Приветствую всех автолюбителей. Меня давно заинтересовал данный сайт, а недавно решил тоже черкнуть статейку сюда.

Мне вот что непонятно: все жалуются на плохие дороги, на дороговизну запчастей, на огромные штрафы! Спросите себя, зачем Вы покупаете эти иномарки, а потом с ними мучаетесь?

Я уже десять лет езжу на Жигулях девятой модели и вполне доволен. Там, где на дороге ямы, просто скорость побольше и машинка «идет, как по маслу». Если где-то участок «гравийки», то водители иномарок едут аккуратно, боясь, чтобы камешки не повредили краску. Люди, зачем Вам это? Вы свои машины собираетесь на выставке демонстрировать? Недавно ехал на дачу и впереди попался такой «тихоня», держался я за ним, а потом плюнул и по газам. Во время обгона слышал, как из под колес моей машины в него летели камни, словно из автомата. Он мне фарами моргал вдогонку, но куда там, я педаль в пол и ушел, теперь, наверное, будет знать, что нечего тащиться.

Преимущества отечественных автомобилей

В городе тоже без нервов не обходится. В потоке постоянно приходится перестраиваться, а зеркала в «девятке» маленькие и смотреть в них неудобно. Так вот когда я делаю маневры, то часто слышу рев сигналов. Как-то раз перестроился, еду, обгоняет меня черная иномарка и резко «бьет по тормозам», еле успел остановиться. Выбегает оттуда человек и начинает орать на меня. Сижу, не понимаю, что ему нужно (окно открыть не могу, т.к. сломался стеклоподъемник). Тут он начал в стекло стучать и грозить кулаком, ну думаю, держись. Вообще я ростом 194 см., а после армии занимался гиревым спортом, поэтому габариты внушительные. Вылезаю из машины, тот притих сразу и говорит так скромно: «Вы меня подрезали, и чуть не спровоцировали аварию!» В общем, поговорили и разъехались.

Еще мне непонятно, куда лезут эти иномарки, пытаясь меня подрезать. Они, наверное, думают, что на Жигулях лох едет, можно его не бояться. Вот люди, они не понимают, что в случае аварии им предстоит долгая нервотрепка со страховой и многотысячный ремонт. Мне, если случится ДТП, нужно будет только к мужикам в гараж съездить и подделать бампер или крыло.

Про запчасти вообще молчу. Говорят, что детали для иномарок имеют очень большой ресурс. Не знаю, может и так, но, сколько стоят эти детали? Жигулевские запчасти стоят копейки, а заменить их можно самостоятельно, денек в гараже и машинка готова. Может через два-три месяца придется опять менять эту деталь, зато сейчас экономия.

Кредитные авто и штрафы

В последнее время мода пошла брать машины в кредит. По мне, так глупость! Наберут, а потом на дороге не протолкнуться, а каждый второй ездить вообще не умеет. Я на свою «девятку» деньги 11 лет копил, пускай они попробуют так же. Сомневаюсь, что у кого-то получится! Зато пришел и сразу купил машину, а не платил несколько лет за нее.

Про штрафы хочется сказать отдельно. Вот ездил я на прошлой неделе в соседний город и ни разу меня не оштрафовали, а все почему? Правильно, соблюдаю скорость! У меня вообще впереди одно колесо зимнее, другое летнее (пробил недавно, а одно не продают, так и придется зиму доездить), поэтому гнать мне нет резона. Еду по трассе 80 км/ч, а иномарки эти пристраиваются сзади под самый бампер, пытаются заставить ехать быстрее. В таких случаях я просто не обращаю внимания, еду себе спокойно.

Конечно моя машинка уже не первой свежести, но думаю, что лет семь еще походит, а потом продам и куплю, что-нибудь посвежее. Буду заканчивать, надеюсь, что многие согласны с моим мнением. Всем удачи на дорогах!

Сергей

Комментарии  

+1 # Laska 07.03.2013 13:56
В каждом варианте есть свои преимущества. Современные иномарки более комфортабельны. Кондиционер, гидроусилитель руля, АКПП – все это достаточно приятные вещи, согласитесь. Ну а то, что отремонтировать жигуленок намного дешевле, то это да. Но в то же время запчасти к Фордам, стареньким Рено или Ниссанам не на много дороже, зато с ними идет значительная экономия денег на топливе.
# Юлия 08.03.2013 13:57
Преимущество с запчастями и ремонтом налицо, именно поэтому мы выбрали Ладу Гранту очередному китайцу. А вот насчет кредита не согласна. Муж водит хорошо, я тож терпимо, а машину хотелось поменять на лучшую, денег не хватало. Да и с детьми по автобусам мотаться не вариант. Поэтому автокредит больше полезен, чем вреден.
+1 # Влад 10.03.2013 04:30
Я думаю автор напрасно так саркастически пишет об отечественных автомобилях. Во-первых, за цену того же "Мерседеса" можно спокойно приобрести целый автопарк "Лад" и при малейшей поломке пересаживаться на новую. Конечно, если денег достаточно, то можно приобретать и "Мерседес" и "Бугатти", но, со стороны людей, которые влезают в долговую кабалу, отказывая годами себе в самом необходимом, только ради известной марки, по сути ради понтов, то это не очень разумно. Нужно покупать по своему реальному статусу и доходам, а не гнаться за престижной маркой, которую пока не заслужили. Вот, когда будете достаточно зарабатывать, тогда и купите.
# Анчоус 11.03.2013 17:08
Можно сколько угодно рассуждать о том, что для езды достаточно и отечественного автомобиля, а иномарки это не более чем, пустая трата денег ради понтов. Видимо, про понты говорят те, кто по каким-то причинам не хочет или не может приобрести автомобиль импортного производства. А автору статьи нравится стоять в пробке, часа три, и изнывать от жары в своем отечественном автомобиле? А когда ребенок от жары бьется в истерике? Это что, понты? За комфорт нужно платить, и дело каждого соглашаться с этим или нет.
# Xcomred 12.03.2013 03:18
На наших дорогах для обычного мужика конечно будет лучшим вариантом отечественный жигуленок, нежели импортный "мерс". Естественно это касается только более простого, рабочего класса населения. Если вы какой-то знатный бизнесмен, то вам явно не позволяет статус разъезжать по городу на жигулях. Остаются только иномарки.
Несмотря на всё, мой выбор остается на отечественных автомобилях.
# kati 17.03.2013 21:36
Человек написавший статью, поистине к этому так относится, или он шутит? Любому понятно, что иномарка лучше отечественного авто. Копить 11 лет на «девятку», это как то слишком. У иномарки, устранил поломку, и забыл. На наши машины не зря запчасти круглосуточно продаются. Ломается постоянно, не успеваешь чинить. Намного приятнее ездить в машине с кондеем, электропакетом, в удобном кресле и …
# MypkuH 22.03.2013 11:57
Надо иметь две машины – одну, которую не жалко бить, другую для выезда в «свет». По весенне-осенним дорогам нашей необъятной родины проще и намного дешевле эксплуатировать автомобили отечественного производства. Весной и осенью кондиционер не нужен, а вот попасть в аварию риск возрастает многократно. Ремонт старых отечественных моделей, конечно дешевле, но и иномарки не новые тоже не дороги в восстановлении, если покупать детали на авторазборах или контрактные.
# Ksavera 27.03.2013 13:42
Поражают люди, которые не видят очевидного! Не хочется обижать отечественный автопром, но хочется выразить собственное мнение. Подержанная иномарка выглядит куда более презентабельно, чем того же года представительница «Лады». Да и про ремонт не очень верно, потому что иномарки в ремонте нуждаются реже, чем отечественные авто. И коррозия поражает быстрее отечественную машинку, чем иномарку.
# Татьяна 29.03.2013 19:36
Я думаю, что, несомненно, гнаться за брендом неразумно, особенно если денег на этот бренд у тебя нет. Но, у каждого свои тараканы в голове. Мне , например, кажется, что лучше Калины ничего и придумать нельзя)) дополнительные электронные примочки можно, при желании, и на копейку поставить))
Но, бывают же люди, которые, не имея особых доходов, влезают в кредит на пол жизни, зато он на Мазде)))
# Малика 03.04.2013 15:28
Ребята, про кредит не соглашусь, я своего субаря брала в кредит, отдавала кредит 5 лет, за эти годы у меня ни одной поломки не было! расходники, да менялись, но ничего не ломалось. Я помню, у меня родители, оба ездили на жигулях, на тройке и шестерке, комфорт не тот.
Да и потом, жигули - автомобиль в котором нет никакой пассивной безопасности, при аварии не раскроется подушка - нет ее там. а мало ли вот так какой человек за рулем в тебя врежется на полной и что тогда? Думать даже страшно. Однозначно иномарка.
# astorre 14.04.2013 18:31
То что наши автомобили действительно хороши никогда не говорите. Во-первых это враньё, ну а во-вторых вас могут за это побить те, кто действительно разбирается в автомобилях. Наши авто отстают по всем параметрам: практичность, качество, ну и дизайн. Что касается ваза, так он никогда не догонит иномарок. Меня только радует нива и уаз, а все остальное - грязь.
# Galusha 10.05.2013 02:41
Сколько людей-столько и мнений! Конечно преимущество российских автомобилей в недорогом обслуживании,что касается комфортабельности наших машин - ее можно улучшить, выполнив незначительный тюнинг, который обойдется совсем недорого. Да и машина будет реже ломаться, если к ней бережно относиться и выполнять диагностику. Можно и иномарку "убить" достаточно быстро - все зависит от владельца.
# Елена 03.06.2013 10:55
У каждого отдельно взятого человека свои потребности. Кому-то вообще не нужна личная машина. А кто-то готов горы свернуть, чтобы приобрести свой любимый авто. У кого-то богатые родители, кто-то копит деньги на покупку, кто-то берет в банке автокредит. Есть любители отечественного авто, есть, те, кому нравятся иномарки. Каждый из них приведет кучу доводов насчет того, почему именно его машина лучше. Я думаю, что в вопросе: что лучше, иномарка или отечественная машина? нет определенного ответа. Никому не угодишь!!!
# Stella Artois 10.07.2013 15:25
Цитирую astorre:
То что наши автомобили действительно хороши никогда не говорите. Во-первых это враньё, ну а во-вторых вас могут за это побить те, кто действительно разбирается в автомобилях. Наши авто отстают по всем параметрам: практичность, качество, ну и дизайн. Что касается ваза, так он никогда не догонит иномарок. Меня только радует нива и уаз, а все остальное - грязь.

Вот прицепились вы все к этому вазу! Ну чем вам не машина? Комфорта мало или дизайн не тот? Ну, тут уж простите, с вами я готова поспорить. Внешний вид - на любителя, да и комфорт, в новых марках ваза, не так прям, уступает многим китайским машинам. Я уверенна, ваз еще раскрутится, через десяток лет удивит многих.
# Rekbuby 16.07.2013 16:26
Сколько людей, столько и мнений. Во многом согласен с автором статьи. Кто честно заработал на свою отечественную машину, тот и относится к ней по-особому. Не говорю, что все кто ездит на иномарках приобрели их не праведным путем. Многие пересевшие с сидения отечественной легковушки в импортное авто, обратно никогда не вернуться. И это хорошо - у человека появляется стимул хорошо зарабатывать и ездить на престижном автомобиле. Поэтому оставим в покое тех и других, у каждого своя, правда. Замечательно, что в наше время появился выбор и автомобилист покупает, что ему по душе и кошельку.
# игорь 16.07.2014 14:40
У меня Калина 2, Люкс, в ней все есть. Климат. Усилок руля. Подогрев. Короче все. И двигун не хилый - 16 клп. Лансеры - мансеры в ****. И что дальше?
# Стас 16.07.2014 15:01
Цитирую игорь:
У меня Калина 2, Люкс, в ней все есть. Климат. Усилок руля. Подогрев. Короче все. И двигун не хилый - 16 клп. Лансеры - мансеры в ****. И что дальше?

А дальше у вас потечет: autoguruclub.ru/.../... печка и тосол убьет: avtovednews.endless-sphere.ru/.../... компьютер. А потом откажет электоусилитель руля: autoguruclub.ru/.../... в движении.
# soap 17.07.2014 20:39
Да что вы говорите? А что так мало перечислили? Вы знаете, что эти косяки давно исправлены! Иномарка сломалась - все досвидос! А что вы это говорите - это так школьники сейчас рассуждают!