Модели немецкой Порше являются востребованными и самыми прибыльными в концерне Фольксвагена (чистая прибыль - 16 тыс. евро на каждую модель в среднем). Именно по этой причине был заморожен проект более доступной модели, которая, якобы, могла повредить имиджу бренда. Но имидж Порше - это второе дело. Просто тогда были более важные задачи - создание и продвижение Порше Мокан.

Сейчас, когда новый кроссовер запущен в продажу, можно вернуться и к второстепенным моделям, к коим относится и бюджетный родстер. Имя новому Порше будет дано от одной из моделей прошлых лет - "718 RS Spyder", которое было широко известно в 1950-1960 гг.

Именно 718 RS Spyder стал образцом для подражания, однако о внешности новинки пока ничего не известно. Единственно за что можно зацепиться в плане внешности - Фольксваген Blue Sport, образца 2009 года.

Технически новый спайдер будет создан на платформе Бокстера/Каймана, а под капотом окажется четырехцилиндровый двигатель. Да, с приходом на рынок Мокан - снова открылась эра рядных четверок под капотами автомобилей Порше, однако у "бюджетника" будет не "четверка" от кроссовера, а перекроенная до четырех цилиндров "шестерка". Двигатель по неподтвержденной информации будет оппозитным, а отдача составит от 240 до 290 л.с.

Масса 718-го образца 1960 года была всего 584 кг, а турбомотор объемом 1.6 литра выдавал 170 л.с., совокупность таких параметров давала отличные показатели управляемости и разгона. Сейчас сделать столь легкий автомобиль просто невозможно и новый спайдер будет весить 1250-1300 кг, что на 100-120 кг меньше Бокстера.

Цена 718 Спайдер будет примерно на 10 тысяч евро меньше все того же Бокстера, а значит стартовый прайс начнется с отметки в 39 тысяч евро.