Качество автомобилей марки Toyota - миф или реальность?
Тойота, еще до недавнего времени бывшая в узких кругах образцом надежного автомобилестроения, сегодня представляет образец автомобилей не только с критично завышенной ценой, но и с минимальным набором технических характеристик, призванных удовлетворить лишь минимальные потребности заядлых покупателей этой марки.
К примеру, в сегменте автомобилей бизнес класса флагманская модель Toyota Camry потерпела катастрофическую неудачу, выпустив на рынок автомобиль с откровенно дешевой отделкой салона и невнятной управляемостью в сочетании с более чем скромными техническими характеристиками. При этом становится совершенно непонятным позиционирование компанией Toyota новой модели Camry в сегменте бизнес автомобилей, ведь даже бывший флегматично и морально устаревший WV Passat, уже значительно превосходит по своим характеристикам Toyota Camry.
Что самое примечательное, данная ситуация касается не только автомобилей бизнес класса, но и настолько популярного сегмента В класса, лидирующей моделью которого является автомобиль Toyota Corola. При своей базовой стоимости от 18-ти тысяч долларов машина выглядит совершенно непрезентабельно, обладая при этом совершенно тривиальными техническими характеристиками, не позволяющими ей выделится даже среди автомобилей китайского производства.
Качество и технические характеристики Тойоты и недостатки, присущие этим автомобилям
Откровенно слабый мотор объема 1,6л, предлагаемый в базовой комплектации в сочетании с автоматической коробкой передач, в лучшем случае позволяет лишь степенное перемещение в режиме городского трафика.
Внутренний облик автомобиля не соответствует ни данному классу, ни его ценовому позиционированию. Даже по сравнению с европейскими одноклассниками, такими как Peugeot 308 и Renaut Fluence - Toyota Corolla проигрывает как в качестве отделки салона, так и в наборе функциональных возможностей автомобиля даже в базовой комплектации.
Стоит ли при этом говорить, что цена на базовую версию Toyota Corola при сравнении с аналогичными моделями В класса ставит ее в совершенно неравное положение, предлагая покупателю совершить переплату за один из самых раскрученных в автомобильном мире брендов.
А нужно ли ориентироваться на раскрученную автомобильную марку, получая при этом средний ничем не выдающийся автомобиль или купить за адекватную цену прекрасный автомобиль европейского производства, обладающий полным набором функциональных и технических характеристик, способный удовлетворить любого даже самого требовательного покупателя.
Если говорить о сегменте автомобилей стоимостью до 15-ти тысяч долларов, то тут продукция компании Toyota не выдерживает никакой конкуренции с французскими или итальянскими автомобилями А класса. Производители европейских автомобилей сумели начинить даже базовую комплектацию высоким набором различных приятных опций и функциональных возможностей, и дизайн авто гораздо предпочтительнее, чем продукция данного японского производителя.
Миф о безупречном качестве и надежности японских автомобилей был успешно развеян компанией Toyota, отозвавшей за последние несколько лет десятки миллионов автомобилей и признавши при этом не только недоброкачественность сборки, но и низкую надежность комплектующих, применяющихся при сборке авто этого раскрученного бренда. Печально, я разочарован…
Андрей, бывший тойотовладелец.
Комментарии
А Короллу вообще трогать не позволю. Эта машина лучшая по соотношению надежность/качество/дизайн/цена. Советую автору статьи в будущем не писать откровенную ложь!
Она уже давно не лучше. Мазда 3 и Мазда 6 - вот что лучше Тойоты в разы
Машины за 2.5миллиона рублей с дубовым пластиком в салоне как в ладе гранте, это норма? Конкретно авто форчунер . Если вас устраивает телега с значком Тойота то вперёд.
А так да, убогий дизайн автомобилей что внутри что с наружи. И "надёжность" у знакомых два Рафа закончились моторы на одном 280т.км у другого 250т.км, отремонтировали и дальше ездят на "надёжной" Тойота , корейцы при этом ездят по 500т.км, немцы чуть меньше, а французы (логаны) 600т.км не предел. Я даже уверен что Мазда, Сузуки и Ниссан уже давно шагнули вперёд и соответствуют современности. А Тойота только и стрижет бабки за свой значек.
Ларчик открывается просто - как дверь!
С 2004 года приняты новые правила проектирования автопрома.
В кратце: машина должна ходить 3-5 лет. После 5 лет происходит массовый выход из строя запчастей по причине выработки ресурса.
Этим достигается увеличение экономической выгоды от самого процесса производства, т.к. используются более дешевые материалы. А второе, достигается большая сменяемость(обновляемость) автопарка, соответственно чаще будут брать кредиты ну и все из этого вытекающее...
Всё зависит от того как эксплуатировать автомобиль. Его можно и за полгода убить в опытных и умелых руках. Писал уже что у другана авто 2006 года ничего практически не меня пробег около сотни. Ездит спокойно машину не рвёт, техосмотр проводит своевременно, расходники покупает качественные, что ещё нужно для достойной старости автомобиля. А можно с пробитым радиатором немного поездить и потом спорит о качестве.
toyotacamry.ru/.../
На 380 страниц расписали.