Ограничение ввоза автохлама из Японии. Обсуждаем новый закон о праворульных авто (про растаможку авто) и пошлины на авто из Японии.

Как хорошо, что это произошло. Наконец-то... В ноябре 2008 года правительство узаконило новые таможенные пошлины на ввоз автомобилей из страны восходящего солнца. Теперь, чтобы привезти подержанную иномарку, нужно дополнительно заплатить 5000 евро. Средства немалые и вряд ли найдется много желающих расстаться с такой кругленькой суммой из-за автомобиля с пробегом. А начиналось все просто и обыденно....

Начало конца

Японские машины начали появляться в нашей стране давно. Хорошо если бы это были новые автомобили. Но фактически, в Россию привозились сильно потрепанные жизнью машины, которыми отказывались использовать сами японцы, опасаясь за свою безопасность. Видимо "самураи" решили, что глупые и бедные русские с удовольствием будут покупать подобный автохлам и оказались правы. Поток кораблей, груженных всяческими транспортными средствами, был подобен цунами, просто нескончаемая волна из самых разных транспортных средств захлестнула дальневосточный регион.

Из городов приморья автомобили перегонялись в центральную и западную части нашей страны. Подобным транзитом с удовольствием занялись разные криминальные элементы. Водители - перегонщики, в большинстве своем не имевшие никакого образования, охотно брались за эту легкую работу. Они никогда не соблюдали правила дорожного движения и скоростной режим, тем самым создавая серьезную опасность для других автолюбителей.

Населенные пункты, находившиеся вдоль федеральной трассы, постепенно превратились в места ночлега лихих парней на иностранных автомобилях. Кроме этого, перегонщики сильно ухудшили экологию по маршруту своего следования. Постоянно производя по ходу следования и ремонта, они буквально залили все обочины моторным маслом, а прилегающую территорию забросали бытовым мусором и пробитыми покрышками.

Машина? Нет, металлолом!

Любому водителю, управляя японским автомобилем, приходится подвергать себя дополнительному риску из-за правостороннего расположения руля. Совершение любых маневров на дороге превращается в лотерею "повезет-неповезет".

Хваленая японская надежность на деле оказалась фикцией. Качество деталей и агрегатов была на среднем уровне, а в наших условиях эксплуатации, вообще перестало отвечать даже самым минимальным требованиям. Поломки для подобных автомобилей - обычное дело, без которого не могло пройти и недели. В результате этого началась спекуляция запасными частями. Люди оказались вынуждены платить огромные деньги за нужные для ремонта детали. Недовольство народа возрастало день ото дня...

Свершилось!

В такой удручающей ситуации государство не могло не вмешаться, что оно и сделало, введя высокие пошлины. Поток "железного мусора" с территории восточного соседа резко уменьшился, позволив спокойно развиваться отечественному автопрому. Российские автопроизводители получили возможность обеспечить население нашей страны качественными и недорогими машинами. Люди вздохнули с облегчением, теперь им стало не нужно постоянно тратить деньги на ремонт и переживать за свою безопасность.

Совсем недавно в Государственную Думу было внесено предложение о полном запрещении эксплуатации на территории нашей страны автомобилей с правосторонним рулем. Если данное предложение будет одобрено, и соответствующий закон будет принят, все россияне скажут большое спасибо за избавление от опасных и некачественных японских машин.


Комментарии  

+40 # MARKовод 02.11.2012 22:14
Автор видимо живет в Тольятти, а работает инженером на ВАЗе. Только у суровых парней, изготавливающих или проектирующих Жигули, могут возникнуть такие бредовые мысли. Сам наверно ездит на какой-нибудь иномарке, а тут красивые речи толкает. Иди наслаждайся своими "надежными машинами"! :lol:
# Петр 05.11.2012 19:04
Конечно автор статьи несколько преувеличил значимость данного события для народа :-* (почти никто не желает кататься на авто "своего" производства - все попросту говорят, что это ..., что в общем-то зря - кто виноват в этом? - Мы виноваты, мы позволяем выпускать некачественную продукцию или сами прикладываем к этому руки.) И не стоит винить отечественный автопром за это - это наша вина! Конечно, в последние годы отечественным автопромом сделано многое для улучшения качества продукции - что очень радует - лучше у своего народа что-то купить, а не обогащать иностранцев.
+25 # Александр 06.11.2012 08:52
Автор, ты о чем? "Железный мусор" из Японии намного качественнее и надежнее, чем сделанные на "о....сь" лады и прочий фуфел. А о том, что "лотерея повезет-неповезет" на правом руле - это еще одна байка. Обычно шансов выжить на "нашем надежном" автомобиле нет.
-9 # Богдан 06.11.2012 11:39
Японцы мне нравятся, обслуживание слишком муторное. Сначала закажи, потом долго-долго жди.
-32 # ЮрийТат 06.11.2012 18:28
Правительство давно с недоверием начало относится к авто пригнанным из Японии. Помимо того, что они захламляют авторынок своей продукцией, составляющей конкуренцию отечественным производителям, но и повышают криминогенную обстановку. Естественно в такой ситуации правительство готово использовать любые рычаги, для защиты нас с вами.
+21 # Никита 07.11.2012 13:27
Да ничего хорошего! Цены на отечественный автохлам взлетели почти в разы,к тому же иномарки даже подержанные во много раз надежнее и экологичнее отечественных, с позволения сказать, аналогов. Что касается нападок на правый руль, то за таким рулем ездят целые регионы. И проводить политику запрещения на авторынке - это все равно, что отрубать руку, если болит палец.
-21 # Валерий 14.11.2012 02:31
Надо было еще раньше такие пошлины вводить. Это дало бы толчок к развитию российского автопрома, если бы пошлины были введены не в 2008 году, а года на три раньше, то наши бы автомобили были другого качества. Как бы ни ругали наши автомобили за качество, у многих автолюбителей первые модели ВАЗа прослужили по 30-35 лет, хотя до иностранного качества далеко и советским, и российским автомобилям.
+18 # Алексей 15.11.2012 21:54
Цитирую Валерий:
Надо было еще раньше такие пошлины вводить. Это дало бы толчок к развитию российского автопрома, если бы пошлины были введены не в 2008 году, а года на три раньше, то наши бы автомобили были другого качества. Как бы ни ругали наши автомобили за качество, у многих автолюбителей первые модели ВАЗа прослужили по 30-35 лет, хотя до иностранного качества далеко и советским, и российским автомобилям.

Какой толчек нашему прому? Вы о чем. Японы даже с тридцатилетнем стажем гораздо надежнее. А то что ВАЗ прослужили 30-35 лет так их владельцы из гаражей не вылазили. Вспомните как людно было в гаражах, в них жили пили и дружили, а как их обустраивали, да и пол машины всегда с собой возили.
+19 # Алексей 15.11.2012 21:58
Цитирую ЮрийТат:
Правительство давно с недоверием начало относится к авто пригнанным из Японии. Помимо того, что они захламляют авторынок своей продукцией, составляющей конкуренцию отечественным производителям, но и повышают криминогенную обстановку. Естественно в такой ситуации правительство готово использовать любые рычаги, для защиты нас с вами.

Защищать не нас с вами а инвестиции, вбуханные в наш автопром. чтоб перед "цивилизованной европой" не опростоволоситься. А то что у людей нет возможности машину не дорогую купить это никого не волнует.
+25 # Алексей 15.11.2012 22:05
Статья полный бред, это же надо такое написать. Я сам эксплуатирую уже 10 лет япов. 2-3 года ежу потом продаю, беру другую не потому что сыпется. А потому что все хочется испробовать. А про криминал это вообще. Криминал в другом месте сидит,а не перегонами занимается. Думать надо перед тем как писать.
+20 # nikolya78 15.11.2012 22:59
:lol: Насмешила статья)) Придерживаюсь мнения, что любая поддержанная иностранная машина в разы надежнее, чем машина российского «отечественного» производства только что с конвейера. И при выборе, я бы в любом случае отдал предпочтение иностранным производителям, сколько бы это не стоило!
-20 # Denis 15.11.2012 23:07
Что же вам не понятно, люди? Если у нас не будет своего автопроизводства нам и иномарки станут менее доступны. Автоваз - это серьезный конкурент иностранным производителям. Не будет своего производства - ценники вздернут так, что мама не балуй! И еще - нет производства - нет работы - нет денег ни на наши ни на иностранные автос. Вот так - то!
+12 # Антуан 16.11.2012 13:59
Уже восьмой год езжу на Сузуки. Буду покупать новую машину-куплю Сузуки, только помоложе.
+11 # Александр 19.11.2012 06:00
Цитирую Denis:
Что же вам не понятно, люди? Если у нас не будет своего автопроизводства нам и иномарки станут менее доступны...

Автоваз конкурент только в России). Я не понимаю Вас, патриоты нашей страны. Вы так яро защищаете автоваз. Смотрите, акционеры автоваза по итогам 2011 года получили в среднем по 900 тыс. в месяц (это от 11 до 13 миллионов в год!). А работники автоваза работают за гроши. Какой тут патриотизм? И если бы не наши пошлины иностранные машины стоили гораздо дешевле. Государство от импорта иномарок получает внушительную сумму денег, которую можно направить на развитие технологий в области машиностроения. Смотрите: Toyota Axio 2008 год. Пробег 60 тыс. км. В Японии около 300 тыс. наших рублей. При этом она ездила по их дорогам. Нюхала их бензин. А растаможка составляет 120 тыс. руб. И так с каждой машиной. Куда уходят деньги (120 тыс. ру.?)? На счет, запчастей: сейчас очень развиты различные виды доставок, да и появилось много специализированных магазинов по продаже автозапчастей для иномарок. Я не знаю в какой глуши живет Богдан.
+14 # Василий 28.11.2012 13:37
В нормальных странах здоровый рынок сам все расставляет по местам. Хочешь быть конкурентоспособным делай качественную продукцию или снижай цены. Так например происходит в Америке с японскими и корейскими авто. А у нас проще издать закон "обязывающий" покупать русские машины :sad:
+21 # Андрей 29.11.2012 20:13
Прочитав этот, извините, бред не смог удержаться. Итак, по порядку изложенного.

1. "Как хорошо, что это произошло". Личное мнение воспитанный человек предворил бы словами "Мне кажется...".
2. В Россию привозили разные, а не только "сильно потрепанные жизнью машины". Доля "потрепанных" была очень невысокой.
3. "отказывались использовать сами японцы, опасаясь за свою безопасность". Автору неплохо было бы сначала ознакомиться с системой налогоблажения подержанных машин в Японии, тогда не возникало бы отсебятины на счет опасающихся за свою жизнь японцев. Кроме того, автор, похоже не знаком с принципом "экономика должна работать" и с тем как этот принцип реализуется в экономически развитых странах.
4. "Поток кораблей, груженных всяческими транспортными средствами, был подобен цунами...". Если мне не изменяет память, российская доля б/у машин вывозимых из Японии никогда не превышала 7% даже в самые благоприятные годы. Так что это не цунами, а легкая рябь.
5. "криминальные элементы", "не имевшие никакого образования", "никогда не соблюдали правила дорожного движения и скоростной режим, тем самым создавая серьезную опасность", "перегонщики сильно ухудшили экологию"... Это почему-то вообще не хочется комментировать.
6. "приходится подвергать себя дополнительному риску из-за правостороннего расположения руля". Кажется это единственная здравая мысль в статье. Хотя насчет "лотереи "повезет-неповезет" опять перебор.
7. "Хваленая японская надежность на деле оказалась фикцией". Ну, это вообще ни в какие рамки. Например, Тойота по объемам продаж в 2011 году вышла на второе место в мире (будучи по сути монобрендом, а не мегапроектом типа GM и т.п). То есть весь мир населяют люди, которых совершенно не волнует надежность машин, за которые они отдают свою кровные.
8. "Недовольство народа возрастало день ото дня...". Не хорошо делать такие громкие заявления от имени народа. Если ты плюнешь на коллектив - он утрется, а если коллектив...
9. "государство не могло не вмешаться". Это правда. Только причины несколько отличаются от тех, которые излагает автор.
10. "Российские автопроизводители получили возможность обеспечить население нашей страны качественными и недорогими машинами". И возможность, и очень многомиллиардные вливания (или сливания?) получили, а "воз (ВАЗ) и ныне там". Про качество и дешевизну - это желаемое за действительное.
11. "Люди вздохнули с облегчением". Ну вот опять один за всех.
12. "в Государственную Думу было внесено предложение о полном запрещении ... Если данное предложение будет одобрено...". Данное предложение не может быть одобрено, во-первых, потому, что закон обратной силы не имеет (т.е. раньше было можно, а сейчас нет), а, во-вторых, Россия может потерять в таком случае поддержку Дальнего востока.
13. "все россияне скажут большое спасибо". Что-то подобное я кажется уже комментировал.

Опровержение можно было бы написать буквально по каждому "умозаключению" автора, но это была бы статья в 3-4 раза больше его.

Впечатления от статьи странные. Вышла бы она в 2007-2008, было бы ясно - заказная. А сейчас-то зачем про это писать.
Невежество и полное отсутствие знаний по теме удивляют. Прежде чем высказывать свои (а может чьи-то?) мысли изучи вопрос.
Знаете, что я тут подумал? Автор стебётся. Это утопическо-сатирическая статья. А мы распереживались.
+8 # gralexei 30.11.2012 03:04
Грустно, что для развития собственного автопроизводства, правительство не находит ничего лучше чем поднимать ввозные пошлины на иностранные автомобили. Страдают то на самом деле не только покупатели автомобилей из Японии, цена растаможки от страны ввоза особо не зависит. Хочется надеяться, что хотя бы после вступления нашей страны в ВТО, цены на растаможку автомобилей станут более адекватными. А то, получается, покупай русское или плати втридорога.
+8 # Юлия 14.12.2012 10:34
Не знаю чем так не устраивают японские машины, чтобы такую на них пошлину вводить. Японцы производят исключительно качественную продукцию, ни разу не слышала, чтобы на них кто-то жаловался. А законодатели, на мой взгляд, не дают развиваться здоровой конкуренции, вводя такие огромные пошлины.
+4 # john_84 17.12.2012 02:49
да, здравствует китайский и русский хлам на отечественном бездорожье, япы рулят им огромный респект, даже электронная техника у япов на много лучше чем какая-либо другая, так что о сомнительности качества я бы поспорил, если замена масла это поломка, то тогда и порше то же гумно получается
-14 # Kiborgmaster 21.12.2012 23:28
Если задуматься, что лучше отечественный производитель или японский. То я отвечу только отечественный автопром, так как наши машины намного проще и дешевле ремонтировать, чем зарубежные. Это каждому автолюбителю, надеюсь известно.
-10 # Kiborgmaster 21.12.2012 23:51
Многие посеклись на АВТО из Японии. Но встретившись с ремонтом, я думаю прокляли всё что осталось от машины. Это если попав в аварию с правым рулём не избежать столкновение лоб в лоб, что могло не произойти с машиной леворукой. Вот и все ограничения.
+7 # Ксения 04.01.2013 02:26
Ведь они отлично знают, что не каждый согласиться на автовазовскую развалюшку, тем более тот, у кого есть деньги, все равно приобретет иностранку. А насчет госпошлины и поднятия отечественного производства за счет ее увеличения на ввоз импорта – это все брехня. Захотели бы, давно б подняли АвтоВаз с колен.
-8 # evgen1990 09.01.2013 01:48
Государство не глупое и повышение налога на ввоз нормализует экономический баланс промышленности. Отечественный автопром должен получить одобрение в глазах Россиян, хотя бы из-за того, что покупать заграницей авто станет не выгодным. Может, пройдет эта «мода» и водители начнут реально ценить наши авто.
+5 # DOK 15.01.2013 12:49
Цитирую evgen1990:
Государство не глупое и повышение налога на ввоз нормализует экономический баланс промышленности. Отечественный автопром должен получить одобрение в глазах Россиян, хотя бы из-за того, что покупать заграницей авто станет не выгодным. Может, пройдет эта «мода» и водители начнут реально ценить наши авто.


Автор а вы сами то на чем катаетесь ??? явно не на ВАЗовской КАЛИНЕ или приоре !!!!! вы хотябы раз в жизни на них ездели за рулем на расстояние в 2-4тыс.км ???? я решил поддержать отечественный автопром и купил жене новую калину, за 4000км пробега я потратил на запчасти и сервис 45тыс.рублей и это на машину стоимостью 280000руб.!!!!!! где качество за такие деньги ????? за 300000 руб. на аукционе можно взять прекрасный 3-5 летний автомобиль с пробегом 40-70тыс.км !!!!! и проехать на нем еще 100-300 вообще без проблем !!! вы видели ко-го нибудь из ГОСДУМЫ кто ездил бы на службу на ВАЗе без водителя и сам бы его обслуживал ??? я признаю ввозили и хлам !!! но этот ХЛАМ ездил больше чем новая приора или калина !!!
+4 # Никита 24.01.2013 19:18
Всё это-жалкие попытки спасти автоваз :lol:
Ничего не получится. Все равно можно ввозить авто в рф из японии, немножечко кое каких вложений и всё, авто спокойно ездит по России а так называемый хлам всегда будет лучше ваза (даже через 3000 лет!)
+2 # loffy 26.01.2013 23:48
Единственным минусом японских машин, как уже обсуждалось, является правый руль. Он довольно опасный на дорогах с лихачами, и безусловно, очень дорогой при обмене его на левый. А добивать желающих прикоснуться к качеству авто с островов новыми пошлинами совсем не гуманно.
+4 # suspense 28.01.2013 18:32
Японские автомобили и мусор? Вы что, уважаемые, с дуба рухнули? Японские автомобили, собственно как и японская техника, является одним из лучшим в мире, ну на мой взгляд. И глупо вводить пошлины, если люди хотят ездить на японских авто - они должны ездить на них.
+4 # Елена 06.02.2013 19:44
Вопрос к автору статьи: " А Вы сами на японском автомобиле ездили хоть раз? Вы в нем хотя бы сидели?!" Я отъездила на японце 2008 г.в. больше года и могу заявить, что после него европейские авто такого же года выпуска и ценовой категории - просто ведра. Русский автопром вообще рядом не стоял. :-x Вот такая - не патриотка :P
+3 # Вовка 15.02.2013 13:17
Интересно что за ****** ********** написал эту статью? А потом удивляються что бывают ******* *********.
+6 # Андрей 08.03.2013 21:41
Ну и ересь, автоваз статью заказал? Езжу на 22хлетней японке с удовольствием, насчет правого руля - единственное неудобство возникает при обгоне, все!
-3 # ya 09.03.2013 23:47
Цитирую Андрей:
Ну и ересь, автоваз статью заказал? Езжу на 22хлетней японке с удовольствием, насчет правого руля - единственное неудобство возникает при обгоне, все!

Это не автоваз статью заказал. Это мнение автора. А считаться с этим мнением или нет - ваше право.
+2 # den 12.03.2013 08:14
Цитирую Андрей:
Ну и ересь,

Мне кажется мнение автора просто ******* и он сам педальный ****!!!!!
Наши тазы уже с завода сыпятся....
(а почему автор не берет во внимание леворукие японцы??? Кот. пользуются спросом в России - это по части "Хваленая японская надежность")
+3 # vilka 17.03.2013 23:04
статья полная ла...а, впервые читаю такой бред...ни одна новая русская машина не сравнится с качеством,комфортом и удобством., с той же самой японкой 92- и выше годов. живу на сахалине, и по нашим дорогам ездить можно только на джипах, можно сказать что у нас асфальта толком нет... уж лучше ездить на поддержанной 80-ке 96 года и ездить с комфортом, чем скакать как на лошади еще и ремонтируя ее через каждые 100 км, а еще спустя 2-4 года и машина русского автопрома просто съедается коррозией. где это русское качество о котором говориться в статье?
+2 # Вадим 20.03.2013 14:05
Писал наш, очевидно же, получил свои 100 рублей за пост и доволен.
+3 # MypkuH 22.03.2013 22:55
Вот так небылицы и рождаются, или анекдоты. Японский автомобиль – хлам, металлолом? Да то, что сейчас выпускает отечественный автопром, не годится и в подметки японским машинам восьмидесятых годов выпуска, не говоря уже о возможном пробеге до капитального ремонта. Подержанные японцы легко добираются из Владика до Москвы, а вспомните, как Путин пытался на Ладе прокатиться. И праворульные машины по статистике попадают в аварии на много меньше леворульных. Все дело в прокладке между рулем и сидением водителя!
+4 # Shakur33 30.03.2013 23:47
Автор не налегай так на траву,а то и не такое привидится :lol:
+4 # Aleksey1902 22.04.2013 23:20
полностью поддерживаю. Я с 92г., катался на японках,были Ниссаны , тойоты , хонды...в 2009 купил шестёрку б/у , старенькую, (на работу ездить).Разница- Земля и небо... Так вот мне пришлось книжку по ВАЗу покупать , при том что японки я ремонтировал сам не пользуясь никакой тех.литературой. А тут банальная неисправность - окислились контакты на реле дальн.света !!!! на японце этого в принципе не могло произойти !!! А на шохе я чуть башку не сломал , пока книгу не купил , вот так то.Вывод- из какого г-на делают контакты если они окисляются???и какой горе конструктор располагает такие релюхи на подкрылках под капотом... а японцам респект!Я считал и продолжаю считать что у них самая хорошая техника , и нашему автопрому до них - как до Антарктиды раком...
+4 # Маруська 23.04.2013 00:30
Цитирую evgen1990:
Государство не глупое и повышение налога на ввоз нормализует экономический баланс промышленности. Отечественный автопром должен получить одобрение в глазах Россиян, хотя бы из-за того, что покупать заграницей авто станет не выгодным. Может, пройдет эта «мода» и водители начнут реально ценить наши авто.

Повышение налога только пополнит бюджет, а не развитие промышленности. А автоваз получит одобрение Россиян, только если научится собирать нормальные машины. Сейчас ценить наши авто не за что. Сыпятся с завода, это разве нормально? Хотя мне кажется, что наши даже если мерин разберут, все равно после сбора обратно что-то типа калины получится :lol:
+3 # Алена 29.04.2013 14:48
Забили автора, и поделом ему. 3 года езжу на праворукой toyote 2004 г. выпуска. В России машина с 2008 г., до меня был один хозяин. Так вот, автор, на моей машине за эти 3 года меняли только масло. У мужа Нива шевроле, 2008 г. выпуска, на замену з/ч было вбухано порядка 50000,00 руб. Это хорошо, что он сам умеет ремонтировать - не пришлось за работу платить. Был случай, когда на трассе на Ниве просто отвалилась педаль тормоза - это к вопросу о безопасности. Поэтому, когда Вы говорите, что "Люди вздохнули с облегчением, теперь им стало не нужно постоянно тратить деньги на ремонт и переживать за свою безопасность", могу Вам сказать, что мы вздохнули с облегчением, когда продали Ниву. Сейчас для мужа ждем из Японии Toyota Kluger.
+2 # Михаил 06.05.2013 10:25
Смысл статьи видимо в гордости за своё государство, которое странным образом забило на качество выпускаемых своих автомобилей. Удивительным образом японский хлам до сих пор превосходит в надёжности и комфорте любую отечественную новую машину и правительство решило приоритеты граждан повышением квоты, что попросту увеличит разрыв между категориями - достаточно обеспеченные всё-равно будут приобретать машины из Японии. Этот "фильтр" как раз таки усилит раздражение большой массы людей, стремившихся приобрести желаемую модель. Насчёт правого руля - согласен, хотя выпуск авто с левым рулём японцами специально для России в результате однозначно пострадает.
+4 # Mарина 24.05.2013 12:25
Цитирую Denis:
Что же вам не понятно, люди? Если у нас не будет своего автопроизводства нам и иномарки станут менее доступны. Автоваз - это серьезный конкурент иностранным производителям. Не будет своего производства - ценники вздернут так, что мама не балуй! И еще - нет производства - нет работы - нет денег ни на наши ни на иностранные автос. Вот так - то!

народ не смеши, "умник". Автохлам поддерживается Правительством РФ. И на поддержку Автохлама вбухиваются наши же деньги из наших же налогов и т.д. Да ещё мы же оплачиваем милионные бонусы топ менеджмента Автохлама. Это тебе ничего не понятно, видать. Иди, учись.
+4 # Mарина 24.05.2013 12:27
Цитирую ya:
Цитирую Андрей:
Ну и ересь, автоваз статью заказал? Езжу на 22хлетней японке с удовольствием, насчет правого руля - единственное неудобство возникает при обгоне, все!

Это не автоваз статью заказал. Это мнение автора. А считаться с этим мнением или нет - ваше право.

Это не мнение, а невежество.
+2 # Mарина 24.05.2013 12:28
Цитирую evgen1990:
Государство не глупое и повышение налога на ввоз нормализует экономический баланс промышленности. Отечественный автопром должен получить одобрение в глазах Россиян, хотя бы из-за того, что покупать заграницей авто станет не выгодным. Может, пройдет эта «мода» и водители начнут реально ценить наши авто.

Действительно, наше государство по уму далеко обогнало весь остальной мир. Про "моду" рассмешило.
-2 # Михаил 25.05.2013 08:29
Покуда в государстве не научатся ценить своих специалистов, а не умиляться достижениям из-за бугра (мол - вот у них как всё хорошо продумано) - вряд-ли что-то изменится в сторону улучшения (и не только в АвтоВазе). "Кулибины", посаженные менеджерами на одну зарплату - стремиться к увеличению качества и производительности не будут! А хозяева - приобребщие непонятным образом неких акций (придуманных правительственными совками) такие предприятия как АвтоВаз делиться с реальными специалистами (а не дипломированными *******) своими барышами тоже не собираются - безнадёга! Так что пока олигархическая макушка не будет принадлежать по праву хозяйствующим (а не потребительским) личностям - никакой достойной собственной продукции (включая машины) - не видать - остаётся только умиляться заграничным достижениям да распродавать сырьё.
+4 # Елена 02.06.2013 08:12
Я считаю, что Японский "металлолом" надежнее нашего отечественного автопрома. А из Японии старое авто приходит к нам в Россию в хорошем состоянии и здесь, при наших условиях (дорогах) они становятся хламом.
+2 # kati 21.07.2013 19:33
Цитата:
Населенные пункты, находившиеся вдоль федеральной трассы, постепенно превратились в места ночлега лихих парней на иностранных автомобилях. Кроме этого, перегонщики сильно ухудшили экологию по маршруту своего следования. Постоянно производя по ходу следования и ремонта, они буквально залили все обочины моторным маслом, а прилегающую территорию забросали бытовым мусором и пробитыми покрышками.
К состояния обочины японский «металлолом» уж точно отношения не имеет, это наш менталитет таков. Автор наверное ни разу не ездил на настоящем праворульном Японском автомобиле и тем более не чинил его. У меня уже вторая паворулька, с запчастями на первую машину 1996 гв. иногда бывали проблемы, т.к. ее закончили выпускать 2003г. Сейчас у меня Мазда Демио 2005 гр., практически все запчасти имеются в наличии.
+4 # андрей 29.07.2013 13:27
не надо гнобить японки!какой бы толчок не дай нашему автопрому как не умели делать хорошие авто так и не научатся!даже распилы качественее наших тазов!дотехпор пока есть возможность ездипть на правом руле на левый не сяду! хороший руль левым не назовут!!!!!!!!!!!!
+7 # Ермак 08.10.2013 12:19
Втащить бы автору за упоротую статью, такой бред изложил, давайте ребят скинемся и купим ему Таз (унитаз) пусть пожизненно на нем катается раз так любит и превозносит отечественное авно. Ездил, езжу и буду ездить только на японском авто - надежно, комфортно, не стыдно, не затратно!!!
+6 # Алексей 19.11.2013 23:47
этот автохлам напримр такой как chaser или mark tourer V даст просраться любой иномарке(в разумных пределах т.е не ламбо и не ферари) даже в стоке, а про автохлам который выпускают у нас в стране я вообще молчу
+4 # Александр 03.12.2013 12:53
Автора проспонсировал автотаз. Это же надо такой бред написать.
+8 # Антон 30.01.2014 04:45
Это что ? Мантры ************ ? Автор, ты ****** полнейший потому, что такое может написать только человек абсолютно не представляющий о чем говорит !
-3 # Стас 21.05.2014 10:07
Цитирую сергей:
автор, ты ****** японские машины переживут русский автохлам, если русский автохлам с завода уже гнилой, то японские машины гниют лет так через 15.

Давно это было, и уже не актуально. Япы теперь такой же ширпотреб делают как и все остальные. Почитай на досуге:

avtovednews.endless-sphere.ru/.../...

avtovednews.endless-sphere.ru/.../...

avtovednews.endless-sphere.ru/.../...

avtovednews.endless-sphere.ru/.../...
+2 # сергей 21.05.2014 15:51
автор, ты ****** японские машины переживут русский автохлам, если русский автохлам с завода уже гнилой, то японские машины гниют лет так через 15.
+4 # Карэн 28.08.2015 12:34
Бред ... наше правительство мелет чушь ... японские машины самые надежные , мы на этом хламе ездили и он переживет отечественный автопром ... про мусор бред ... да здравствует японский мусор .. !!! бред сивой кобылы про дешевые русские машины ... чтоб вам **** всем было, вы м*******ы, пишущие это !!!!
# Стас 28.08.2015 19:17
Бред. Любой автомобиль старше 15 лет по сути является металоломом. Хоть японский, хоть китайский, хоть российский, вообще любой!
+2 # Анатолий 28.08.2015 19:28
Не согласен с этим. Япония есть япония. И все этим сказано.
# Карэн 28.08.2015 12:35
Цитирую Ермак:
Втащить бы автору за упоротую статью, такой бред изложил, давайте ребят скинемся и купим ему Таз (унитаз) пусть пожизненно на нем катается раз так любит и превозносит отечественное авно. Ездил, езжу и буду ездить только на японском авто - надежно, комфортно, не стыдно, не затратно!!!

поддерживаюююю!!!!
+3 # Семён 13.10.2016 08:07
Почему правители не ездят на нашем автопроме, а пихают его нам?
# Сибиряк 10.07.2017 18:12
Полнейший бред,портят экологию,много ДТП....!!! Аффтор ты че больной или ударился????
Маленькая стата:
Количество ДТП и смертность (процентное отношение количества погибших к количеству ДТП):

- В Москве - 15 тыс (погибло 1,15 тыс. чел., смертность - около 8%).
- В Московской области - 14,5 тыс (2,8 тыс., 20%)
- В Калининградской области (Запад) - 1,5 тыс. (0,21 тыс., 16%)
- В Приморском крае (Восток) - 4,5 тыс (0,59 тыс, 14%)
- В Красноярском крае (Сибирь) - 5,2 тыс (0,68 тыс, 13%)

Доля ДТП на 1000 автомобилей:

- В Москве - в среднем 4,7 ДТП
- В Московской области - 6,8 ДТП
- В Калининградской области - 4,6 ДТП
- В Приморском крае - 5,5 ДТП
- В Красноярском крае - 5,6 ДТП
Таким образом отчетливо видно, что никакой зависимости между расположением руля и безопасностью движения не прослеживается. Разница между калининградскими леворульками и владивостокскими праворульками - 0.9 ДТП на 1000 автомобилей в пользу леворулек и 2% против леворулек - по смертности в этих ДТП. Более того, обращает на себя внимание Московская область, где праворулек всего 3%, а процент аварий и погибших из сравниваемых получился самый высокий.
А теперь помимо цифр. Не раз слышал и читал отзывы от профессиональных водителей, чей стаж насчитывает два и более десятка лет. Поездив на праворульных и леворульных автомобилях, они утверждают, что в городе управлять авто справа удобнее, чем слева. Во-первых, водитель выходит из машины на тротуар, а не на проезжую часть. Особенно это актуально, если водитель много ездит один (а у нас таковых немало). Во-вторых легче совершать некоторые маневры, как то поворот направо в плотном потоке или объезд препятствия справа. В третьих, при плохой видимости водитель праворульки может без труда ориентироваться по обочине, что намного безопаснее, чем если ехать "по разделительной полосе" рядом со "встречкой". Я уже не говорю о качестве японской сборки.