Что происходит на наших дорогах? Почему же приходится стоять в огромных пробках? Несколько лет назад очень широкое развитие получили кредиты на покупку автомобиля, в результате этого, очень многие люди стали владельцами транспортных средств. Только не понимаю, зачем этим многим их машины?

Попробуем разобраться в данном вопросе. Я - бизнесмен. Очень часто езжу на встречи, переговоры и т.д. Потеря времени для меня приравнивается к потере денег. Для бездельников, которые едут в окружающих автомобилях, потеря времени - обычное дело. Они купили машину и ездят на ней до работы и обратно, создавая этим пробки и неудобства для таких же занятых людей как я.

Стоя в дорожном заторе, хочется крикнуть им: "Эй, поставьте свои дешевые, взятые в кредит машины и пользуйтесь общественным транспортом". В автобусах и троллейбусах, наверное, комфортно, возможно еще лучше, чем в их машинах. Если некоторые люди пересядут из автомобилей в общественный транспорт, от этого выиграют все: им - экономия денег, а мне - простор и свобода на дороге.

Мне категорически не нравится, когда двое таких водителей попадают в ДТП и стоят посреди дороги и ждут ГИБДД. Можно ведь решить на месте вопрос, заплатить, в конце концов, и убрать свои колымаги с дороги.

Девушки на своих маленьких автомобильчиках тоже раздражают! Я езжу на большом джипе и очень трудно увидеть такие крохотные машинки в зеркала. Того и гляди раздавлю это розовое нечто, с игрушками по всей передней панели. Зачем вообще девушке куда-то ехать? Она должна сидеть дома, воспитывать ребенка и ждать своего мужа с работы. Всем давно понятно, что девушки, автомобиль и дорога - вещи не совместимые!

А пенсионеры? Ответьте мне, куда они едут на своих отечественных автомобилях? Плюс ко всему, их скорость всегда 40 км/ч! Сразу видно, что спешить некуда. В магазин или на рынок ходит трамвай, а на дачу вполне можно добраться на электричке! Пенсионеры всегда стараются не нарушать ПДД, тем самым еще сильнее ухудшая ситуацию на дороге. Когда на светофоре горит желтый свет можно успеть проехать, а они останавливаются. Сигналю, сигналю им! По мне так лучше пару раз проскочить на красный, чем стоять и ждать.

Кто придумал в городе ездить не больше 60 км/ч? Мне кажется, именно из-за этого приходится каждый день стоять в пробках. Там где дорога свободна, я выжимаю из машины максимум, зато не опаздываю!

Есть еще одна категория "чудо - водителей". Эти часто мигают светом, мол, пропусти! Не понимаю, почему я должен кого-то пропускать? Если на каждого такого потратить минуту, то и к вечеру не доедешь туда, куда нужно. Да и куда он может спешить? Стой и жди, а лучше посмотри на номера моей машины (кстати, номера 888) и сам пропусти. Обычно когда стоит и мигает такой "спешащий", включаю дальний свет, он слепнет и замолкает. А как еще с ними бороться?

Был недавно случай интересный. Еду, никого не трогаю, и тут меня останавливает инспектор ГИБДД. Подходит и спрашивает: "Почему не включаете повороты при совершении маневров на дороге?" Пообщались с ним, и я поехал дальше. Зачем включать повороты, все равно я еду быстрее всех в потоке, да и не хочется лишний раз дергать этот рычаг.

Вообще, половину автомобилей можно смело убрать с дорог общего пользования. Надоело терпеть это каждодневное мучение. Надеюсь, настанет время, когда можно будет спокойно ехать, и никто не будет мешать.

Сергей

Комментарии  

# Александр 26.11.2012 16:04
Сергей, летайте самолетами Аэрофлота!
# Олеся 26.11.2012 16:04
"Бум, бум, круче только яйца"!
# Маша 26.11.2012 16:06
А ты пружинки на колеса прикрути и будешь перепрыгивать ненужные тебе машинки. :lol:
# Серега 26.11.2012 17:52
Вау :o , у него 888, а что 001 не взял а :P ? Не, ну ты шустрый чувак 8) ! Что один ты такой крутой? - Против лома есть прием - знай! Хех - не пропускает он, а почему тебя должны пропускать? - Сам катайся на общественном транспорте. Не радуйся: богатство можно легко потерять!
А чуть не забыл советик подкинуть: покупай вертолет/самолет, если ты так богат - никто тебе не будет мешать - а то у него выхода нет - вот те выход!
+1 # Никита 27.11.2012 12:15
Это толстый троллинг :D
# Анна 27.11.2012 14:07
Нет, это тонкий намек. :lol:
# ИРИНА 28.11.2012 05:25
Нормальная реакция на ненормальные размышления. Понятно, что все кто не имеет джипа, не имеет права пользоваться личным автомобилем. ;-) А дышать им не надо запретить? Может и жить им не стоит? Богатство как приходит, так и уходит, уходит, уходит:-) Нашел чем хвастаться.
# Василий 28.11.2012 10:49
К сожалению таких якобы "крутых" водителей с введением кредитования стало много, и вся статья лишний раз подтверждает наличие огромного количества хамов с "блатными" номерами на наших дорогах. И если этому распальцованному водителю так мешают простые добропорядочные граждане, то все же нас больше. А вот нам ,простым, законопослушным автолюбителям, ох как мешают подобные небожители. Вот и отправляйтесь восвояси, на свой Олимп, там пробок нет, да и нам просторнее будет без "Коров" и "Широких". :eek:
# gralexei 30.11.2012 00:26
Сергей, 888 на номере – это еще не повод себя «богом» на дороге чувствовать. Такие номера есть на скорой помощи, на катафалках и мусороуборочных машинах, так что лучше не хвастайтесь своим номером – повода для гордости никакого. А помня об идее ГИБДД о возврате к бальной системе наказания – уже за пару месяцев вашего «супервождения», пересядете на такси, а то и общественным транспортом придется начать пользоваться. Так что будьте проще и люди к вам потянутся.
# Василий 30.11.2012 11:24
Точно, у нас в городе есть мусоровоз с номером 666. А на счет "блатных" номеров, так это своего рода амбарная книга ГИБДД где они ведут учет доходов водителей, соответственно к кому как относится. А если номер куплен, то это вообще в глазах инспектора едет кошелек на колесах.
# AvtoYa 08.12.2012 01:45
Знаете, у меня в жизни было много случаев, когда я говорила «не понимаю как так можно» и через некоторое время оказывалась в такой же ситуации. Жизнь – учит, и это правда. Думаю и Сергея жизнь когда-нибудь пересадит на колымагу и он сразу все поймет.
# Александр 08.12.2012 17:01
Я согласен с тем, что многие водители могли бы ездить на общественном транспорте, или же договариваться с коллегами по работе и ездить вместе, например, по очереди - то на одном, то на другом автомобиле. Таким образом, для водителей - экономия, для города - меньше пробок и более чистый воздух.
# evgen1990 09.12.2012 20:52
Конечно, ездить на машинах по окрестностям города вещь приятная и нужная в особых случаях, но так, как заговорили про блатных, то здесь нужно смотреть не номера и тип машины, чтобы пропустить, а на его предназначение. Дожили, скорую не пропускают люди погибают, а тут джип - каждая минута деньги, вот таких надо и изолировать. А пенсионеры едут на дачу овощи себе привезти, чтобы было чем питаться.
# Житель Сибири 11.12.2012 09:56
Самый дельный комментарий - поочередно ездить с коллегами по работе. Мы так и делаем! Неделю я товарища подвожу, неделю он меня. У меня машина объемом 3 литра, так ее при сильном морозе за день надо раза три греть. А когда в месяц ездишь фактически две недели, то по деньгам заметно легче!
+1 # Игнис 11.12.2012 19:15
Как говорится, у России есть две проблемы: дураки и дороги... Дороги можно починить, а вот от таких водил как автор, можно и пострадать. Взорвала мозг фраза "По мне так лучше пару раз проскочить на красный, чем стоять и ждать", ну так огонь, сделай мир лучше :lol: Мне кажется перед выдачей прав водителям, нужно тщательней проверять на психологическую уравновешенность, а то такой выйдет с плохим настроением, и задавит невинного прохожего....
# Kiborgmaster 13.12.2012 08:00
Полностью согласен с перечисленными выше комментариями. Это что ж получается, если у меня нива шевроле то мне тоже нужно нацепить крутые номера и гнать, расталкивая транспорт к обочинам. По мне лучше отличное знание правил дорожного движения, соответствие дорожных знаков, а также светофоров, дабы не проехать на красный цвет. Это лучше, чем создавать аварийную ситуацию на дорогах.
# Юлия 13.12.2012 13:26
Такое ощущение, что эту статью писал человек, который ненавидит людей в целом и ценит только время и деньги, в то время как владельцы авто, которые едут рядом, и монотонно двигаются на свою работу, на самом деле те самые настоящие люди, которые кстати и создают рабочую силу страны, благодаря чему такие вот "бизнесмены" обогащаются.
# Алексей Ок 13.12.2012 22:43
Крутые уже на вертолетах летают или вообще спокойно сидят сзади в лимузине, мчась по разделительной полосе с мигалкой! Топикстартер обычный коммерс с кошельком, заведует наверное каким-нить универсамом продуктовым и непонятно отчего у него такая спесь: от номера фуфельного 888 или от его супербарышей??
# Mila 20.12.2012 02:12
А почему автор на общественный транспорт сам не пересядет, раз там, как он утверждает, комфортнее? И успевать будет и люди раздражать не будут. Можно еще такси заказать, вызвал машину, лег на заднем сиденье, на месте тебя разбудили. Встал и пошел по своим делам. Удобно ведь! ;-)
+1 # Илья 27.12.2012 09:47
Чистой воды троллинг. Чувак на джипе с таким поведением никогда не напишет статью в интернете. А на дороге он очень крут. Скоро на танк пересядет. Там поворотников нет в принципе. Ну а простые смертные будут ему честь отдавать с обочины. Ведь спешит дядя, дела у него.
# Анна 29.12.2012 22:17
Наши дороги переполнены потому, что каждый водитель, как и автор сего поста, уверен, что именно ему автомобиль необходим как воздух, а для остальных он придумает миллион причин в пользу того, что им нужно передвигаться пешком или кататься на трамваях.
# Валентина 31.12.2012 02:52
Такому водителю так и хочется ответить – может, построишь себе отдельную дорогу и будешь ездить, что б тебе никто не мешал? Один он работает – все остальные дурака валяют на дорогах. Он не собирается никому уступать, зато его с его восьмерками должны пропускать все! Царь и бог нашёлся! Из-за таких как он, на дорогах происходят аварии! Вывел меня из равновесия своим монологом…
# Ксения 04.01.2013 03:10
Как же стало много хамов в нашей жизни. Интересно, почему ему можно ездить, а вот среднему классу на жигулях – нет. Также и женщины имеют полное право на вождение автомобиля. Наверное, автору надо подлечить нервы, если его так раздражают окружающие. Да и еще, если ты бизнесмен на джипе – это не означает, что можно оскорблять остальных, не имеющих такого джипа.
# MartineDonelle 12.01.2013 15:01
Эх, автор, юмора бы в Вашу статейку, а то не остроумно ни капли. Ну, совсем. А так получилось бы пособие «Как устроить апокалипсис на дорогах». Номера 888, кстати, у одного моего знакомого на кредитном Фокусе. Я бы ему Ваше пособие подарила.
# Арина 16.01.2013 00:29
Ну ничего себе статья! Особенно меня, как женщину, задели слова, что девушки должны сидеть дома и воспитывать детей. А ничего, что женщина тоже может быть точно такой же бизнес-леди, у нее так же могут быть встречи и переговоры? Да и насчет общественного транспорта здесь явно перегнута палка! Уважаемый бизнесмен, а почему бы вам самому не пересесть на маршрутку и пользоваться метро? Все автобусы точно ходят по расписанию, вы везде бы успевали… Потолкались бы среди простого люда, может дошло чего до головного мозга… Искренне удивляют такие вот персонажи, если деньги есть, так что значит и других людей можно ни во что не ставить?
# gralexei 19.01.2013 14:54
Цитирую Житель Сибири:
Самый дельный комментарий - поочередно ездить с коллегами по работе. Мы так и делаем! Неделю я товарища подвожу, неделю он меня. У меня машина объемом 3 литра, так ее при сильном морозе за день надо раза три греть. А когда в месяц ездишь фактически две недели, то по деньгам заметно легче!

Я думаю здесь вопрос скорее удобства совместного перемещения, чем экономии. Вы же и страховку, и налоги платите, как если бы ездили круглый год, так что экономия на самом деле минимальная. А так действительно удобнее, даже на парковке у места работы надо найти одно свободное место вместо двух.
# Ирина 19.01.2013 21:56
А у кого нет коллег по работе или с ними не по пути? Странно как-то. Почему люди должны исполнять прихоти нервного типа? Всегда удивляет безапелляционность суждений по принципу "я прав, а вы как хотите". Не стоит за всех решать как им жить, что делать, на чем ездить. У всех своя голова на плечах есть. Изменяя мир, начни с себя!
# loffy 26.01.2013 16:37
А вы сами давно катались на общественном транспорте? Экономичнее, быстрее, удобнее? Чего ж вы до сих пор ездите на джипе? Особенно зимой, когда нужно проехать из одного конца города в другой, а еще и пересесть там на следующий автобус. Местный транспорт ждет вас.
Не пересядете? Восьмерки вас вряд ли спасут, когда подобный вам водитель, «лучше пронесется на красный», чем станет ждать.
# suspense 27.01.2013 19:32
Сергей, странный Вы человек. Выходит так, что Вы жизнью недовольны. Зачем вываливать всю эту ненависть на просторы интернета? Не нравятся пенсионеры? - скажи им! Не нравятся обычные рабочие? - скажи им! Уверен, что в тыкву они Вам дадут. Занятой Вы наш.
# Валерия 06.02.2013 01:41
Ой, Серега, Серега….тут конечно и без меня комментариев хватает,))……но тоже хочется вставить свои 5 копеек. Надеюсь после этой статейки, пенсионеров на колымагах и розовеньких малюток на пути к Вашей работе будет больше. Сергей, все заняты, всем надо ехать, а не Вы один такой Золушок занятой )) А за то, что не уступаешь дорогу… вообще всеобщее ФУУУУУУ
# NatalyV 06.02.2013 21:38
Сергей точно в пробке стоял, на летучку опаздывал. А вокруг него - холопы в машинах, взятых в кредит. И холопов этих – тьма великая. Так противно вдруг барину стало, что сочинил он опус апокалиптичный. Придут (думает Серега), холопы домой, и почитают, и не станут по дорогам на работу ездить. И машины брать – тоже не будут. :lol:
# Игорь 06.02.2013 23:35
Если Вы такой занятой человек, то спасибо большое за то, что потратили такое драгоценное время на общение с нами. Статью, наверное, секретарше надиктовали стоя в пробке и проклиная машины, купленные в кредит. Забывать только не надо, что высоко залетать опасно - больно будет падать. Надо уважать окружающих, может и вам когда уступят дорогу, а может и на хлеб подадут. Всё бывает. :sad:
# Анчоус 11.03.2013 16:11
Цитирую NatalyV:
Сергей точно в пробке стоял, на летучку опаздывал. А вокруг него - холопы в машинах, взятых в кредит. И холопов этих – тьма великая. Так противно вдруг барину стало, что сочинил он опус апокалиптичный. Придут (думает Серега), холопы домой, и почитают, и не станут по дорогам на работу ездить. И машины брать – тоже не будут. :lol:

А, классный комментарий. Сергей, а может вам самому в автобус пересесть, раз вы всех агитируете, как классно в нем ездить??? Может статья заказная? Может это правительственная шишка среди нас затесалась, и пропогандирует пересадку на общественный транспорт? А вообще, шовинизмом попахивает:) со всех сторон. А тут еще хамство на дорогах обсуждают. Автор-один из представителей дорожных невежд, я почти в этом уверена.
# ya 11.03.2013 16:16
Эта статья - выражение мнения автора. А соглашаться или нет каждый сам решает ;-)
# Laska 11.03.2013 22:27
Я сначала даже всерьез воспринимать эту статью, и уже собиралась не дочитывая ее, выразить свое:"Фи". Если бы тот, кто писал это и правда был таким занятым, он бы не тратил свое время на то, что бы написать столько текста. Просто автор попытался представить о чем думает хам на джипе, когда рассекает по городу нарушая все правила дорожного движения. Сергей молодец, выложил материал с юмором.
# Виктория 14.03.2013 19:18
Согласна с ya. Это мнение автора – все лохи, он один крутой. А что Вы хотите? У человека появилось немного денег, и он почувствовал себя кем-то! 8) А то, что люди мешают: может ему воспитание не позволяет пропустить пешехода? Да ну нас, непонятливых! Пускай едет в степь и мешать никто не будет и поцарствует вволю. Интересно, его родители такого же мнения? Или он о них уже забыл? :-)
# Xcomred 16.03.2013 04:09
Сергей, я полностью не согласен с вами. Если у вас водятся в карманах только крупные купюры - это ещё ничего не говорит. На красный свет проезжаешь? А потом из-за таких аварии со смертельным исходом случаются. Разве это нормально? Если сильно спешишь - выезжай на несколько часов раньше, а не ленись "дернуть за рычаг", что бы включить поворотник. Вообще охамели эти мажеры!
# MypkuH 22.03.2013 21:20
Что-то, прочитав комментарии, даже жалко стало автора этой «веселой» статьи. Представляете, люди, ведь ему так плохо каждый день. С утра до вечера весь на нервах. Он так долго не проживет. Вы, уж как-нибудь пореже выезжайте на своих машинках. Вам-то проще – на дачу приехали, в земле ковыряетесь, значит отдыхаете! А тут не успел договор подписать или деньги перечислить и все – апокалипсис в отдельно взятом кармане!
# Laleyla 30.03.2013 01:28
Это все понятно, сложно везде успеть, это факт. У автора статьи есть реальная возможность быстрого перемещения, покупка вертолета! Медведев показал пример. Правда проблема с парковкой, но она и на земле никуда не делась. Зато, ни тебе дачников, ни босоты на кредитных машинах, летишь себе один. Только бы премьера ненароком не задеть!
# Василий Комаров 08.04.2013 20:29
А мне бы хотелось вообще, чтоб в крупных городах, запретили ездить частному транспорту в определенное время дня или в один из дней недели по каким-то улицам города. Как-то привлекали бы пользоваться транспортом общественным, просто пробок меньше было бы, дышалось бы чуть полегче. А то бывает в городах днем такое: трамваи, троллейбусы, автобусы полупустые стоят в автомобильных пробках. Проще было бы, если б люди без особой необходимости не выгоняли авто, а добирались на транспорте общественном - дышалось бы легче намного.
# Маруська 23.04.2013 01:30
Те кто советует пользоваться общественным транспортом, а вы видели что творится в автобусах и троллейбусах в час пик? По крайней мере у нас по утрам, люди в общественном транспорте как селедки в бочке. И авто нужно не только "боссам", как тут уже выразились, но и простым смертным тоже.
А вам, Сергей, советую ездить на метро-быстро и без пробок! :P
# yura_sly 27.04.2013 05:29
Мдааа, Сергей вообще "мозг". Все, кто хочет автомобиль - не берите его, вы будете ему мешать, он очень деловая шишка. Нельзя так свысока смотреть на людей. Захотел человек - купил автомобиль, ЭТО ЕГО ПРАВО. И то, что вы куда-то опаздываете - это ваши проблемы, и лучше заранее выезжайте или вообще, раз вы такой деловой, купите себе вертолет.
# Rekbuby 29.04.2013 01:10
Можно успокоить Сергея, дальше будет только хуже. Машин станет больше, дороги не изменяться, пробки будут расти. Одно успокаивает: при нынешней политике бизнесменов в России должно стать меньше. Или поймают, или разорятся, или подадутся на Запад. Вот тогда нормальным автомобилистам никто мешать не станет.
# Виталий 13.05.2013 13:36
Ув. Сергей, к сожалению таких как вы которые думаю как вы ведут себя как вы пол страны, знаете а пересядьте вы в общественный транспорт и попробуйте доехать, возможно будет быстрее добираться?, вы в теме нагрешили на всех практически, что вам сделали пенсионеры?, они такие же люди как и вы, и более правильно соблюдают правила, все спешат, возможно не тогда когда спешите вы, поэтому имейте терпение.
# Виктория 15.05.2013 10:50
"Пробочный" вопрос на дорогах это извечная тема. Дело не всегда даже в двух водителях, которые столкнулись. Чаще всего причиной, особенно, в больших городах, является не правильное распределение потока движущегося автотранспорта. Не раз были свидетелями таких случаев, когда очень нужно участие ГИБДД в больших заторах,а они сами не знают как "расцепить" колоны...и вот и образуются шеренги длиною в десятки километров.
# vsvikt 28.06.2013 20:01
Почитал статью и понял, что писало её обыкновенное *****, которое считает, что оно является пупом земли и вокруг него всё крутится. По большому счёту из-за таких и происходят пробки на дорогах, не включил поворот, произошло ДТП, и получилась пробка на несколько часов. Такие водители ведут себя очень нагло на дорогах и создают на ней нервозную обстановку.
# kati 22.07.2013 02:24
Абсолютный бред какой то написан, неужели такие люди и вправду существуют или автор просто так шутит? Если он на самом деле так считает, то ему не то что за руль нельзя, ему вообще на улицу лучше не выходить, а лежать в комнатке с мягкими стенами и с окошком под самым потолком.
# Андрей Аристов 16.03.2016 18:53
Правильно пишут в отзывах: купил бы себе вертолёт! Но я напишу о том, что ближе мне. До магазина или рынка ходит трамвай? А как везти на трамвае мешки с цементом, комплект для теплицы и подобное? К тому же удобный экзотический транспорт по имени "трамвай" есть очень-очень мало в каких городах. Теперь про электричку: как на ней везти урожай картошки? За раз по мешку? До белых мух провозишь, сляжешь с грыжей и разоришься на проезд. Садоводу автомобиль нужен не до гамака ездить - до труда тяжёлого! Далее: зачем ограничение в городе 60 км/ч? А затем, что оно писано кровью. Я не голословен - сам видел эту кровь. Наконец, автор заметки "чистосердечно", а на самом деле высокомерно сообщает, что не включает поворотники. Это, знаете ли, вообще анекдот: лень, ну прямо ужас как лень нажать пальцем на пластмассовый рычажок. Как такой "трудолюбивый" человек смог заработать на целый автомобиль? В карты, что ли, выиграл?