Почему я выбираю джип?
![Я выбираю джип! (© Ljupco Smokovski - Fotolia.com) Я выбираю джип! (© Ljupco Smokovski - Fotolia.com)](../../images/art/2027/2027-2.jpg)
В моём случае этот вопрос скорее риторический…
Обладая достаточно выразительными антропологическими данными (рост 198 см., вес – 116 кг, длину рук не измерял, но тоже «приличные»), я никогда не представлял себя за рулём маленького автомобиля. «Ока» или «Запорожец», например, всегда вызывали у меня чувство тоски, которое неприятно посасывая «под ложечкой», заставляло мои мышцы дрожать и расслабляться. Скажите, ну какой я после этого буду водитель?
Как всё начиналось
Необходимо заметить, что моя тяга к большим автомобилям проявилась ещё в детстве. В 80-х, наша семья жила в промышленном регионе необъятного Советского Союза, и я стал невольным участником строительства коммунизма. На каких только автомобилях меня не катали во времена моего босоного детства? МАЗы, КРАЗы, БеЛАЗы, Komatsy – огромные как дом, они вызывали у меня восхищение и заставляли мальчишечье сердце учащенно биться и замирать, в момент, когда один из этих великанов проезжал по плотине гидроэлектростанции.
Кто-то может сказать, что это чушь и в детстве всё кажется большим, но поверьте мне на слово, 120-ти тонный Komatsy – это действительно огромный автомобиль.
Увидел и влюбился
Первый свой джип я увидел в 90-е. Городок у нас небольшой, всего 800 тысяч населения, да и не столица, потому «крутые» тачки мы видели только на фантиках жвачки Turbo.
![Я выбираю джип! (© Ljupco Smokovski - Fotolia.com) Я выбираю джип! (© Ljupco Smokovski - Fotolia.com)](../../images/art/2027/2027-1.jpg)
В 1995 году, один мой знакомый пригнал изрядно подержанный Nissan Patrol. Это сейчас я уже понимаю, что ничего хорошего в том «автотазике» не было, но тогда… В 95, это был предел мечтания молодёжи из промышленной провинции. Огромный, нависающий над маломерными «Жигулями» и «Москвичами», он разгонял их в разные стороны, причём даже не сигналя. Да, что тут скажешь – верх совершенства для сумбурной и «вырванной» молодёжи 90-х.
Уже тогда, в 1995 году, «попробовав» Нисанн Патрол «80-затёртого» года, я пристрастился к его «собратьям» на всю оставшуюся жизнь.
Не первый, но самый любимый
Так уж случилось, но прежде чем приобрести джип, мне довелось поездить на других автомобилях, в частности: ВАЗ 2107; Wolksvagen Golf, Ford Transit, Daewoo Lanos, Skoda Octavia, и вот свершилось…
Nissan Pathfinder. Рассказывать об этом автомобиле я могу часами и всё равно не передам и десятой доли того восторга, который испытываешь владея столь достойным автомобилем. Простор. В его салоне мне не просто комфортно, а суперкомфортно. А обзорность? Подобную панораму я видел только в Икарусе. Даже у Транзита, с его достаточно высокой посадкой, нет такой обзорности, как у Пасфайндера.
Огромное удовольствие доставляет проходимость этого автомобиля. Включив пониженные передачи и блокировку, Вы сможете заехать туда, где Вас смогут достать только танк или вездеход. Хотя, более чем за год эксплуатации мне ни разу не удалось, что называется, поставить Nissan Pathfinder «в тупик». При любом раскладе, при любой дорожной ситуации, он доставит Вас из точки «А» в точку «Б», причём сделает это комфортно и безопасно. К слову, по результатам краш-тестов, становится ясно, что даже при столкновении с Komatsy, Pathfinder реально сможет защитить мою жизнь.
Почему я выбираю джип?
Комфорт, безопасность и, конечно же, проходимость. На рыбалку, охоту или в отпуск – всегда и везде джип помогает решить мне любые вопросы, и надёжно защищает меня от проблем и неприятностей. К тому же, он всегда вызывает уважение и восхищение у окружающих.
Виктор Викторович
Комментарии