Высокие пошлины на ввоз автохлама из Японии - это хорошо
Ограничение ввоза автохлама из Японии. Обсуждаем новый закон о праворульных авто (про растаможку авто) и пошлины на авто из Японии.
Как хорошо, что это произошло. Наконец-то... В ноябре 2008 года правительство узаконило новые таможенные пошлины на ввоз автомобилей из страны восходящего солнца. Теперь, чтобы привезти подержанную иномарку, нужно дополнительно заплатить 5000 евро. Средства немалые и вряд ли найдется много желающих расстаться с такой кругленькой суммой из-за автомобиля с пробегом. А начиналось все просто и обыденно....
Начало конца
Японские машины начали появляться в нашей стране давно. Хорошо если бы это были новые автомобили. Но фактически, в Россию привозились сильно потрепанные жизнью машины, которыми отказывались использовать сами японцы, опасаясь за свою безопасность. Видимо "самураи" решили, что глупые и бедные русские с удовольствием будут покупать подобный автохлам и оказались правы. Поток кораблей, груженных всяческими транспортными средствами, был подобен цунами, просто нескончаемая волна из самых разных транспортных средств захлестнула дальневосточный регион.
Из городов приморья автомобили перегонялись в центральную и западную части нашей страны. Подобным транзитом с удовольствием занялись разные криминальные элементы. Водители - перегонщики, в большинстве своем не имевшие никакого образования, охотно брались за эту легкую работу. Они никогда не соблюдали правила дорожного движения и скоростной режим, тем самым создавая серьезную опасность для других автолюбителей.
Населенные пункты, находившиеся вдоль федеральной трассы, постепенно превратились в места ночлега лихих парней на иностранных автомобилях. Кроме этого, перегонщики сильно ухудшили экологию по маршруту своего следования. Постоянно производя по ходу следования и ремонта, они буквально залили все обочины моторным маслом, а прилегающую территорию забросали бытовым мусором и пробитыми покрышками.
Машина? Нет, металлолом!
Любому водителю, управляя японским автомобилем, приходится подвергать себя дополнительному риску из-за правостороннего расположения руля. Совершение любых маневров на дороге превращается в лотерею "повезет-неповезет".
Хваленая японская надежность на деле оказалась фикцией. Качество деталей и агрегатов была на среднем уровне, а в наших условиях эксплуатации, вообще перестало отвечать даже самым минимальным требованиям. Поломки для подобных автомобилей - обычное дело, без которого не могло пройти и недели. В результате этого началась спекуляция запасными частями. Люди оказались вынуждены платить огромные деньги за нужные для ремонта детали. Недовольство народа возрастало день ото дня...
Свершилось!
В такой удручающей ситуации государство не могло не вмешаться, что оно и сделало, введя высокие пошлины. Поток "железного мусора" с территории восточного соседа резко уменьшился, позволив спокойно развиваться отечественному автопрому. Российские автопроизводители получили возможность обеспечить население нашей страны качественными и недорогими машинами. Люди вздохнули с облегчением, теперь им стало не нужно постоянно тратить деньги на ремонт и переживать за свою безопасность.
Совсем недавно в Государственную Думу было внесено предложение о полном запрещении эксплуатации на территории нашей страны автомобилей с правосторонним рулем. Если данное предложение будет одобрено, и соответствующий закон будет принят, все россияне скажут большое спасибо за избавление от опасных и некачественных японских машин.
Комментарии
Какой толчек нашему прому? Вы о чем. Японы даже с тридцатилетнем стажем гораздо надежнее. А то что ВАЗ прослужили 30-35 лет так их владельцы из гаражей не вылазили. Вспомните как людно было в гаражах, в них жили пили и дружили, а как их обустраивали, да и пол машины всегда с собой возили.
Защищать не нас с вами а инвестиции, вбуханные в наш автопром. чтоб перед "цивилизованной европой" не опростоволоситься. А то что у людей нет возможности машину не дорогую купить это никого не волнует.
Автоваз конкурент только в России). Я не понимаю Вас, патриоты нашей страны. Вы так яро защищаете автоваз. Смотрите, акционеры автоваза по итогам 2011 года получили в среднем по 900 тыс. в месяц (это от 11 до 13 миллионов в год!). А работники автоваза работают за гроши. Какой тут патриотизм? И если бы не наши пошлины иностранные машины стоили гораздо дешевле. Государство от импорта иномарок получает внушительную сумму денег, которую можно направить на развитие технологий в области машиностроения. Смотрите: Toyota Axio 2008 год. Пробег 60 тыс. км. В Японии около 300 тыс. наших рублей. При этом она ездила по их дорогам. Нюхала их бензин. А растаможка составляет 120 тыс. руб. И так с каждой машиной. Куда уходят деньги (120 тыс. ру.?)? На счет, запчастей: сейчас очень развиты различные виды доставок, да и появилось много специализированных магазинов по продаже автозапчастей для иномарок. Я не знаю в какой глуши живет Богдан.
1. "Как хорошо, что это произошло". Личное мнение воспитанный человек предворил бы словами "Мне кажется...".
2. В Россию привозили разные, а не только "сильно потрепанные жизнью машины". Доля "потрепанных" была очень невысокой.
3. "отказывались использовать сами японцы, опасаясь за свою безопасность". Автору неплохо было бы сначала ознакомиться с системой налогоблажения подержанных машин в Японии, тогда не возникало бы отсебятины на счет опасающихся за свою жизнь японцев. Кроме того, автор, похоже не знаком с принципом "экономика должна работать" и с тем как этот принцип реализуется в экономически развитых странах.
4. "Поток кораблей, груженных всяческими транспортными средствами, был подобен цунами...". Если мне не изменяет память, российская доля б/у машин вывозимых из Японии никогда не превышала 7% даже в самые благоприятные годы. Так что это не цунами, а легкая рябь.
5. "криминальные элементы", "не имевшие никакого образования", "никогда не соблюдали правила дорожного движения и скоростной режим, тем самым создавая серьезную опасность", "перегонщики сильно ухудшили экологию"... Это почему-то вообще не хочется комментировать.
6. "приходится подвергать себя дополнительному риску из-за правостороннего расположения руля". Кажется это единственная здравая мысль в статье. Хотя насчет "лотереи "повезет-неповезет" опять перебор.
7. "Хваленая японская надежность на деле оказалась фикцией". Ну, это вообще ни в какие рамки. Например, Тойота по объемам продаж в 2011 году вышла на второе место в мире (будучи по сути монобрендом, а не мегапроектом типа GM и т.п). То есть весь мир населяют люди, которых совершенно не волнует надежность машин, за которые они отдают свою кровные.
8. "Недовольство народа возрастало день ото дня...". Не хорошо делать такие громкие заявления от имени народа. Если ты плюнешь на коллектив - он утрется, а если коллектив...
9. "государство не могло не вмешаться". Это правда. Только причины несколько отличаются от тех, которые излагает автор.
10. "Российские автопроизводители получили возможность обеспечить население нашей страны качественными и недорогими машинами". И возможность, и очень многомиллиардные вливания (или сливания?) получили, а "воз (ВАЗ) и ныне там". Про качество и дешевизну - это желаемое за действительное.
11. "Люди вздохнули с облегчением". Ну вот опять один за всех.
12. "в Государственную Думу было внесено предложение о полном запрещении ... Если данное предложение будет одобрено...". Данное предложение не может быть одобрено, во-первых, потому, что закон обратной силы не имеет (т.е. раньше было можно, а сейчас нет), а, во-вторых, Россия может потерять в таком случае поддержку Дальнего востока.
13. "все россияне скажут большое спасибо". Что-то подобное я кажется уже комментировал.
Опровержение можно было бы написать буквально по каждому "умозаключению" автора, но это была бы статья в 3-4 раза больше его.
Впечатления от статьи странные. Вышла бы она в 2007-2008, было бы ясно - заказная. А сейчас-то зачем про это писать.
Невежество и полное отсутствие знаний по теме удивляют. Прежде чем высказывать свои (а может чьи-то?) мысли изучи вопрос.
Знаете, что я тут подумал? Автор стебётся. Это утопическо-сатирическая статья. А мы распереживались.
Автор а вы сами то на чем катаетесь ??? явно не на ВАЗовской КАЛИНЕ или приоре !!!!! вы хотябы раз в жизни на них ездели за рулем на расстояние в 2-4тыс.км ???? я решил поддержать отечественный автопром и купил жене новую калину, за 4000км пробега я потратил на запчасти и сервис 45тыс.рублей и это на машину стоимостью 280000руб.!!!!!! где качество за такие деньги ????? за 300000 руб. на аукционе можно взять прекрасный 3-5 летний автомобиль с пробегом 40-70тыс.км !!!!! и проехать на нем еще 100-300 вообще без проблем !!! вы видели ко-го нибудь из ГОСДУМЫ кто ездил бы на службу на ВАЗе без водителя и сам бы его обслуживал ??? я признаю ввозили и хлам !!! но этот ХЛАМ ездил больше чем новая приора или калина !!!
Ничего не получится. Все равно можно ввозить авто в рф из японии, немножечко кое каких вложений и всё, авто спокойно ездит по России а так называемый хлам всегда будет лучше ваза (даже через 3000 лет!)
Это не автоваз статью заказал. Это мнение автора. А считаться с этим мнением или нет - ваше право.
Мне кажется мнение автора просто ******* и он сам педальный ****!!!!!
Наши тазы уже с завода сыпятся....
(а почему автор не берет во внимание леворукие японцы??? Кот. пользуются спросом в России - это по части "Хваленая японская надежность")
Повышение налога только пополнит бюджет, а не развитие промышленности. А автоваз получит одобрение Россиян, только если научится собирать нормальные машины. Сейчас ценить наши авто не за что. Сыпятся с завода, это разве нормально? Хотя мне кажется, что наши даже если мерин разберут, все равно после сбора обратно что-то типа калины получится
народ не смеши, "умник". Автохлам поддерживается Правительством РФ. И на поддержку Автохлама вбухиваются наши же деньги из наших же налогов и т.д. Да ещё мы же оплачиваем милионные бонусы топ менеджмента Автохлама. Это тебе ничего не понятно, видать. Иди, учись.
Это не мнение, а невежество.
Действительно, наше государство по уму далеко обогнало весь остальной мир. Про "моду" рассмешило.
Давно это было, и уже не актуально. Япы теперь такой же ширпотреб делают как и все остальные. Почитай на досуге:
avtovednews.endless-sphere.ru/.../...
avtovednews.endless-sphere.ru/.../...
avtovednews.endless-sphere.ru/.../...
avtovednews.endless-sphere.ru/.../...
поддерживаюююю!!!!
Маленькая стата:
Количество ДТП и смертность (процентное отношение количества погибших к количеству ДТП):
- В Москве - 15 тыс (погибло 1,15 тыс. чел., смертность - около 8%).
- В Московской области - 14,5 тыс (2,8 тыс., 20%)
- В Калининградской области (Запад) - 1,5 тыс. (0,21 тыс., 16%)
- В Приморском крае (Восток) - 4,5 тыс (0,59 тыс, 14%)
- В Красноярском крае (Сибирь) - 5,2 тыс (0,68 тыс, 13%)
Доля ДТП на 1000 автомобилей:
- В Москве - в среднем 4,7 ДТП
- В Московской области - 6,8 ДТП
- В Калининградской области - 4,6 ДТП
- В Приморском крае - 5,5 ДТП
- В Красноярском крае - 5,6 ДТП
Таким образом отчетливо видно, что никакой зависимости между расположением руля и безопасностью движения не прослеживается. Разница между калининградскими леворульками и владивостокскими праворульками - 0.9 ДТП на 1000 автомобилей в пользу леворулек и 2% против леворулек - по смертности в этих ДТП. Более того, обращает на себя внимание Московская область, где праворулек всего 3%, а процент аварий и погибших из сравниваемых получился самый высокий.
А теперь помимо цифр. Не раз слышал и читал отзывы от профессиональных водителей, чей стаж насчитывает два и более десятка лет. Поездив на праворульных и леворульных автомобилях, они утверждают, что в городе управлять авто справа удобнее, чем слева. Во-первых, водитель выходит из машины на тротуар, а не на проезжую часть. Особенно это актуально, если водитель много ездит один (а у нас таковых немало). Во-вторых легче совершать некоторые маневры, как то поворот направо в плотном потоке или объезд препятствия справа. В третьих, при плохой видимости водитель праворульки может без труда ориентироваться по обочине, что намного безопаснее, чем если ехать "по разделительной полосе" рядом со "встречкой". Я уже не говорю о качестве японской сборки.