Почему я езжу на «китайце»…
Я долго ездил на немецкой тачке и гордился этим. Мне, как и многим, маркетологи и рекламщики «вшили» в мозги, что хорошая машина изготовлена в Рейхе. Аргумент такой - это так же понятно, как и то, что «слоны не летают», действует на многих из Вас до сих пор.
Я не мог позволить себе нечто из Германии по цене квартиры в Москве, но пустил шапку по кругу, отнял у бабушки пенсию, занял немного у друзей и катался на Пассате несколько лет.
Вы сами знаете, что купить автомобиль – только половина затрат. Полис Каско, налоги, топливо, сервис, в котором ленивый сотрудник подключал тачку к компьютеру за десять косарей. Больше он ничего не умел, не знал или считал себя выше того, чтобы общаться с клиентом, купивший машину за лимон рублей.
Конечно, я мог бы выписывать любое поцарапанное зеркало из далекой Саксонии, как советовали на СТО, но его цена по прибытию в Россию сводила на нет мысли о превосходстве арийского авто.
Хотел я даже написать письмецо в город Вольфсбург, в саму цитадель и штаб – квартиру концерна. А потом подумал, что машина вошла в мою жизнь и занимает в ней все больше мыслей.
У меня давно сложилось мнение, что машина создана для удобства человека, поэтому ходить на платную стоянку, которая в микрорайоне находится дальше, чем станция метро, представлялось, мягко говоря, нелогичным.
При этом я - представитель среднего класса, хочу простых вещей: эксплуатировать машину круглогодично, ставить ее ближе к подъезду дома, ездить по лучшим в мире нашим дорогам с разрешенной ПДД скоростью. И не переплачивать за шильдик, который лучше приварить намертво, чтобы не сперли.
Сам Пассат был приятен в управлении, с двигателем 1390 мл, который выдавал по паспорту 122 л/с, 6 ступенчатой механической коробкой передач и максимальной скоростью 200 км/час. Я максимум не пробовал, так как автодром не построил, а камер и гаишников в засаде много. Система ABS, подогрев стекол и зеркал, подушки безопасности. Кого этим сейчас удивишь?
Пришло время и, утирая слезы, я продал «немца». Покупателю на все замечания отвечал с задумчивым видом, что «это же Германия». Купили быстро, модель ходовая. И стал я думать, что же приобрести на этот раз. Нет, заранее просчитал все: отечественный автопром отдохнул, все же я патриот, но не фанат.
Так и появился у меня кроссовер CHERY Cross Eastar. Сколько комментариев «великих знатоков» из числа знакомых я выслушал, не помню. Смысл их сводился к тому, что я поступил неправильно, и горько об этом пожалею.
Отъездив без проблем несколько зимних месяцев, я вспомнил поговорку «не забудем, не простим – в интернете отомстим».
Любители брендов - для вас сообщаю, что вы платите только за отдых немецких, японских и прочих специалистов отделов маркетинга, которые за ваш счет имеют огромные бонусы. Я думаю, они на теплых курортах смеются над «русскими ду покупателями», которым можно впарить все, как папуасам - бусы.
Моя новая тачка создана для России, то есть в городе ездит по раздолбанным дорогам. Передний привод, двигатель мощностью 136 л/сил, максимальная скорость – 170 км/час, 5 ступенчатая механическая коробка передач, возможность заправиться 92 бензином. Неплохо, но все по порядку.
Снаряженная масса и полная масса как у Пассата. Похожие показатели имеют колея колес, а вот дорожный просвет у CrossEastar целых 164 мм при полной загрузке. Система ABS, обогрев зеркал и стекол, подушки безопасности, противотравматическая рулевая колонка и укрепленный каркас входят в комплект.
Внутри все, как и в Пассате: удобно, есть встроенная аудиосистема, мягкая подсветка приборов, ничего не скрипит.
Я и раньше считал, что мифы о крутизне брендовых авто, распространяют пиарщики европейских гигантов, а уж статьи в печатных изданиях вызывали только смех. Журналист за бабки любое напишет, и вы поверите.
Самое для вас интересное известие я приберег «на закуску»: мне не пришлось доплачивать, так как стоимость CrossEastar около 670 000 рублей, примерно за такую же стоимость ушел «немец».
Кто хочет – может купить качественный автомобиль и слетать на отдых, а остальные пусть переплачивают за «крутость», тогда за них отдохнут другие.
Удачи на дорогах!
Алексей
Комментарии
Это риторический вопрос. Ответ на него здесь
Мне бы хотелось увидеть не общие отписки, а мнение людей имеющих новых китайцев и подержанных немцев, людей которые сами ощутили все прелести и недостатки данных авто.
Объективно, качество китайских машин стало лучше, но оно еще вызывает тревогу. Вполне допускаю, что через какое-то время, авто из поднебесной будут конкурировать с европейками, но это только предположения! Факты говорят пока. что китайское авто - это риск!