь затронута очень болезненная тема. Вот взять и сравнить китайца и с немцем - БРЕД! Тот, кто писал эту статью, воспринимает автомобиль только как средство передвижения. Для таких как я, автомобиль это намного больше, чем кусок металла. Да, китаец это дешево, но даже не сердито, на нем ты просто ездишь. А вот немца ты «дорого» кормишь, а он взамен дарит наслаждение от езды.
+1 # MARKовод 29.04.2013 09:56
Прочел заголовок и мысленно продолжил его: "Почему я езжу на китайце? Да потому, что у меня нет денег на нормальный автомобиль!"
Объективно, качество китайских машин стало лучше, но оно еще вызывает тревогу. Вполне допускаю, что через какое-то время, авто из поднебесной будут конкурировать с европейками, но это только предположения! Факты говорят пока. что китайское авто - это риск!
# vsvikt 30.04.2013 02:20
Китайские автомобили значительно прибавили в последнее время и говорить огульно, что они все плохие не стоит. В настоящее время ни одна выставка не проходит без представителей поднебесной. Настораживает только тот факт, что к нам поставляется только в большинстве своем дешёвые автомобили в основном бюджетные рассчитанные на небогатых граждан. Видимо, у них к нам такое отношение.
# Антон 30.04.2013 19:09
Вот ведь интересный мы народ))) Вот ну все нам не так…Дорого-плохо, дешево – плохо…Как же тогда нормально? На каждый товар есть свой покупатель, как известно. Мне кажется – ничего плохого в китайских авто нет, за те деньги, которые за них просят жаловаться на машину просто грех!
# @pтем 07.05.2013 16:01
Да китайский автопром набирает обороты и начинает сильно теснить давно известные и признанные бренды, тоже смотрел, засматривался на китайские шедевры, эх, но что то страх пока перед китайскими товарами. Еще свежи воспоминания о том что они нам везли в смутные девяностые, действительно как аборигенам, да и сейчас много чего от его брата, после чего многие ставят крест на товарах этого производителя. Да в последнее время кстати сказать немцы сильно ухудшились исходя из многочисленных отзывов и поговаривают это из-за того, что на Немецких заводах количество коренных жителей сильно поубавилось.
# Марина 09.05.2013 22:36
У меня уже достаточно много знакомых на "китайцев" пересели. Причем срок эксплуатации по несколько лет. Нареканий практически нет. Машины хороши на дорогах и поломок серьезных не было. Ремонт недорогой совсем. Подойдет и мой черед менять авто - обязательно рассмотрю и китайский вариант.
+1 # Galusha 10.05.2013 01:09
да, сравнили китайца и немца, даже смешно. Я бы никогда не купила китайца, японцы предлагают хорошие автомобили по довольно приличным и доступным ценам, да и качество их машин, на мой взгляд, значительно лучше. Что касается немецкого автопрома, то тут вообще вопросы отпадают сами собой:"Любишь кататься, люби и саночки возить", а в нашем случае хочешь качественной и комфортной машины - плати деньги!
# Эмм 10.05.2013 17:11
На "китайце" я не колесила, но отзывов наслушалась. Автор сразу же отсек любую возможность критики этого авто, ибо критикующие априори имеют "промытые" европейскими пиарщиками мозги. :lol: Но суровая реальность просится наружу. Запчастей на этого "красавца" нужно ждать, как Пенелопа Одиссея. Конечно, можно свято верить в то, что поломка не придет в ваш дом, но лично я за надежных "немцев".
# Виталий 13.05.2013 02:03
Китайские автомобили это конечно же хорошо, но это в большинстве случаев бюджетный вариант, а аукнется это немалым дальнейшим расходом на машину. А вот только представьте, что это Китаец, давно известно что наши далекие братья это очень дешевая рабочая сила. Безусловно там строят заводы многие известные бренды, те же немцы. Многие немецкие товары производятся именно в Китае, насчет запчастей нет никаких сомнений что достать их будет нелегко, в некоторых случаях люди ждут месяцами, а например марки немецких производителей в ожидании запчастей преуспели, их достать довольно просто. Насчет живучести китайских автомобилей, после года использования у них обычно начинаются проблемы, и их бывает не мало.
+2 # Yokky 25.05.2013 10:24
Вряд ли автор статьи ездит на "китайце", просто его попросили написать статью для популяризации сайта о китайских авто - он и написал. Желающих поспорить найдется немало, впрочем, и любители китайского автопрома тоже отыщутся, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но по мне так главное одно - лишь бы нравилось. Сама бы покупать китайца не стала, во-первых, потому что не доверяю, во-вторых, не настолько богата, чтоб покупать дешевые вещи.
# Stella Artois 09.07.2013 22:53
Китайцы- удивительная нация, их огромный ассортимент в продажах умеет удивлять. Да, в автопроме они хорошо уступают немцам, тут без спора, автор статьи перегнул палку. Но если сравнивать с корейскими машинами, то тут могу поспорить я. Уверенна, что пройдет десяток лет и Республика КНР удивит в автопромышленности.
# Rekbuby 10.07.2013 16:02
Через десять лет китайцы удивят в автопроме весь мир. Китайцы могут удивлять, может, произойдет это раньше, или позже, предсказать не берусь. Живем мы с вами сегодня, и оценивать китайский автопром правильнее с позиции современника, покупающего эти машины. Цена большинства "китайцев" вполне соответствуют заявленному качеству и достаточно бюджетна. Но в одном моменте я твердо уверен: после эксплуатации энное количество лет ни одного "китайца" не продашь за цену сопоставимую с ценой нового автомобиля. Потеря в стоимости будет значительна. Немецкие поддержанные машины отличаются тем, что их стоимость не падает так сильно по сравнению со стоимостью новой.
# Александр 19.07.2013 14:26
Китайский автопром это тоже самое что и корейский 20 лет назад низкое качество низкие цены, копирование чужих дизайнов. Если говорить о себе то точно не куплю китайца, слишком люблю свою жизнь и жизни своих родных и близких. Качество китайского металлопроката даже в сравнение не идет с качеством остальных автопроизводителей. У знакомых был случай они купили Ховера и через несколько дней решили загнать его на подъёмник, так этот "рамный" внедорожник пошёл винтом при подъёме. Берегите свои жизни лучше возьмите кредит и купите немца, японца, корейца.
# Марго 21.01.2014 20:18
Статья всего лишь в очередной раз доказывает, что мало купить автомобиль класса люкс, но надо и деньги иметь на его содержание. А китайский авто еще не известно как перенесет наши зимы, не сгнил бы он где-нибудь в пути от Москвы до Питера :-)