Индийская фирма Tata Motors столкнулась с множеством проблем при создании автомобилей. Производство затевалось с целью заменить очень любимые мотороллеры на автомобили. Но цену удержать на запланированном уровне не удалось. Не большая проблема, с ростом производства можно справиться и с этим, но автомобили почти не покупаются.

Все склады затоварены и производство в нескольких городах уже остановлено. Ситуацию не исправила и обновленная версия Тата Нано Твист, которая отличается от остальных наличием усилителя руля. Что же не так с микрокаром? Цена и двигатель. Цена высока, по сравнению с мотороллерами, а двигатель очень слаб и развивает всего 38 л.с. и 51 Нм.

Слабенький мотор хотят снабдить турбиной, что сделает Нано вдвое мощнее. В перспективе планируется установить на машину и пятиступенчатый автомат.

Если все это не поможет - проект Нано с ДВС будет свернут. В бой пойдут только электрокар на основе Нано. Пробег на одной зарядке у такого авто - 88 км. До 100 км он сможет таки разогнаться за 15 секунд.

Эксперты склоняются к мнению, что проект Нано провалился. Вариантом продления его жизни является изменение сегмента - из самых бюджетных сегментов Нано может перейти в сегмент городских смарт-каров. Если и это не поможет, то индийский богатей, создавший автомобильное производство закроет данный проект совсем, и начнет все с чистого листа, при поддержке европейских научных центров.