В нашем дворе подчас даже пройти сложно из-за заполонивших все и вся машин. Незадачливые автовладельцы норовят воткнуться в каждые свободные полтора метра, становясь то под балконами, то на газонах, то почти подпирая бампером дверь подъезда. Эта навязчивая боязнь пронести свой зад лишние пару метров создает массу неудобств как пешеходам, так и более совестливым автолюбителям.

Про парковку вторым рядом, залезание на бордюры и тротуары, а также брошенные на несколько часов посреди проезжей части двора автомобили и вовсе можно не упоминать – имя им легион. Озлобленные жители двора уже не раз учили подобных наглецов, причиняя их имуществу повреждения различной степени тяжести – от царапин и наклеенных записок, до «случайно» падающих кирпичей с крыши. Незаконно? Возможно, однако ничуть не хуже поведения окончательно охамевших обладателей автотранспорта.

Хочется задать вопрос таким вот деятелям – для чего вы приобретаете автомобиль, если нет возможности или средств обеспечить его парковку? Я еще могу понять владельцев отечественного чермета 10-20-летней давности – они еле-еле на машину насобирали, какой уж им гараж или стоянка, однако даже в их ситуации проще ездить на метро или общественном транспорте, нежели портить нервы себе и окружающим подобной неполноценной эксплуатацией автомобиля. Это реально будет дешевле и проще, чем гонять туда-сюда 100 кобыл ради одного человека.

Однако больше всего возмущения вызывают те, кто раскошелился на приличный автомобиль, однако подумать о собственном гараже или хотя бы платной стоянке не пожелал или не счел нужным. Это ощущение «царя», которому все должны за сам факт покупки машины, присуще многим автолюбителям. Почему мы обязаны обходить вашу самоходную повозку, раскорячившуюся посреди тротуара? Почему мы обязаны слушать вопли сигнализации, включающейся каждые 15 минут среди ночи? Почему я должен вместе с соседями искать владельца ставшего поперек двора джипа, мешающего проезду «Скорой помощи» к престарелой соседке? Это не мои проблемы, это ваши проблемы – куда деть машину и как ее поставить так, чтобы она никому не мешала.

И самое интересное – говорить об этом нарушителям бесполезно! Попробуйте высказать свое «фи» любому из автовладельцев, как сразу же получите в ответ столько помоев, как будто это вы топчете газоны и блокируете все возможные въезды и выезды. Почему я, имея собственный автомобиль, храню его в гараже за восемь (!) остановок от своего места жительства, выезжая из него только в случаях, когда без машины реально невозможно обойтись? Да и гараж, признаться, стоит почти как весь автомобиль – однако я заранее позаботился о хранении машины, не обременяя своим хамским поведением окружающих меня людей.

Если вам лень пройти несколько километров к гаражу или, о ужас, проехать несколько остановок, тем самым встав на 20 минут раньше, почему это должно создавать проблемы тем, кто не скатился до уровня эгоистичной свиньи?!

Мне совершенно неинтересно, что «власти не обустроили двор», потому что это только ваши машины и только ваши проблемы. Решать их или терпеть дискомфорт от вашего поведения никто не намерен и в ближайшее время, боюсь, будет лишь расти число различных «народных мстителей», постепенно обретающих гражданскую сознательность. Да я и сам последнее время все чаще подумываю о этом. Тут у нас очередному «умнику», почти упершегося своим начищенным до блеска бампером в дверь подъезда упал презерватив с зеленкой на крышу.

Задумайтесь люди, вы не одни в этом мире и не стоит из-за своего эгоистичного «не хочу» создавать проблемы остальным людям!

Дмитрий

Комментарии  

# Mila 10.01.2013 17:02
Уж очень эмоциональная и категоричная статья. Видать терпение автора достигло критического уровня. Скажу всем известную прописную истину- все зависит от моральных качеств человека, если он хам, попирающий все общечеловеческие принципы и морали, то тут уж ничего не поделаешь. Он – хозяин жизни, не привыкший ни с кем и ни с чем считаться, он как ставил свое авто где ему вздумается, так и будет продолжать не внемля общественному мнению. Печально, но увы…такова реальность.
+1 # Автовладелец 10.01.2013 17:47
Не со всем согласен! точнее совсем не согласен!
Я при всем желании не смогу купить гараж в таком месте, где бы он меня устроил! да иногда паркуюсь где придется во дворе, потому что когда строили наш дом то не думали, что машин будет больше одной на подъезд.....
-1 # Ден 11.01.2013 00:24
мне кажется или у автора вообще нет никакой машины или она ему реально не нужна, раз он так категоричен.
различайте тех, у кого она реально лишь гараж давит и тех, кто использует авто на полную.!
+1 # dvalik78 11.01.2013 01:39
А я полностью согласен с автором статьи :-) . Если у тебя есть автомобиль - поищите место, где его можно поставить и не мешать людям. Просто у нас каждый суслик думает, что он агроном и может хозяйничать на поле. А найти место парковки - не проблема, нужно только проявить желание. В конце концов всегда можно поехать на платную парковку. Заплатил деньги - спишь спокойно.
# Денис 11.01.2013 12:08
На 100% согласен с автором. Прям бесит, когда подпирают бампером дверь подъезда :-x и еще когда под окнами ставят свои телеги, автозапуск включают и всю вонь в квартиру тянет :-x :-x :-x
# loffy 11.01.2013 22:34
Как я понимаю автора статьи! Действительно иногда случаются глупейшие ситуации. Например, когда после снегопада на следующий день дорожка домой уже протоптана, НО ее заставили машиной. И, в результате даже выбора не остается, просто оказываешься перед фактом того, что нужно идти по сугробам, иногда проваливаясь по колено. Да, ***** много.
+1 # MartineDonelle 12.01.2013 15:05
Если человек не понимает, что в мире есть кто-то, кроме него самого, то остается только внушить ему страх за свое имущество. Я за нечаянные царапины. :-*
Вот только не вижу связи между адекватным выбором места парковки и гаражом за восемь остановок стоимостью с сам автомобиль. Это у меня возникает вопрос: а зачем вы вообще его покупали? Идти «несколько километров» до места парковки? Это шутка, надеюсь? Почему-то мне удается поставить свой авто в радиусе пятисот метров от дома так, чтобы он не мешал прохожим и проезжающим.
# Наталья 14.01.2013 18:30
Ну не нужно быть настолько критичным. Да, когда ставят машины, мешая проезду или приходу других, это неправильно. Нужно уважать окружающих. Я рада, что у вас есть гараж и что машина вам нужна не всегда. Гаражи у нас стоят также, как и машины. И нет у меня денег его купить. А машина может единственный помощник, который приносит хлеб. И что тогда. Нужно ее продать, потому что нет денег на гараж или стоянку. Ситуаций разных в жизни бывает.
# zoloto 15.01.2013 19:45
На самом деле, автор в какой-то степени прав. Ведь приобретая гараж, вы не только перестанете ущемлять права других жильцов вашего дома и двора, но и обеспечите своему автомобилю гарантированное и постоянное место стоянки. Плюс к тому, это дополнительная безопасность вашего авто, что также является преимуществом.
+2 # Ден 17.01.2013 03:02
Цитирую zoloto:
На самом деле, автор в какой-то степени прав. Ведь приобретая гараж, вы не только перестанете ущемлять права других жильцов вашего дома и двора, но и обеспечите своему автомобилю гарантированное и постоянное место стоянки.

я за день раза 3-4 домой приезжаю на полчаса-час-два. мне что, машину в гараж ставить КАЖДЫЙ раз??? потому, что какому-то безколесному это не нравится? Ага, ага, уже бегу....
+1 # Alex2012i 18.01.2013 02:28
А я считаю, что двор - это парковка, ибо не куда податься, когда нет подземного паркинга или цивильной стоянки.
+1 # gralexei 19.01.2013 00:13
Отчасти автор конечно прав. Когда машины ставят под дверь подъезда – это уже конечно перебор. Но и требовать ставить автомобиль на расстоянии в несколько километров до дома как советует автор это уже перебор. Я думаю, что адекватный водитель может найти место во дворе для парковки, не мешая прохожим. А вот от порчи чужого имущества лучше воздержаться, суд вас виновным признает.
# Ирина 19.01.2013 13:10
Вечный спор. Обидно, что люди разучились понимать друг друга. Хорошо, когда машина может сгнить в гараже, потому что в ней нет необходимости. А если она нужна каждый день, то почему я должна отказаться он нее, лишь по той причине, что кого-то это раздражает? Могу уехать в 6 утра и вернуться далеко за полночь. И куда ставить? Предлагаете в такое время женщине одной топать домой 8 остановок? да гори оно все синим пламенем!!! я лучше во дворе место найду. Жить хочется без неприятностей. А терпимость к соседям, посторонним людям, отсутствие ненужной злости и раздражительности лучше, чем война.
# suspense 27.01.2013 18:43
Лично я, всегда ставлю свой автомобиль возле подъезда, ибо парковка находиться ну очень далеко от дома, а шуровать пешком квартала 3-4 мне не очень хочется. Тем более, у нас во дворе, для парковки машин даже специальное место отведено, что радует.
-1 # Валерия 06.02.2013 01:58
Дмитрий БРАВО!!! Руками и ногами за то, что Вы правы. Только, к сожалению не все это понимают. Замечательно, что сейчас почти каждый имеет машину. Но, блин, а где, же их все размещать. Правильно, возле дома. И чем ближе, тем круче и спокойнее. А то, что на газонах давно не растет трава, а дереву вообще не реально вырасти, то это мелочи. А как на счет детских площадок, они с каждым годом становятся меньше и уже. ЛЮДИ ОСТАНОВИТЕСЬ!!!
# Игорь 06.02.2013 17:49
Наше государство, судя по некоторым комментариям, можно поделит на касты, как в Индии. Только у нас их будет две - водители и пешеходы. Автоматически, пешеходы низшая каста, а с водителями можно только на Вы. Водители считают, что вот именно им надо спешить, а пешие итак уже опоздали! А под подъездами однозначно надо запретить парковки, как раньше было. Неужели так далеко стоянка? Сейчас это хороший бизнес, и стоянок "как грязи". Не испытывайте судьбу, а то жители могут обидеться, а ремонт крыши удовольствие не из дешёвых.
# Влада 07.02.2013 02:34
Цитирую Alex2012i:
А я считаю, что двор - это парковка, ибо не куда податься, когда нет подземного паркинга или цивильной стоянки.

А если этот двор, хоть и сквозной, но чрезвычайно узкий и практически никто кроме стоящих в ряд машин проехать больше не может? И плевать этим владельцам на то, что в каждом подъезде живет по 5-7 пенсионеров и скорая, которая приезжает в наш дом по несколько раз в день, не может по нему проехать.
# Екатерина 08.02.2013 14:10
Кажется, автор стократно преувеличивает реальную ситуацию. Безусловно, на каждый двор найдется минимум один "умник", которому плевать на окружающих, но чтобы все были такими - не верю. Проблема автомобилистов в том, что у нас вообще не предусмотрено парковок для жильцов домов, часто переулки такие узкие, что там даже проехать сложно, не то что припарковаться. Но и ставить машину за восемь остановок от дома - это слишком. В любой ситуации можно найти компромисс, вопрос в другом - с обеих сторон только упрямство и ноль здравого смысла.
# Ирина 10.02.2013 23:53
Так это у нас власти такие интересные :-) Дома строят, а про инфраструктуру не думают. Дом есть, а подъехать или припарковаться невозможно. Снять гараж не реально, а построить еще не реальнее. Вот бы место парковочное снять, думаю было бы легче. Да нет их у нас. Просто нет и все. Чего же теперь воевать то?
# Елена 11.02.2013 23:49
Отсутствие паркингов и автостоянок не оставляет выбора автовладельцам. Конечно, ставить под окно кому-то или припирать дверь нельзя - согласна. Но автор статьи пишет, что тек, что утром не идут до гаража несколько километров - эгоистичные ******..... А зачем мне машина, если я должна буду все равно ходить пешком в мороз с маленьким ребенком на руках и с мешками с продуктами? Машина - это комфорт, в первую очередь.
# Александр 12.02.2013 02:30
Далеко не прав автор статьи! Я лично бы с ним поспорил. Конечно, сильно наглеть не стоит, но если я купил квартиру в многоэтажке, в которой ещё таких же автовладельцев как я человек 30-40, а двор рассчитан на 15-20 машин, то что делать? Автомобили покупаются не для того, чтобы за ними ездить по утрам до гаража или ходить до стоянки по несколько километров, а для того, чтобы утром без проблем проснуться и поехать на учебу или работу, не тратя нервов и время, которого часто просто не хватает даже выспаться. За это мы платим налоги и акцизы на бензин. Я имею право поставить машину у себя во дворе, мне так легче утром, а с такими пешеходами, которые кирпичами предупреждают, следует разбираться такими же методами!
# Laska 11.03.2013 05:29
А я согласна с автором статьи. Мы в одно время тоже отказались от покупки авто, потому что не могли купить гараж, а платная автостоянка была слишком далеко. Но то, что каждую ночь визжат сигнализации сразу у тебя под окном - совсем не радует. А когда мы въезжали, то целый час потратили на то, что бы найти владельца автомобиля, перекрывшего проезд к подъезду. Пришлось доплачивать таксисту за простой.
# kati 18.03.2013 03:21
Автомобиль создан для того, что бы быть мобильным. Не знаю, зачем вам нужна машина, которая находится от вас, за 8 остановок. Я например, часто езжу с маленьким ребенком, к нему прилагается несметное количество всяких мелочей. Конечно оставлять авто посреди дороги или подъезды подпирать своей машиной для меня неприемлемо, но насчет стоянки во дворе я против ничего не имею. :P
# julleta 29.04.2013 01:28
Нет, автор статьи, конечно, прав, но не во всем. Если гараж или стоянка находятся от вашего дома в 8 остановках - смысл тогда был покупать машину? Чтобы ездить на ней раз в неделю??? Если нет приличного места, чтобы поставить на ночь машину - то двор, это наилучший вариант. В случае сработавшей сигнализации можно просто выглянуть в окно. Естественно, загораживать все выезды и т.д. нельзя. В нашем дворе поставили шлагбаум с замком и сделали из маленького дворика мини-стоянку. Все довольны.
# Stella Artois 11.07.2013 01:03
Найти бы идеальный баланс в этом вопросе... Не нужно быть столь категоричным не по отношении одной точки зрения, не по отношению другой! Да, конечно не стоит наглеть с парковкой, ставить жителей двора в неудобное положение! Мешать своим автомобилем, загораживая нужные проходы. А что касается платной стоянки или гаража, то не каждый может себе ее позволить!
# Анастасия Геннадьевн 24.12.2013 21:15
С одной стороны согласна. Иной раз даже с коляской проехать не везде возможно из-за припаркованных автомобилей на дворовой территории. Но с другой стороны: количество автомобилистов постоянно растет, а парковочные места - на том же уровне. Вот где им парковаться? Я понимаю, что это проблемы водителей..Но не стоит так категорично относится к этому вопросу.
# ydacha1212 20.07.2014 21:56
Приобретая машину, следует заранее позаботиться о том, где её парковать. Постоянно и, прям, глобальная проблема это стоянка, которую устроили водители возле подъезда. Потом куча жалоб, то украли, то поцарапали, а ещё лучше всего слушать ночной вой автосигнализации. Через машины ни пройти, ни проехать и не дай бог зацепить, ещё и виноватая будешь.