Renault Kwid 2015

У многих автопроизводителей имеются машины, которые стоят не больше хорошего смартфона. Но, чаще всего, это какие-либо локальные автобренды, оснащающие автомобиль только рулём, педалями и двигателем.

У именитых производителей всё идентично – за маленькую сумму особо-то и предлагать нечего. Renault и до этого производила дешёвые автомобили, но ничего дешевле новенького мини-кроссовера Kwid (Рено Квид) французская компания ещё не производила.

Его внешность достаточно посредственна, хотя за 3000 фунтов большего ждать и не стоило. Передняя часть напоминает Sandero Stepway, задняя похожа на Lada Granta Liftback. И это не удивительно, ведь компании Lada и Renault уже давно сотрудничают. Длина новенького кроссовера, если его можно так называть, составляет 3680 миллиметров. Новый Kwid, по своей концепции, похож на Chevrolet Spark – очень маленький и дешёвый, зато он точно будет популярен.

Сравнительно недавно рассекретили и силовую установку этого малыша. Под его капотом будет трудиться 0.8-литровый трёхцилиндровый агрегат, работающий на бензине. Мощность его воображение не будоражит – всего 57 лошадиных сил, ну а расчётная мощность подобного решения составляла 50-60 л. с. Интересно и то, что соединять его с передним мотором будет 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Всё очень просто и дёшево.

Интерьер автомобиля кажется достаточно просторным. Производитель подпитывает эти чувства, говоря, что здесь лучший проём для ног задних пассажиров и наибольший багажник. Помимо прочего, малютку оснастили 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, а также цифровой панелью приборов и яркими элементами интерфейса.

Говорили и перспективе продаж маленького Renault. Главная печальная новость состоит в том, что до Европы малыш Kwid не доедет. Он будет продаваться в странах Африки и некоторых отсталых государствах Азии. Главный сюрприз – цена. В Индии машина стартовала с ценником в 300 000 рупий, что в пересчёте на рубли составляет 250 000. Нужно сие творение или нет – решать только покупателям.


Комментарии  

# Денис 22.08.2015 20:26
По-моему, движок на Kwid слабоват во всех смыслах. Три цилиндра. Возврат в 70-е годы прошлого столетия. Тогда 50 л.с. было нормой. А пробег. Отбегает он, в лучшем случае, максимум 150 000 км и капитальный ремонт гарантирован. Лучше бы те средства, которые пошли на спорную 7-дюймовую мультисистему, вложили в двигатель. Перефразирую известную японскую пословицу - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
# Михаил 27.08.2015 18:51
На счёт двигателя, Денис, немного погорячились. Сейчас технология изготовления моторов далеко уже не та, что была в конце прошлого столетия. Даже такой мастодонт, как концерн Volvo планирует в 2016 году выпустить новую линейку силовых агрегатов Drive-E, которые тоже будут иметь всего 3 цилиндра. Гарантийный пробег до капитального ремонта заявлен в 250 000 км.
# Артур 03.09.2015 14:31
В последнее время вообще наметилась тенденция перехода на такие двигатели. Возьмите хотя бы Ford Fiesta SFE, который был выпущен ещё в 2014 году. На нём стоит литровый 3-х цилиндровый мотор, имеющий 123 л.с. Разгоняет авто до 100 км/ч всего за 8 сек. Ещё BMW Mini Cooper. Выпущен в том же году. Тоже оснащён движком с 3 цилиндрами, правда, 1.5-литровым. Так он разгоняется машину до 100 км/ч на целых 2.3 с быстрее своего 4-х цилиндрового аналога.