В японской Мазде собираются построить преемника для RX-7. Работы в этом направлении ведутся уже с 2007 года. Срок не малый, но для маленькой заводной машинки все это время прошло с толком. Мазда не самый большой и богатый производитель, что бы строить с нуля отдельную машину, тем более узкоспециальной направленности.

Новая RX-7 придет на смену себе самой и снятой с производства RX-8 (платформа будет именно от 8-ки). Так же множеством технологичных решений поделится MX-5. Оба автомобиля с маркировкой RX были роторными, и наследник не будет исключением. Японцы годами доводили до «ума» роторные моторы, пытаясь снизить расход топлива и масла, а так же увеличить ресурс самого двигателя. Не обойдет стороной новую RX-7 и фирменный Sky Active, который как раз и будет отвечать за снижение расхода ГСМ. Одной из фирменных черт у моторов будет отсутствие традиционных свечей зажигания, их заменит лазер. К слову, в технической документации встречается информация и о электронном турбонаддуве.

По официальным данным сейчас в разработке у Мазды есть два роторных мотора – первый 1.2 литровый агрегат с мощностью 250 л.с. Скорее всего он будет базовым для новинки. Но есть и второй, более интересный двигатель – объемом 1.6 литра с турбонагнетателем и отдачей в 455 л.с. Закрадывается сомнение о том, что, не будет ли такая мощь избыточной для маленькой и легкой RX-7? Но все становится на свои места, когда мы узнаем новости из патентного бюро Японии. Мазда забронировала для себя свое же наименование RX-7 и новое наименование RX-9. Следую логике производителя - 9-ка будет более крупным аналогом 7-ки.

Имя RX-8 на некоторое время покинет автомобильный мир. Историю с данной моделью японцы прервали из-за несовершенства технологий, потому что не смогли добиться от 1.3-литрового агрегата норм Евро-5.

Комментарии

# Том 19.11.2014 19:06
Интересная новость, вот только слишком хорошая чтобы быть правдой. Объясню почему. Руководство компании периодично выступало о якобы продолжении работ с роторными двигателями. Но раз за разом это оказывалось либо уткой, либо затем преобладал экономический расчет в пользу более дешевых двигателей внутреннего сгорания. Да и сам автор говорит об основной проблеме данного типа двигателей, а именно - не экономичны и большой выброс СО.